*1£шл£пШи О ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛШЕНик. ВИКТОРОВВ парке имеются случаи наплевательского отношения водителей к машинам. Вследствие недостатка места в гараже, часть машин ночует во дворе. Первейшая обязанность водителя зимой при возвращении вВ 12-м таксомоторном парке до попарк спустить воду из радиатора, становления СКК СССР, ЦК ВКП(б) чтобы не заморозить блок двигатеи ВЦСПС налаженного учета прихоля и не вывести машину из строя. да на работу водителей не было, отМежду тем дежурные по парку почмечалось лишь время выхода машити ежедневно обнаруживают случал ны на линию. Это давало возможоставления воды в радиаторах. ность лодырям, прогульщикам остаВсе еще велика в парке аварийваться безнаказанными и приводило ность. За 1938 год был 53 аварии к несвоевременному выходу машин и большинство из них по вине вона линию, недоработке, невыполнедителей. За 15 дней января совернию плана. шено 4 аварии. До сих пор в парке предпочитают болтать о "борьбе с После вступления в силу постааварийностью, а не борются по-больновления о мероприятиях по упоряшевистски с этим бичом автотрансдочению трудовой дисциплины резпорта. ко сократились опоздания и прогуТекучесть рабочей силы приводила лы, однако образцового порядка вк невыполнению плана. За 11 месяпарке еще нет. цев 1938 г. из' 1600 работников парВот несколько примеров. Заправка было уволено более 1150 человек. щик по пароподогреву Енин 6 янваРвачи и прогульщики, получив отря в2 часа ночи покинул свое рапуск. путевку, спецодежду уходили, бочее место. Дежурный по парку чтобы на другом предприятии снова вместе с механиком разыскивали его воспользоваться этими благами. в' течение целого часа и нашли спящим в котельной. После постановления СНК СССР, ЦК ВКП(б) и ВЦСПС в парке резко 11 января кладовщик закрыл ценсократились опоздания, прогулы, сатральную кладовую на 30 минут мовольный уход с работы, нарушераньше, вследствие чего произошла ния правил внутреннего распорядка. задержка в работе ремонтных бригад. Это сказалось и на выполнении пла3 января водитель Воронин и стана. В первой половине января парк жер Воробьев на Волоколамском работает значительно лучше, чем в шоссе сшибли человека. При задердекабре. План выручки в январе в'ыжании их оказалось, что они были ^ полняетея с превышением. 4 января пьяны.. 5 января были задержаны на он выполнен на 104%, 8 января па линии в нетрезвом виде водители 106,4%, 13 января — на 111,4%, 14 янДудов ы Мочалкпн. варя на 119,9%.РЕШИТЕЛЬНО БОРОТЬСЯ С ДЕЗОРГАНИЗАТОРАМИ ПРОИЗВОДСТВАВез сомнения на работе парка сказываются конкретные результаты укрепления трудовой дисциплины. Однако эти успехи были бы более значительными, если бы весь коллектив . парка настойчиво боролся за полное использование рабочего времени, за уплотнение рабочего дня. Ответить высоким трудовым подъемом на постановление СНК СССР, ЦК ВКП(б) и ВЦСПС, направленное на дальнейшее процветание нашей родины, на благо нашего народа, — задача всего коллектива.ЧЕСТНО ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СНН СССР, ЦН ВНП(б) И ВЦСПСПо нескольку дней прогуливали работники 3-й автобазы Метростроя, но оставались безнаказанными. С введением в действие нового постановления прогулы и опоздания уменьшились, но не прекратились. Так, например, шофер Находнов явился на работу в нетрезвом виде ик рулю машины допущен не был. Начальник колонны т. Феоктистов ог- ' раничился служебной запиской с ходатайством перед директором об объявлении Находнову выговора. 10 января столяр Селезнев и электрик Введенский опоздали на 55 минут, слесари Леонов и Одинцов на 1 ч. 30 мин., а администрация об этом даже не знала. Причины такой «осведомленности» администрации кроются в плохой организации учета прихода и ухода с работы. По существу учет ведется формально. Табельных досок в автобазе нет. Отметки. о явке на работу производятся путем опроса начальников цехов и отделов. Табельщики автобазы не знают, когда должны приступать к работе отдельные категории рабочих. По мнению табельщиков слесари заявочного ремонта должны приступать к работе в 24 часа, фактически же слесари колонн №№ 1—2 начинают работу в 22 часа, а слесари колонны № 3 в 23 часа. На автобазе нет действенной борьбы за правильную : организацию труда, за уплотненный рабочий день. Машины выходят на линию без соблюдения графикаРуководители автобазы видимо забыли, что выполнение постановления СНК СССР, ЦК ВКПГб) и ВЦСПС — валенейгаая государственная обязанность каждого командира производства. Кто покровительствует прогульщикам, лодырям и дезорганизаторам производства, кто игнорирует постановление об упорядочении трудовой дисциплины — идет против рабочего класса, против народа.IliHlllIBIшIшСтахановец — слесарь агрегатного неха 12-го таксомоторного парка И. Сучилио за работой. Тов. Сучиляц выполняет норму на 259 upon. • - Фото М. Прехаера12