22
23
24
25
26
27
28
29
дяштшш имаи^ВТОТР^НСПСЛ>ШШ200 тысяч километров без ремонтаДесять лет бродил Николай Смирнов по чужим дворам. Сено косил, дрова рубил, навоз возил. А в 1931 г. он приехал в Москву работать и учиться. — На Большой Садовой нужен был дворник в один дом, — рассказывает т. Смирнов. — Я согласился. Квалификации у меня не было, а тут работа немудреная, а главное, сразу жильём обеспечивали. Работая дворником, Смирнов поступает на • курсы шоферов. Желание добиться квалификации водителя подбадривало и прибавляло силы. Он добился своего и получил квалификацию водителя. Смирнов поступил подручным слесаря в гараж: «Автодора» и одновременно учился на общеобразовательных курсах, чтобы повысить свою грамотность. В 1934 г., желая лучше усвоить теорию автодела, он занимается в автоучебном комбинате Моеавтотранса, после окончания которого его направляют на работу водителя во 2-й автобусный парк. 15 июля 1935 г. Смирнов вместе со сменщиком Лейкиным получил автобус № 700. Оба сменщика решили доказать, что они , умеют работать по-стахановски. — В парке, — рассказывает т. Смирнов, — были «теоретики», доказывавшие, что на автотранспорте, а тем более в автобусных хозяйствах, где машины работают по расписанию, стахановское движение неприменимо. Но мы понимали, что иу нас можно и нужно применять стахановские методы в работе, можно перекрывать нормы пробега машины, нормы расхода горючего, резины, работать без аварий и нарушений и т. д. Смирнов на деле оправдал слова товарища Сталина о том, что стахановское движение «ставит своей целью преодоление^ нынешннх технических норм, преодоление существующих проектных мощностей...». —' За 22 месяца работы автобус № 700, под управлением водителей Смирнова и Лейкина, сделал 201 тыс. км. Бензина сэкономлено 14 тонн. Резина прошла от 130 до 170 тыс. км. Экономия ремонтного фонда выразилась в сумме 35 тыс. руб. После этого автобус № 700 поставили на ремонт.Тов. Смирнов Н. На новой машине Николай Смирнов решил добиться пробега в 250—300 тыс. км без среднего и капитального ремонта. Нет никакого сомнения, что он докажет это на деле. А. ВторовШофером я стал случайно, впервые попав в 1910 г. в качестве нарядчика в гараж ТАП (Товарищество автомобильного передвшкения). Профессия шофера в то время для многих казалась необычной. Да и стать им было очень трудно, так как за учебу в единственной тогда школе шоферов в Москве нужно было платить 200 руб. — крупную по тому времени сумму. Работая нарядчиком, я видел, как тяжело приходилось шоферам. В те годы уже появился прокат (такси), потребовались кадры водителей, а школ не было. Тогда стали возникать артели, которые вербовали людей. Получали с них по 300 руб. и, принимая на себя ответственность перед предпринимателем, отправляли их в гаражи учиться. Там, наскоро выучив их управлять автомобилем, саясали за руль. И вот здесь-то начиналась прямо каторга. Спрос на машины с каждым днем увеличивался, а шоферов было мало и работать приходилось иногда круглые сутки. Шофер, являясь доверенным артели, не мог отказаться от работы и вынулсден был выполнять непосильную нагрузку. Плохо жилось шоферам, работавшим у фабрикантов и заводчиков. Они были на пололсении лакеев и на привязи у хозяев, отличавшихся зачастую самодурством. Будучи водителем, я хорошо познакомился с отношением полиции к шоферам. Городо-22 д+сатнш имдиАВТО ТРАНСПОРТАвые смотрели на нас, как на бандитов, и придирались к каждой мелочи. Особенно доставалось нам от помощника градоначальника полковника Модль. Этот самодур, под предлогом штрафа за «быструю» езду, отправлял ни в чем неповинных шоферов в Арбатскую часть, т де их держали в течение 30 суток. В 1914 г. я был призван в царскую армию , и отправлен в Финляндию. Октябрьскую революцию встретил в Выборге на военной елуясбе. После был демобилизован и вернулся в Москву. В конце 1918 г. меня призвали в Красную армию и направили в авто-мото-велобригаду. Здесь я пробыл до 1922 г. Вернувшись из Красной армии, пошел работать шофером в гаралг Наркоминдела. Условия работы шоферов стали совершенно иными — восьмичасовой рабочий день, систематическое улучшение материального пояоясения. В 1924 г. я вступил в партию. С этого момента принимаю активное участие в общественной работе. Был избран членом районного, а потом и Московского советов. Одновременно я стал повышать свою производственную квалификацию, что дало мне возмолшоеть -получить права водителя первого класса. Хочется отметить, что наша молодежь, не в пример проклятому прошлому, имеет теперь все возможности для роста и учебы. Великая Сталинская Конституция закрепляет за всеми гражданами Союза право на труд, на отдых, на учебу.