ft группе автомобилей, работавших наделено и безотказно в различных дороясных условиях, относятся автомобили с древесными установками НАТИ Г-14 и ЗИС-21 и древесноугольными установками НАТИ Г-21 и Г-23. 'Что нее касается автомобилей с древесными установками ДГ-13, то за время пробега двигатели их подвергались ремонтам, было заменено два бункера с топливниками, происходило неоднократное засмоление как установок, так и двигате: лей; газогенератор не обеспечивал работы двигателя на малых оборотах. Все это является результатом конструктивных недостатков установки и производственных дефектов. Особо следует остановиться на древесноугольных установках. На всем протяжении пробега они работали наделено, без каких-либо существенных дефектов. Газификация топлива в генераторах как Г-21, так и Г-23 происходила вполне удовлетворительно и обеспечивала нормальную работу двигателя при постоянных и резко переменных режимах. В дальнейшем необходимо продолясать работу над древесноугольыыми установками в целях создания конструкции, способной работать на крупном угле. Для широкого и быстрейшего внедрения газогенераторных автомобилей в народное хозяйство, по нашему мнению, необходимо провести следующие мероприятия: 1. Обратить особое внимание на производство и снаблсение потребителей запасными частями как к газогенераторным установкам, так и**Ё• • • • . • . •';••;:;•,•.шж~*щ:• „ : • • • : . ••. • . . : • • • • : •:•:•:•••.:.••.•••.-..••Ш' 1* Я- ш ШшМестное население с радостью встречало участников пробегаавтомобилям, которые должны быть переконструированы для работы на, газе. 2. Организовать выпуск в большом количестве популярно-технической литературы, плакатов и других наглядных пособий по газогенераторным автомобилям и тракторам. 3. В связи с неудовлетворительной экеллоатацией газогенераторных автомобилей на местах, что нередко приходилось наблюдать участникампробега, необходимо широко организовать работу по подготовке кадров водителей, механиков, техников, инлсенеров, знающих газогенераторное дело. Такую подготовку надо организовать как в специальных школах, так и путем введения курса транспортных газогенераторов в автошколах и техникумах общего типа. Следует иметь в виду, что улсе в 1939 г. стране потребуются многочисленные кадры газогенераторщиков.ГОДОВОЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕН ДОСРОЧНОВо 2-м квартале в автобазе серьезно занялись регулировкой карбюраторов, значительно улучшили профилактику и ремонт машин, крепко ударили по тем, кто пытался под предлогом «отсутствия хорошей резины» снизить коэфициент использования машин на линии, более оперативно и культурно стали обслуживать пассажиров. Результаты сразу сказались. Прорыв 1-го квартала был ликвидирован, план 2-го квартала выполнен. В 3-м квартале автобаза работала по-стахановски, что дало возможность поставить вопрос о досрочном выполнении годового плана пассажирских перевозок к 21-й годовщине Октябрьской социалистической революции. Рабочие и ИТр в октябре вызвали на социалистическое соревнование по выполнению годового плана Ежово-Черкосскую и Ворошиловскую автобазы. В результате стахановской работы, использования внутренних ресурсов 15 октября Пятигорская автобаза выполнила план пассалсирских перевозок на 101,1%, а к5 ноября годовой план по автобазе в целом (включая грузовые перевозки) на 100,2%. Себестоимость снижена по автобусам на 8,6%, по такси — на 4,9%. За 10 месяцев автобаза сэкономила 5т горючего. Стахановцы автомастерских и гаража показали образцы социалистического отношения к труду. Шофер Л. Гринченко сделал пробег на автобусе ЗИС S3 тыс. км без среднего и капитального ремонтов (251% установленного плана). Шофер-стахановец Г. Подгорный сделал 51 тыс. км на машине ГАЗ-АА без среднего и капитального ремонтов. Бригадир-моы-#^шШофер-стахановец т. Гринченко сделал на автобусе ЗИО 83 тыс. километров без ремонтаБрпгадпр-монтажник моторного цеха т. Яичников выполняет план более, чем на 200 проц.Пятигорская автобаза Крайавтотранса в 1938 г. должна была сделать более 7 миллионов пассаясиро-километров. Результаты работы 1-го квартала были крайне неутешительными. База не выполнила плана и перелегла 2т горючего.В За рулем Jti 1тажиик моторного цеха А. Яичников выполняет норму более, чем на 200%. В автобазе сейчас много стахановцев: шофер ов — 74%, рабочих капитального ремонта — 80%, кондукторов — 79%. Н. Баранов17