32
K&l&otmCue, ошшаЛш• В Сурском районе (Куйбышевская область) имеется 1 автомобилей, которые обQ служиваются только одной ремонтной мастерской при МТС. Мастерская не в состоянии обслужить весь автопарк и поэтому машины часто простаивают в ожидании ремонта. В районе ощущается также острый недостаток запасных частей. В; Ульяновском отделении Автотракторосбыта, которое должно обслуживать наш район, ничего не достанешь. А. Фадеев. •^В Прималкинском зерносовхозе (ст. Прохладная, Орджоникидзевский край) из 11 машин нет ни одной исправной. Ремонт машин производится плохо. В капитальном ремонте машины простаивают по 6 месяцев. Машина № 24 поставлена в ремонт егцз в сентябре прошлого года и до сих пор не сдана в эксплоатацию. Дирекция совхоза бросила все силы на ремонт тракторов, а об автомобилях забыла. Г. Линник • В Борисовском зерносовхозе (Щорба-Окульского района) в последнем квартале прошлого года было пять серьезных аварий. Аварийщики шоферы Дубинский, Широкород и Коженко остаются безнаказанными. Администрация совхоза и гаража составляет акты и на том успокаивается. А на некоторые аварии даже и акты не составлены и автоинспекции о них не сообщено. Рабочком также не ведет борьбы с аварийностью. Аварии никогда не обсуждаются на производственных совещаниях;- не проводятся на эту тему, ни беседы, ни собрания.В НОМЕР! Стр. Ю. Ч ЕРЕМОВСКИИ — Автомотоспорт в массы • 1М. Ю НПРОФ — Н овый рекорд СССР ИнЖ. С. П РИСТУП — Некоторые изменения двигателя автомобиля M-I С. И НОЗЕМЦЕВ — Тормоза автомобиля М-1 • •2Б8Инж. А. Д УШКЕВИЧ - Конструктивные улучшения американских автомобилей '3 Инж. В. ЗГУРА—Нужны типовые комплекты жиклеров. 18 Как на местах готовят кедры (Обаор писем в редакцию) 2 0 Дадим тысячи новых водителей. (Беседа о управляющим Трансэнергокадры НКТП тов. Захаровым).... 21 Новости мировой автотехни, ни 22 Обмениваемся опытом гаражей - 24 Техническая консультация Рабочие письма Хроника Короткие сигналы По следам заметок < 27 29 29 32 82Г. н. н.• Автопарк гор. Иркутска (центр Восточносибирской области) растет с каждым годом. Но в городе до сих пор нет ни ремонтного завода, ни автомастерских, где можно было бы отремонтировать машину. Шоферам приходится заниматься ремонтом самим. Но это доставляет им много хлопот, так как • Грейдерная дорога межтрудно достать запасные ду Моздоком и Консулом части. В местном отделении Автотракторосбыта не быва(Орджоникидзевский край) ет -даже таких пустяковых находится в безобразном состоянии. По этой дороге деталей, как шпильки задних колес, гайки внутренних и нельзя проехать без риска наружных колес и т. п. Просломать машину. Дорожные знаки расставлены только изводство этих деталей можна расстоянии 25 км от Мозно было бы с успехом надока, а дальше их нет. Кто ладить на месте. Но, видидолжен следить за состоянимо, некому позаботиться об автопарке Иркутска. ем этой дороги? В. Маклаков Шофер/Отв. редактор Н. ОСИНСКИЙИздатель -ЖУРНАЛЬНО-ГАЗЕТЙОЕ СОЕДИНЕНИЕО МОЛДАВСКОМ ОТДЕЛЕНИИ АВТОТРАКТОРОСБЫТА ^ В № 1 журнала «За рулем» в отделе «Короткие •сигналы» была помещена заметка о плохой работе отделения Автотракторосбыта в Молдавии. В заметке сообщалось, что в Молдавии невозможно достать запасные части к автобусам, на полках магазина имеется много неходовых деталей, а нужных никогда не бывает. Начальник отдела сбыта Главного управления автотракторной промышленности (ГУТАП) т. Вильц предложил уполномоченному ГУТАП по Украинской ССР т. Ворона принять меры к усилению завоза запасных частей в Молдавскую контору.Уполн. Глаыжга Б—8842 Техред Свешников Изд. ** 90. Зак. тип. 219. Тираж 70000 Бумага 72X108 см/16 д. 1 бум. лист Колнч. знаков в1 бум. листе 228 000) Журнал сдан • набор 20/111 1937 г. Подписан к печати 29ДП 1937 г. Приступлено к печати 31/Ш 1937г. Гипогр. и цннкогр. Жургазоб'единени» g Москва, 1-й Самотечный пер., 17