Дм. ВОЛЬФНаряду с трамваем, троллейбусом и метрополитеном значительное место в пассажирском транспорте Москвы занимает автобус* Для многих трудящихся столицы, живущих или работающих на окраинах города, автобус является зачастую единственным средством передвижения. Дело чести работников автобусного транспорта работать четко, быстро доставлять пассажиров на работу ис работы^ строго соблюдать расписание движения, чтобы трудящиеся не тратили свое время на длительные ожидания автобусов па остановках. Однако, автобусный транспорт в столице работает еще неудовлетворительно и одна из причин этого — слабая трудовая дисциплина среди работников автобусных парков. В недавнем прошлом в 3-м автобусном парке ежедневно около 60 человек не являлось на работу. Бывали дни,- когда из-за прогулов шоферов и кондукторов на линию не выходило до 20 автобусов. В парке не было настоящей заботы о том, чтобы покончить с прогулами и опозданиями. С отъявленными лодырями и прогульщиками здесь либеральничали, им все сходило с рук. Нежелание увольнять дезорганизаторов транспорта администрация прикрывала ссылкой на нехватку кадров водителей и кондукторов. Постановление партии и правительства о мерах борьбы с прогулами и опозданиями внесло перелом в состояние трудовой дисциплины в парке. Это постановление с полным удовлетворением было встречено всеми честными шоферами, рабочими и служащими парка. . «Мы рабочие, служащие и инженерно-технические работники 3-го автобусного парка клеймим позоромСтахановец-шофер автобуса Лё 465 С. И. Аяикеев Фото В. Т юккеляБригадир стахановской бригады шоферов автобуса К 465 С. Я. Солодок Фото В. Т юккеляможно и дальше лодырничать, прогуливать и опаздывать. Первого января прогуляли 14 человек. Все они были уволены. Среди уволенных известный в парке прогульщик шофер Брылев, любитель прогуливать шофер Сидорин. Когда 2 января Сидорин не был допущеп к машине, он заявил в колонне: «Ничего! Допустят завтра! Шоферы на улице не валяются, нами не побросаешься!» Но Сидорина уволили. Уволили, как дезорганизатора городского транспорта, забывшего, что в честной трудовой семье нет места лодырям. Два дня прогулял шофер Серебряков. Он решил симулировать болезнь. Но в поликлинике врачи прямо заявили Серебрякову, что он «болен» лодырничеством. Попытка получить бюллетень не удалась и он был уволен. По установленному в парке порядку начальники колонн, отделов и цехов к 10 час. утра дают директору парка рапорты об опозданиях и невыходах на работу. По этим рапортам можно проследить как день ото дня укрепляется в парке трудовая дисциплина, идет на убыль кривая прогулов и опозданий. Так, 1 января прогуляло 14 человек, 2 января — 10 человек, 3 января —Стлхавовец-тофор автобуса № 4вЗ 11. Г. Григорьев Фото В. Т юкаелявсех дезорганизаторов труда, — заявил па митинге коллектив парка.— Мы настоятельно требуем от администрации и рабочкома решительных мер борьбы с дезорганизаторами, которые имеются ив нашем коллективе. Они разлагают труддисциплину и срывают работу парка. В ответ на постановление коллектив работников 3-го автобусного парка добьется большей производи-. .тельпости труда и будет охранять незыблемость трудовой дисциплины». Но все же нашлись в автобусном парке люди, которые решили, что*! 4 чел, 4 января — 4 человека, 5 января — 2 человека ив января — 1 человек. Все прогульщики уволены. Но уже 7 января в парке не было ни одного случая прогула или опоздания в выходе на работу. Не было прогулов и в. последующие дни. Автобусный парк в первой декаде января очистился от значительного количества дезорганизаторов труда. Остальные любители погулять в рабочее время поняли, что с ними либеральничать не будут и подтяиулись. Строго выполняя постановление правительства о борьбе с нарушениями трудовой дисциплипы, с лодырями и прогульщиками, дирекция, партком и рабочком автобусного парка должны усилить воспитательную работу среди шоферов парка, учить всех на примерах работы лучших шоферов - стахановцев. А примеров добросовестного отношения к труду в 3-м автобусном парке немало. По-стахановски работает бригада шоферов автобуса Ж& 465 — тт. Солодов, Григорьев и Аникеев. Их машина с ноября 1937 г. по 20 января 1939 г. прошла 143 567 км без ремонта Щ 2; бригада сэкономила семь плановых ремонтов и обязалась довести межремонтный пробег до 200 тыс. км.«омГяТТптЛт * ' Г " " В Т2б > С ЯОГОйаока " • Г - КРИЩУН и Н. Кононыквн (за рулем) сэкономили до 5 000 литров бензина. Их машина без ремонтов и смены агрегатов прошла 141 тыс. км. _,„ D „ Фото В. Т юккеляЗа все это время тт. Солодов, Григорьев и Аникеев сэкономили 10 421 литр горючего. Экономия горючего за декабрь прошлого года составила 28 % от нормы. Ежемесячно бригада выполняет нлап выручки от 100 до 120%. Недавно руководители парка получили письмо от группы пассажиров, ежедневпо пользующихся автобусом, кото._^ Р ым управляют водители бригады т. Солодова. В этом письме они особо отмечают отсутствие каких бы то ни было вынужденных простоев машины, точную работу пографику, вежливое отношение бригады к пассажирам и выражают благодарность честным советским водителям. Шоферы тт. Иванов и Тарабаев водят автобус по труднейшему маршруту через центр города и все же их машина Ш 464 без смены агрегатов прошла. 108 тыс. км. Решительно борясь с прогульщиками и лодырями, поощряя лучших, честных тружеников, руководители автобусных парков должн# день ото дня крепить трудовую дисциплину, добиваясь того, чтобы автобусный транспорт столицы работал образцово.Новый опытами автобус пагоиаоги тяиа, раяочнтанииЙ на дереводоу 60 пассажиров. Вверху—впутро.чнпя часть автобусаиj »