24
25
в остиАЗБУКА АВТОМОБИЛИСТА Язык «говорящей руки», являющийся неофициальным" международным языком шоферов, имеет большое значение для безопасностиР ОВ ОЙ АВТПРЫГАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ Штатные гонщики фирмы Крейслер во Франции — Миллер и Кэмпбэлл продемонстрировали в октябре прочность новой модели Крей сл е р-П лиму т. Демонстрация состояла из прыжков.с трамплина на скорости до 80 км в час (трамплины в 30 и 45 градусов), в перевороте автомобиля путем резкого торможения и одновременног-з поворота и т. д. По окончании испытания машина осталась в полной сохранности. Все стекла были целы.уличного движения. Между тем до последнего времени язык этот не был узаконен. Учитывая большое значение этой сигнализации в упорядочении уличного движения, различные штаты Америки стандартизировали эту азбуку шоферов и сделали изучение ее обязательным для каждого водителя. На фото. — азбука штата Иллинойс. Наклонно поднятая вверх левая рука означает поворот направо; та же рука, наклонно опущенная вниз, — замедление хода или остановку; и, наконец, прямо вытянутая левая рука — поворот налево. НОВЫЙ РЕКОРД НА АВТОМОБИЛЕ С ДИЗЕЛЕМ Англичанин Мундэй установил на автомобиле Томас-Спешел с дизельмотором Перкинс об'емом 2,8 литра новые рекорды: один километрНа фото — прыжок машины Плимутс 45градусного трамплина. МАШИНА ДЛЯ ТРАМБОВАНИЯ ДОРОГ Для ускорения постройки дорог в Германии изобретена трамбовальная машина — «прыгун», автоматически подскакивающая и опускающаяся на дорогу, не требуя от оператора никаких усилий.он прошел со скоростью 160 км в час, а в течение часа ехал со средней скоростью 140 км. Двигатель развивает без компрессора 65 л. с. пр и 3000 -оборотах в минуту. Машина весит , . 1 тонну. • * , На фото — автомобиль Томас-Спешел.Вспышка бензина в цилиндре -вскидывает трамбовку вверх, и при последующем обрушивании на землю трамбовка уплотняет ее не хуже парового катка. При быстро чередующихся прыжках рабочему остается только направлять машину двумя ручками. РОЖНОЙОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ Изображенный на рисунке задний мост чешского автомобиля Шкода имеет ряд' особенностей. В одном блоке с главной передачей смонтирована маленькая коробка передач (наТЕХНИКИАВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ СЗАДИпервом плане), контролируемая, с места водителя длинной тягой. Внутренние концы полуосей усилены качающимися кронштейнами для надежного восприятия тормозных усилий. Машина не имеет рамы: ее заменяет центральная труба.- Подвеска колес независимая, на поперечной рессоре. Тормозной привод ручного й ножного тормозов на одни и те же колодки.На фото — последняя модель автомобили конструкции американского инженера В. Стаута, поставленная в настоящее время на производство. Описание конструкции этой машины было> дано в № 8 журнала «За рулем» за 1935 гНовая модель отличается изящной обтекаемой формой кузова и удачным разрешением проблемы охлаждения двигателя. На фото — вид машины сзади. АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕДНИМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИЗУБОВРАЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ НА КОЛЕСАХВ Суссексе (Англия) местная клиника пустила в обращение прицеп к л'егковому автомобилю, оборудованный всем необходимым для лечения зубов. Устройство прицепа видно из иллюстрации. Каркас кузова . металлический.Французская автомобильная фирма Ир а .выпускает спортивные машины с приводом на передние колеса. Подвеска колес независимая, посредством спиральных пружин, заключенных в цилиндры. Оригинальная конструкция переднего моста видна из помещаемого чертежа.25