26
27
НОВОСТИРОЛЛЬС-РОЙС «ФАНТОМ га» Фирма Ролльс-Ройс отличается своей консервативностью. Однако развитие автомобильной техники побудило и Ролльс-Ройс перейти на новые, более совершенные модели. На 1936 г. фирма выпустила новую двенадцатицилиндровую модель с V-образным двигателем авиационного типа. Двигатель имеет 4 карбюратора и подвешен на раме на резиновых подушках. Большая часть деталей выполнена из алюминия и легких сплавов. 4-скоростная коробка передач им'гет синхронизатор для трех высших передач. Подвеска задних -колес — нормального типа (полуэллиптические рессоры) со стабилизатором. Передние колеса подвешены независимо на качающихся рычагах. Листовьге рессоры заменены спиральными пружинами. Тормоза с серво-механизмом. Лонжероны рамы коробчатого сечения. Кузов обеспечивает пассажирам максимум удобств, но очертание его, а также и форма передней части оставлены прежними. Стоимость новой модели, названной «Фантом lib1850 фунтов (свыше 10 тыс. руб. золотом).НИР OB ОЙЛ ВТНа рисунках: сверху — 12-цилиндровый дв-игатель «Фантом III», слева — независимаяподвеска передних колес и справа — задняя подвеска со стабилизатором.НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВУАЗЕН С ОБТЕКАЕМЫМ КУЗОВОМ На Парижской автомобильной выставке 1935 года демонстрировался новый автомобиль Фирмы Вуазенс шестицилиндровым двигателем объемом 3,3 ли оригинальным обтекаемым кузозом. о РентнойшшЕJC НИМИи ремонта колес и шин. В передних и задних крыльях установлены фары. Задние фары освещают борты кузова и дорогу по сторонам машины, что очень удобно на виражах, и дляАВТОМОБИЛЬ НЕОБЫЧНОГО ВИДА Американским инженером Эдвином Кохом построен необычный автомобиль с двигателем Форда. Пассажиры расположены на сиденьях с трубчатой рамой между осями. Кузов — об-такаемой формы, с большим багажным помещением в хвосте. Передние и задние крылья одного контура, совершенно закрытые. Боковые щитки могут откидываться при повороте передних колес, а также для осмотра «АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО»встречных машин наезда сбоку.исключаетсявозможностьНа чертеже общий вид машины опереди и сбоку и продольный разрез ее.Известный французский конструктор Дюбоннэ спроектировал автомобиль с задним расположением двигателя и кузовом, близким по форме к корпусу аэроплана. При большойвместительности кузова автомобиль имеет базу всего в3 метра. Подвеска колес независимая, рама центральная. На фото вид машины опереди.<