ПО С ЕТИ уРИ ШСВ ЕселачСухаревеА. ТУМАНЯННедавно в печати сообщалось о похождениях шофера — бандита Яцуна, приговоренного 1 ревтрибуналом к высшей мере наказания . Мы хотим рассказать читателям «За рулем» о другом подобном случае с шоферами Кузиным и Ларионовым и на анализе действий виновников этого печального происшествия показать, к каким .тягчайшим последствиям пр'щзодит игнорирование и нарушение водителями правил вождения машины по нашим улицам и дорогам. * Село Сухарево расположено по Дмитровскому шоссе на берегу небольшой речки Учи в 40 км от Москвы. У самого села река пересекает шоссе/ и в этом месте через нее перекинут- прочный мост с бетонированными перилами, которые по концам отходят в сторону, примерно на 1—2 метра. Моет в Сухареве служит излюбленным местом гуляний сельской молодежи. В теплый вечер выходного дня 24 сентября группа молодых колхозников и рабочих в возрасте 16—IS лет собралась на мосту. Ребята сидели «на концах перил в стороне от дороги и под аккомпанемент гармоники колхозника Чернова распевали песни. В разгар веселья, около 23 часов, на дороге со станции Яхромь, по направлению к Москве, показались огни быстро мчавшегося автомобиля. • v. Гармоника заиграла громче, ребята подхватили мотив и звуки веселой песни звонко понеслись по воздуху. Через мгновение громадный сноп света остановился на лицах веселящихся молодых колхозников. Еще мгновение... и звуки веселой песни сменились душу раздирающими криками. ' Поворачивая на мост, машина взяла в сторону, с'ехала с шоссе на обочину и бортом сбила всех сидевших на перилах. В результате наезда двое — Герасимов 16 лет и Гамадин 17 лет—были убиты, двое получили тяжелые ранения, а остальные отделались легкими ушибами и ранениями. Машина не остановилась и быстро понеслась дальше. В это же время с противоположной стороны шоссе приближался к мосту с группой ребят комсорг Сухаревского колхоза т. Аношин. Услышав крики и шум и заподозрив неладное, Аношин стал на дороге п начал подавать сигналы, чтобы задержать машину; но шофер не обращал внимания на сигналы. За первой машиной показалась. вторая. Желая во что бы то ни стало остановить вторую машину, Аношин расставил своих спутников поперек дороги и начал настойчиво требовать, чтобы шофер остановил автомобиль. Однако и водитель второй машины не обратил внимания на крики и сигналы людей и не уменьшил хода. Никто из присутствовавших не успел разобрать и записать их городские1сИзвестия» от 30/XI 1936 г.номера,' лишь заметили, что машины были гружены корзинами с бутылками. Через пятнадцать минут после происшествия со станции Лобня (Савеловской ж. д.) позвонили в дежурную часть Отдела регулирования уличного движения Московской городской милипии и сообщили об этом случае. Принятыми мерами в первом часу ночи на Бутырской улице были задержаны две машины марки ЗИС,' принадлежащие Московскому • пивоваренному заводу. Первой' машиной управлял шофер Кузин Алексей Иванович. Кузину 21 год, он окончил семилетку, водителем работает с начала 1935 г.. Шофером второй •машины оказался ', Ларионов Сергей Михайлович 34 лет, водительский стаж такой же, как у Кузина. При задержании оба они категорически отрицали наезд на людей и клятвенно-уверяли дежурного по ОРУД, что они ничего не видели и не слышали. При освидетельствовании оба оказались в нетрезвом состоянии. Попытки дежурного инспектора ОРУД опросить грузчиков машин ни к чему не привели, так как все они еле держались на ногах и не могли связно отвечать на вопросы. При осмотре машины Кузина на переднем крыле были обнаружены вмятина и следы свежих царапин, идущих по всей длине крыла, а в машине Ларионова нашли три бутылки с разбитыми горлышками.'' Аварийная комиссия ОРУД немедленно выехала на место происшествия и после тщательного обследования моста и прилегающего участка шоссе нашла на мостовой три разбитых горлышка. 'Кузин и Ларионов вынуждены были сознаться в своем преступлении. Выяснились и подробности этого случая. 24 сентября *в конце дня администрация пивоваренного завода нагрузила обе машины корзинами а» пивом и минеральными водами и направила их на станцию Яхромь в адрес продовольственного склада. По дороге грузчики организовали выпивку и опорржнили'несколько бутылок с пивом, взяв их с машины. В выпивке приняли участие и оба шофера. Напившись, шоферы и грузчики сели в машины и поехали дальше. Сдав затем груз на склад и приняв взамен пустые бутылки. они тронулись обратно в Москву. По дороге Кузина «развезло» и под действием алкоголя он потерял ориентировку. Обе машины двигались с - предельной скоростью 60—65 км в час. При в'езде на Сухаревский моет дорога делает небольшой поворот; Кузин не рассчитал поворота, не сумел своевременно вывернуть руль и машина пошла в сторону, прямо на веселящуюся молодежь. Кузин хорошо видел, что катастрофа неминуема, что потом люди были- сбиты его машиной, но он намеренно не остановился. рассчитывая скрыться от суда. Такой же тактики держался и следовавший вслед за ним Ларионов. — Ночь темна, дорога дальняя, — думали « „ они,—вряд ли кто нас заметит... •*