22
23
овости мировойГРУЗОВИК СО СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПЛАТФОРМОЙавтоНКИПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ Американской фирмой «Стромберг» выпущен прибор для определения максимального давления сжатия в Дилиндре, что дает возможность определять состояВ США выпущены новые грузовики с платформами. соскальзывающими назад вдоль шасси для приема груза. Платформа плавно опускается на землю и пр» помощи лебедки после на грузки возвращается на место. Независимо от веса груза платформу обслуживает один человек. Это устройство сокращает время погрузки на 90%. Платформа может переноситься с одного грузовика на другой.ПАЛАТКА НА КРЫШЕ АВТОМОБИЛЯ Во Франции выпущены палатки для туристов - автомобилистов. В сложенном виде палатка похожа на чемодан. На ночь ее раскидывают на крыше автомобиля. Она вмещает двух пассажиров. Вход в палатку—через передний откидной полог, к которому ведет лесенка, являющая-ние поршня, поршневых колец, стенок цилиндров и клапанов. Циферблат калиброван от О до 150 фунтов (10 атм). Стрелка автоматически удерживается в точке макси.. мального давления и отпускается лишь при открытии спускного клапана прибора Конец прибора снабжен резиновым адаптером, который и вставляется в отверстия для свечей.ся частью стальной рамы палатки. Маленький накладной хлястик, прикрывающий квадратное отверстие в передней стенке палатки, слуяшт для вентиляции. На фото сверху — палатка, приготовленная для ночлега, снизу — палатка в слоясенном виде.22 ИНТЕРЕСНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧВ коробках передач, у которых некоторые шестерни вращаются на вале, смазка подшипников представляет известные трудности. Фирма «Уайт» (США) запатентовала новую систему смазки подобных конструкций.НОВОЕ ТРУБЧАТОЕ ШАССИ Германский об'единенный автомобильный завод «Мерседес-Бенц» выпустил на рынок новый тип автомобилялимузина под маркой «170 Н». Рама автомобиля заменена трубой, заканчивающейся вилкой. Двигатель расположен на заднем конце трубы и вместе с кузовом покоится на трех поперечинах, к которым на специальных пружинах подвешены колеса. Нет также и обычного трансмиссионного вала, движение передается непосредственно от двигателя на задние колеса через коробку и дифе-; ренциал. Шарниры Гука (на задних осях) сообщают задним колесам независимую подвеску. Непроницаемая для дыма и звука переборка отделяет двигатель от внутреннего пространства кузова. Кузов имеет полуобтекаемую форму. Плавность линий достигается тем, что двигатель помещен в задней части трубчатого шасси. Передний колпак прикрывает бензиновый бак и запасное колесо, причем остается еще место для багажа Под задним сиденьем также предусмотрено добавочное место для багажа Задний колпак прикрывает двигатель. Двигатель мощностью в 38 л. с. охлаждается водой. Радиатор и вентилятор расположены в правой по ходу части двигателя. Задние колеса (рис. 1) подвешены на спиральных пружинах, а передние (рис. 2) — на двойных эластичных поперечных рессорах. На рис. 3 показан общий? вид трубчатого шасси сверху. Все части его легко доступны для осмотра, для чего достаточно поднять зад-. ний колпак.На рисунке показаны в разрезе две рядом расположенные шестерни коробки. В одной из шестерен установлен небольшой плунжерный насос (справа на рисунке), плунжер которого приводится в двиясение кулачком на левой шестерне, когда обе шестерни имеют разные числа оборотов. Масло при этом засасывается из кольцеобразного реззрвуара на правой шестерне и подается в небольшую кольцевую канавку на вале. Сверление в вале обеспечивает пиетл'пление масла также к подшипнику левой шестерни.Рис. 1Рис. 2