Тов. Кузнецов А. Завоеванных прав мы никому не отдадим. Каждый из нас, в случае нападения фашизма на нашу страну, готов сменить руль автомобиля на руль боевой машины и вместе со всеми трудящимися громить врагов. Шофер автобазы Моссовета А. КузнецовЖить стало лучшеЯ работаю на автобусе № 695 во 2-м моКак шофер первого' класса я получаю сковском автобусном парке вместе с водите500 руб. Кроме того имею надбавку 20% за лями Ждановым и Головиным. Мы добились выслугу лет, премиальные за экономию рена своем автобусе 200 тыс. км мелсремонтного зины и горючего, за безаварийную езду и пробега и 130 тыс. км пробега резины. Поперевыполнение межремонтной нормы пробега мимо этого, мы регулярно экономим 20—30 и т. д. А всего в месяц получается 1 000и больше процентов горючего. Наша бригада 1200 руб. и больше. Когда я недавно пошел всегда выполняет и перевыполняет план ив отпуск, то мне выплатили за месяц из средза все время работы у нас не было ни одной негодового расчета 1137 руб. аварии. Такой пли приблизительно такой заработок Свой опыт мы стараемся передать другим имеют у нас многие шоферы-стахановцы, а водителям и на примерах нашей работы отдельные товарищи зарабатывают еще больучим их, как нулшо управлять автобусом. Вот, например, шофер автобуса № 755 т. Пише. Например, т. Еремин, который одновременно со мной пошел в отпуск, получил за сарев на основе нашего опыта добился промесяц 1 383 руб. бега в 120 тыс. км без средних и капитальных ремонтов. Вместо 12 просмотровых ремонНакануне 20-й годовщины Великой Октябрьтов его автобус потребовал только три. Маской революции у нас оживилось стахановшина № 780 шофера Левкина прошла ское двнлсение и социалистическое соревнова80 тыс. км и вместо восьми просмотровых рение. Можно не сомневаться, что в дальнейшем монтов потребовала только один. стахановцы нашего парка дадут ряд новых рекордов. Я толсе постараюсь не отстать от Стахановской работой мы укрепляем обородругих. И хотя я, как член парткома, много носпособность нашей прекрасной родины и времени уделяю общественной работе, все же обогащаем ее. Вместе с этим улучшаются и условия нашей жизни. Взять хотя бы мою найду свободные часы, чтобы передать свой производствнный опыт широкому кругу шосемью. За последний год, благодаря стахановферов. ским заработкам,» я смог значительно улучшить бытовые условия, приобрести много хороших вещей п т. д. Шофер I класса П. Диканов23 З+итгнш имдиАВТОТРА Н*ШОРТАОдин исзмногихкупил себе обстановку на 1600 руб. Счастливой радостной жизнью я обязан советской власти и нашему великому другу товарищу Сталину.Чистая, просторная комната обставлена со вкусом. Мягкий новенький диван и стол, покрытый белой скатертью, придают ей уютный вид. Здесь живет Петр Иванович Бутенко, шофер-стахановец Пятигорской автобазы Крайавтотранса. Он работает на пассажирском автобусе, курсирующем мелсду станциями Минеральные Воды и Александровская. Тов. Бутенко родился в 1909 г. в г. Одессе в семье чернорабочего. С 15 лет он пошел работать в тракторные мастерские. Б 1929 г. по окончании курсов трактористов поступил инструктором-механиком одесской зерновой фабрики им. Петровского. После службы в Красной армии в 1934 г. т. Бутенко приехал в г. Пятигорск, имея на руках права водителя III класса. — Приехав в Пятигорск шофером III клас4 са, — говорит он, — я стал усидчиво заниматься самообразованием и посещать курсы техминимума. Благодаря этому я вскоре получил права шофера I класса. Одновременно с повышением производственной квалификации росло и мое материальное благополучие. В 1934 г. я получал 215 руб., в 1935 г. — 250—300 руб., в 1936 г. — 350400 руб., а в этом году зарабатываю 500—750 рублей. Машину я очень люблю; сам не досплю, но за