ШН1Ш®<®Ш> ©шв^ешсшЗаслуженный летчик СССР, орденоносец Я. МОИСЕЕВУже в 60 городах нашего Союза организованы авто-мотоклубы. Почти во всех добровольных спортивных обществах развернута'сеть учебных пунктов. Крупнейшие добровольные общества («Спартак», «Динамо», «Крылья советов», «Зенит» и др.) наладили учебную и спортивную работу. Первенство СССР по мотоспорту из года в год привлекает все больше молодежи. Свыше 200 лучших спортсменов выступало на Всесоюзных соревнованиях 1938 г. На первенстве СССР 1936 г, только 30—40°/о мотоциклистов выступало на машинах советского производства. На первенстве 1938 г. все без исключения спортсмены защищали честь своих городов и обществ на отечественных мотоциклах. Спортивные результаты прошлогоднего первенства значительно выше предыдущих. Скорость наших мотоциклов неуклонно растет. Конструкторская мысль молодых спортсменов дала заметные результаты. Достаточно вспомнить удачные опыты Шумилкнна, Кривошеева, Кучеренко и др. Успехи были бы еще больше, если ный авто-мотоклуб плелся в хвосте, бы наши руководители, в первую отставал от многих провинциальных очередь Всесоюзный комитет по деклубов. В лучшем случае он являллам физкультуры и спорта и Ценся малооперативной «конторой» по тральный авто-мотоклуб, быстрее я организации гонок и кроссов. решительнее ликвидировали последЛучшие люди ушли из Центральствия вражеской работы. Враги неного клуба Неуютное, холодное помало напакостили на участке автомещение, грязь, бестолковщина, полмотоспорта Они нагло орудовали в ное игнорирование запросов спортЦентральном авто-мотоклубе. Кто сменов — оттолкнули от клуба энтутолько ни побывал начальником этозиастов авто-мотоспорта, го ведущего штаба авто-мотоспорВ решении ЦИК СССР 1935 года о та?] Отъявленные жулики и прохо] ликвидации Автодора указывалось димцы, растратчики государственна необходимость значительного ных средств, головотяпы, болтуны и расширения общественных форм по бездельники, люди, ничего общего усвоению управления автомобилем, не имеющие с авто-мотоспортом, не : по внедрению и развитию культуры любящие и не, понимающие его ог- I автомобилизма среди широких трур >много оборонного значения,назнаI дящихся масс. чались на ведущую работу в клубе Нашел ли Центральный авто-мотои всячески поддерживались бывшим клуб эти общественные формы раруководством Всесоюзного комитета боты? Нет. не нашел! Вместо того, чтобы показать обЛучше всего это подтверждается разцы работы, привлечь широкий тем, что чиновники из Всесоюзного актов, организовать конструировакомитета и клуба решили обходитьние скоростных автомобилей и мотося... без членов клуба. циклов, стать рассадником техничеНачальник клуба отчитывается ской и спортивной мысли, Центральтолько перед председателем Всесоюзного комитета; клубному активу « общественности незачем интересоваться работой начальника клуба, — говорили горе-руководители. При начальнике клуба должен быть совет, назначаемый вышестоящей организацией. Члены совета) имеют право совещательного голо-* са, — говорили головотяпы, пытавшиеся подменить общественное руководство грубым администрированием* Естественно, что первое же собрание актива столичных авто-мото* спортсменов подвергло резкой, уничтожающей критике все эти возмутительные извращения. Необходимо с перестроить работу Центрального авто-мотоклуба. Надо немедленно оформить членство в клубе. Оперативная деятельность должна быть сосредоточена в общественных секциях клуба (оборонной, спортивной, конструкторской и др.). Аппаратные работники, подменявшие общественность, должны быть лишь проводниками ее решений и указаний. Всей работой Центрального автомотоклуба должно руководить правление, избираемое членами клуба. Освобожденный член правления должен являться начальником клуба. Учебную работу (подготовку любителей, тренеров и организаторов авто-мотоспорта) должен вести специальный учебный комбинат, являющийся неотъемлемой (хозрасчетной) частью клуба и руководимый правлением. Создав крепкий, работоспособный актив, смело выдвигая молодых, энергичных товарищей, Центральный авто-мотоклуб выйдет на широкую дорогу, станет крупнейшей оборонно-спортивной организацией, подлинной крепостью обороны. Громадные средства и внимание, уделяемые правительством делу развития авто-мотоспорта и массовой подготовке авто-мотолюбителей, значительная материальная база Центрального авто-мотоклуба, большое количество отличных конструкторов и спортсменов — залог успешной работы. Необходимо немедленно взяться за дело. Довольно слов а деклараций!11