машиной всегда догляжу. Тов. Бутенко систематически выполняет план на 150—170%. Он взял на себя обязательство довести межремонтный пробег своей машины до 95 000 км. — Овладевая техникой управления автомобилем, — говорит т. Бутенко, — я не забываю ио повышении своего культурного уровня. Этой зимой думаю подготовиться за семилетку. Живу я сейчас, можно сказать, отлично. Часто бываю в театрах и кино. В этом годуТов. Бутенко П. Петр Иванович — активный общественник'. Больше года он был профуполномоченным гаража автобазы, а сейчас его избрали членом рабочкома. Он, кроме того," активный член Пятигорского авто-мотоклуба. На соревнова-. нии, устраивавшемся автоклубом по правилам уличного движения, он занял первое место. Пятигорск Н. БарановСтрого соблюдаем график движенияДва года назад в XVIII годовщину Октября ко мне и моему сменщику т. Каркузаки прикрепили машину Пикап № 127. Если просмотреть за эти два года наши путевые листы и месячные отчеты, то можно убедиться, что мы регулярно выполняли и перевыполняли план, экономили резину и горючее и работали без аварий и простоев. От клиентуры на нас не поступило ни одной ясалобы. Последнее очень важно, так как мы работаем на почтовой машине, возим письма, газеты, в своевременном получении которых i заинтересованы тысячи людей. \ Автобаза Моспочтамта обслуживает 10 узлов. Между ними в настоящее время идет предоктябрьское соревнование. Наш узел соревнуется с Краснопресненским. Рядом со мной и т. Каркузаки прекрасно работают шоферы тт. Куркин, Ануров, Садов, Зыбпн, Герасимова, Упольнева и др. Я обслуживаю 17 почтовых ящиков, 10 учреждений, 4 фабрики и завода и3 городских почтовых отделения. Каждую из этих 34 точек я посещаю по 12 раз в день и, кроме того, есть еще две точки, которые посещаю по три раза в день. Всего таким образом я совершаю ежедневно 408 заездов, с общей протялсенностыо маршрута, равной 150 километрам. Почтовый график долясен соблюдаться строго, опоздания здесь совершенно нетерпимы. Если машина опаздывает, то задерлшвается выход письмоносцев, опаздывает доставка почты. Несмотря на то, что мой маршрут пролегает по сильно загрулсенным улицам Москвы, где много светофоров, я все же, как правило, езжу без опозданий и простоев.24 Зиа/гиш£ мьдиТочно так же работает и. мой сменщик т. Каркузаки. Чтобы в пути не было «непредвиденных» простоев, мы постоянно заботимся о техническом состоянии машины. По существующим нормам я должен сделать 300 заездов в день, но с начала стахановского движения мы несколько раз пересматривали маршруты, уплотняли кольца, и хотя сейчас вместо 300 я делаю уже 408 заездов, все же думаю достигнуть еще большего уплотнения. В ближайшее время наш Октябрьский почтовый узел, обслуживаемый шестью машинами, вывешивает 148 новых почтовых ящиков. Как бригадир узла, я заявляю, что без добавления новых машин мы беремся обслужить все эти новые почтовые ящики. А. ФилипповВ их руках машина работает безотказноКараваев работал машинистом на заводе «Динамо» им. Кирова, Метелкин был автослесарем. И тот и другой, каждый, своей дорогой, пришли к рулю автомобиля. становится ясным, какими быстрыми шагами мы идем вперед. Без сомнения, на нашей советской машине можно добиться еще лучших результатов. Это заставляет нас настойчивее и упорнее бороться за овладение техникой, за сохранность доверенной нам социалистической собственности. И действительно, Караваев и Метелкин ра/ ботают с увлечением. Их машина не знает ни одной аварии, она не имела ни одной поломки. Прекрасная, безаварийная работа этих водителей неоднократно отмечалась премиями. i j г- Наша машина никогда не сдаст и не подведет нас, — заявляют Метелкин и Кара-Тов. Метелкин В 1934 г. они стали сменщиками на машине ЗИС-5 в 4-й автобазе Мосавтотреста. Они сработались и живут душа в душу. — Мы старательно изучаем свою машину,— говорит Караваев. — Каждая деталь до последнего винтика стала нам понятной, простой и дорогой. Вот почему, когда мы выезжаем на линию, мы всегда уверены в себе. Благодаря тщательному уходу и вниманию, наша машина прошла 100 тыс. км без капитального ремонта. Сейчас это не так уж много, такие пробеги теперь не редкость. Но когда вспомнишь, что совсем недавно, до стахановского движения, машина по норме должна была пройти без капитального ремонта только 40 тыс. км, да еще в промежутке побывать в среднем ив нескольких первых ремонтах, то«За рулей » J4- 21—22Тов. Караваев ваев. — Стараемся с достоинством нести почетное звание стахановцев. И мы не сомневаемся, что каждый водитель может работать так же, как и мы. Нужно только честно, побольшевистски относиться к труду. В. Антонов25 З+сатншимьдиАВТОТРАНСПОРТАСтахановцы автобазы ГрузкурортстрояЕфим Брыксин поступил в гараж автобазы Грузкурортстроя в конце 1934 г. чернорабочим. Способный, любознательный мальчик — ему было тогда 17 лет — обратил на себя внимание и вскоре его перевели учеником к квалифицированному ремонтеру". Через год Брыксин уже работал в профилактории старшим ремонтного звена. Он рос буквально у нас на глазах. В 1936 г. он уже окончил без отрыва от производства летно-планерную школу, а затем в начале 1937 г. автошколу. После окончания школы он продолжал углублять свои знания, по-стахановски работая на ремонте машин. Из рук Брыксина машины всегда выходили в минимальный срок и безукоризненно отремонтированными. Живой характер, вдумчивый подход к новым для него техническим вопросам, большая добросовестность и любовь к своему производству завоевали ему общее уважение и доверие. В середине 1937 г. 20-летний юноша был выдвинут на должность дежурного механика гаража. И он справляется с этой работой наравне iо старыми механиками. Брыксин — активный комсомолец. В этом году он избран заместителем секретаря комитета ВЛКСМ автобазы и членом рабочкома, в котором руководит сектором охраны труда и техники безопасности.Тов. Немсцверидзе А. В июле этого года Брыксин получил путевку и провел отпуск в Цагверском доме отдыха. Такой же популярностью среди работников автобазы пользуется и водитель-стахановец т. Немсцверидзе. Он работает на машине с 1926 г. и неизменно пользуется репутацией знающего, опытного, добросовестного водителя. Сам всегда аккуратный, он и своей машине умеет придать не только опрятный, но и щеголеватый вид. В 1936 г. он работал на машине ЗИС-5, прошел на ней без среднего и капитального ремонтов 60 000 км и сдал ее в ремонт в хорошем состоянии. Работая на самых тяжелых и ответственных участках, т. Немсцверидзе всегда выполняет план на 130—140%, экономя при этом немало бензина. — Успех в работе, — говорит он, — достигается серьезным, можно сказать, «придирчивым» отношением к своей машине, требовательностью к самому себе, глубоким знанием) всех особенностей машины. Нужны также самообладание и уверенность в себе во время. езды. Немсцверидзе — член партии с 1930 г., В этом году он избран членом партийного> комитета автобазы.Тов. Брыксин Е. в Цагверском доме отдыха26 Знатные имдиА ВТО ПРА НСИОР ТАСтахановская работа Немсцверидзе получает достойную оценку. Он пользуется общим увалсением и является примером для молодых водителей. Звание стахановца он с честью носит с самого начала стахановского движения в гараже. Таким же почетом пользуется в гара-же и Мацак Луспаронян. Два с половиной года назад он поступил в автобазу мойщиком машин. Незаметный, молчаливый парень быстро пристрастился к машинам. В прошлом году Луспаронян был послан в автошколу, которую окончил .на «хорошо». С тех пор он работает на автомобиле ЗИС. Молодой водитель зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Он перевыполняет план на 20—25%, экономит бензин и ежеквартально получает премии за отушчное состояние своей машины. Автобаза по праву гордится Луспароняном, как своим воспитанником. Раралс с начала 193В г. — безаварийный и Мацак с честью поддеряшвает за ним это звание. Имея прекрасные показатели по технической скорости, он ездит всегда осторожно, обдуманно и аккуратно. Перед выездом он тщательно проверяет все крепления, прослушивает двигатель и все-таки успевает выехать одним из первых. Малейшую неисправность он устраняет немедленно, благодаря чему очень редко вызывает техническую помощь из гаража на линию. Помня, как ему помогали советами и делом его товарищи, когда он был еще начинающим шофером, Луспаронян никогда не проедет мимо товарища, нуждающегося в помощи. По этим лучшим стахановцам должны равняться остальные работники автобазы Грузкурортстроя. Инж. Н. МарджаноеаТбилиси IШколой была Красная армияНерадостным было детство Мити Якимова. В памятном, голодном 1921 году, когда ему едва исполнилось 12 лет, он потерял отца. Заработков в деревне Горки, бывшей Казанской гуйернии, не было. Пришлось покинуть родные места и искать счастья на стороне. Тринадцатилетний мальчик пошел в город и стал здесь работать подсобным рабочим на заводе «Строитель». 1 Дальнейший жизненный путь Мити — это путь многих крестьянских детей. Первой школой для него была Красная армия. Демобилизовавшись, Митя поступает в автобазу Казанского гортранса и здесь в 1935 г. кончает курсы шоферов. Способного молодого водителя сразу посадили за руль пятитонной машины «СПА». Па ней он работает и до сих пор. Машина Якимова прошла уже все амортизационные сроки. Но в его умелых руках она продолжает работать не хуже новых и выдерживает нормы- межремонтных пробегов. Тов. Якимов — один из инициаторов борьбы за экономию горючего в гаралсе Казанского гортранса. Несмотря на изношенность своей машины, он экономит в месяц до 400 л горючего, выполняя план перевозок на 140145%. — Машина у меня — старушка, поэтому требует к себе особого внимания, — говорит т. Якимов. — Я слежу за ней в оба. Во время стоянок под погрузкой или разгрузкой всегда осматриваю все крепления, проверяю отдельные детали, чтобы в пути чего-нибудь не случилось. Экономии горючего я добиваюсь систематической регулировкой системы писания двигателя. Я всегда имею при себе жиклеры различных размеров и, кроме того, во время езды всегда стараюсь .правильно использовать мощность двигателя. 3a v сохранность св'оей машины и образцовую стахановскую работу т. Якимов получил 1100 руб. премии. Он теперь зарабатывает до 600—700 руб. в месяц.Тов. Якимов Д. Революция открыла перед ним широкий путь к радостной, полноценной жизни. Г. Ахмадеев27 Я работаю во 2-й автобазе Горвнуторга с 1930 г. Когда началось движение ударничества, я один из первых об'явил себя ударником ис тех пор не знаю дня и месяца, когда бы не перевыполнял плана. В 1932 г. на всесоюзном конкурсе мне было присуждено звание лучшего шофера и выдана премия. -Когда началось стахановское движение, я, конечно, немедленно включился в него. Как стахановец я всегда стремился передать свой опыт молодым шоферам. Через мои руки прошло .около десяти стажеров, и все они работают безаварийно. Высокое звание стахановца я всегда стремлюсь оправдать не только производственной, но и общественной работой. В 1934 г. я избран членом Моссовета и работаю в автогуясевой секции. У себя в автобазе я являюсь членом рабочкома. Накануне 20-й годовщины Октябрьской революции меня выдвинули на должность начальника специальной овощной колонны Моссовета, состоящей из 130 машин. Вначале, признаться, у меня были сомнения — справлюсь ли с новой работой. Административного и организационного опыта у меня не было. Сейчас вижу, что и е.. этим справляюсь. Выручает стахановский опыт. Мне задан коэфициент выпуска — 0,83, т. е. из 130 машин я должен еяседневно выпускать на линию 108. А фактически я выпускаю не меньше 120 машин. Овощная колонна состоит из мобилизованных машин, и, как хорошо комиссия ни осматривала их, — все же пропустила много машин с техническими дефектами и плохой резиной. Эти машины преждевременно возвращаются о линии и непроизводительно простаивают. Правда, процент возврата и простоя у нас ниже, чем во многих автобазах, все же я не могу успокбиться и всеми силами борюсь за ликвидацию этих недостатков. Много надежд я возлагаю на социалистическое соревнование. Наша колонна организована совсем недавно — в сентябре. Мы уже за-ключили социалистический ' договор с другой овощной колонной и сейчас заключаются индивидуальные договоры. Проверку их я беру на себя. Мои обязательства к 20-й годовщине Октября таковы: Повысить свою квалификацию со второго класса на первый и учиться дальше. Повышать свои стахановские производственные показатели.1Тов. Громов С. В любую минуту быть готовым встать на защиту моей родины, на защиту завоеваний Октября. С. ГромовВторая нсизньЛю Бао-сену 35 лет. Он хорошо помнит родные поля, омываемые потом, слезами и кровью многомиллионного народа, юн помнит беспощадных сборщиков податей, власть помещика и ростовщика. Землю приходилось арендовать. Арендная плата составляла 50—70% валового сбора урожая. Но этого мало. Помещик любит подарки, он требует выполнять для него всякого рода работы. Кроме помещиков, нужно было платить налоги многочисленным генералам, удовлетворять вымогательства продажных чиновников. Лю Бао-сен уходит в город, на фабрику. По и там 16-часовой рабочий день, без выходного дня, кроме традиционного китайского нового года. Хозяйские харчи — чашка риса, и ничего больше. Убежал он от генералов и помещиков, от вымогательств чиновников, от вечной кабалы и нужды. Сначала, он работал в Москве гладильщиком в прачечной. А в 1934 г. пришел на 1-ю автобазу Мосавтотреста стирать спецоделсду рабочих автобазы.28 3+1шгиш£ JMSU шшт!тмт0ШШ№ттНовые товарищи заинтересовались судьбой бывшего китайского кули. Стали обучать его грамоте. За ликбезом последовала общеобразовательная учеба. Она давалась с трудом, но настойчивость, трудолюбие и исключительное упорство помогли Лю Бао-сену закончить и общеобразовательный курс. Товарищи , по работе решают помочь ему стать шофером. Долго колебался Лю Бао-сен. Не верилось, что возможна такая коренная перемена в жизни. Трудно было изучить автомобиль человеку, который никогда не имел дела с машиной, да к тому лее слабо знал русский язык. Но упорный Лю Бао-сен не унывал. С ним занимались индивидуально и два месяца такой учебы дали свои плоды. .Лю Бао-сен перестал отставать от своих русских товарищей. К концу учебы он оказался в числе отличников. Одновременно с правами на управление машиной он получил премию за хорошую учебу. В 1935 г. Лю Бао-сен был направлен шофером в 4-ю автобазу Мосавтотреста. Через полгода он получает первую премию за хорошую работу и образцовый уход за машиной. В январе 1936 г. его премируют вторично — за безаварийную работу. Сейчас он один из лучших стахановцев автобазы. Систематически выполняя и перевыполняя план, экономя горючее, он пользуется заслуженным авторитетом и уважением в автобазе. План первого квартала 1937 г. им выполнен на 120%. План второго квартала выполнен на i49%. Ежемесячно он экономит 50—60 кг бензина. Машина у Лю Бао-сена в отличном состоянии. — Если враг вздумает напасть на нашу прекрасную родину, — говорит он, — на страну, где я нашел вторую жизнь, я пересядуТов. Лю Бао-сен на боевую машину и покажу, на что способен бывший китайский кули, ставший человеком в Советской стране. Это не пустая фраза. Это — слова человека, познавшего всю горечь генеральского и помещичьего гнета. История Лю Бао-сена — это только маленькая частица наших будней, героических будИей социалистической родины. Это возможно только в нашей стране, стране социализма, идущей все к новым и новым победам под руководством великого Сталина.Н. Нинонов1г-1г^ио.гжчн»:ж;к CI - I JVI . O . M O : BДесять лет назад в г. Казань из деревни Николаевки, Лаишевского района, пришел на заработки Игнатий Симанов и поступил плотником на военно-хозяйственный вещевой склад. В городе Игнатий заинтересовался автомобилем. Ему захотелось изучить шоферское дело и он поступает на курсы. Но, окончив курсы, Симанов смог устроиться только грузчиком в автобазе Гортранса. Здесь он все приглядывался к работе шоферов и продолжал учиться. Вскоре ему доверили руль машины. Это был один из счастливых моментов его жизни. Сначала он работал на трехтонной машине «Рено», затем на машине «СПА». Несмотря на то, что Игнатию досталась старая машина, он всегда перевыполнял план перевозки грузов. В 1934 г. руководство автобазы переводит Симанова, как лучшего шофера, на автобус ЗИС-8. За все время работы т. Симанов не имел ни одной аварии. Его автобус всегда в хорошем техническом состоянии и выглядит щеголевато. Он добивается на нем большой экономии горючего и резины. «Секрет» успехов Симанова в том, что он систематически повышает свои знания. В этом году он сдал экзамен на звание водителя I класса. От робкого деревенского парня теперь не осталось п следа. Симанов сейчас один из авторитетных работников автобазы, и коллектив избрал его в члены рабочкома и Сталинского райсовета города Казани. Г. А—ев Казань29