важное отверстие подобрано опыт.фей<#з- _( подобраны-;, таким образом. чтобы не создавалось .ивлищнее ра.тным путем на «прикидках».. Горючее при степени- • сжатия 8—.тройная режение в выхлопных трубах. .Зажигание от обычного магнето смесь. .При степени сжатия .6—обычв маховике. Но црерыватель устаный стандартный бензин 2-РО сорта. новлен алюминиевый с магнето Масло — Брайсток в .пропорции 1Л4, Электрозавода, действующий как 1/15. При степени сжатия 6, как порычаг 1-го рода. Пружина прерываказал опыт 5000 км пробега в разтеля закреплена с расчетом на увеличных условиях, машина развивает личение упругости. Момент зажигаскорость свыше 100 км в чае, двиния управляемый. Опережение достигается поворачиванием диска с катушками, приводом боуДеновекого троса от левой ручки катушечного типа. Предел опережения б—9 мм от хода поршня. Свеча установлена 14-миллиметровая, изготовленная экспериментальной мастерской АТЭ. ! Готовый двигатель установлен на раму мотоцикла «Красный Октябрь» — более низкую и имеющую переднюю вилку, достаточно надежную. и эластичную. Коробка передач оставлена без изменений, только усилено действие фиксатора кулисы, у которого углублены прорезы и увеличены призмы, не усиливая действия пружины. В сцеплении установлен добавочный один стальной и один пробковый диск, для чего углублены пазы барабана ведущих дисков сцеплепия. Рис. I Наивыгоднейшее передаточное отношение подбиралось на «прикидгатель не детонирует даже в самую ках» и оказалось равным 5,72: 1 при жаркую погоду и не имеет тенден5250 оборотах двигателя в минуту. ции к перегреву. Колеса строго балансированы. ПодВыхлоп у двигателя свободный, шипники колес — шариковые. Щитки через две трубы без глушителя. установлены более узкие. Резина На концах труб установлены мегаразмером 26" X 3,25" из натуральнофоны. Выхлопные трубы иепользого каучука специально заказана на ваны от мотоцикла «Красный Окзаводе «Красный треугольник». Потябрь». Выходные отверстия мегакрышки удерлшваются от проворачивания «барашками». Цепи проварены в говяжьем сале с графитом. Руль выгнут специальной формы, крайне удобной как для «километровки», так и для кросса. Кроме обычного седла и поднолсек, для лежачей посадки на заднем щитке укреплена- кожаная подушка, а на задней вилке установлены две - до. бавочные подножки.Изготовление этого двигателя не требует больших затрат и сложного оборудования. Переделки, касающиеся карбюрации, зажигания и экипажной части, могут быть выполнены в гаражных"' условиях. Реконструированный мотоцикл вполне пригоден для тренировки и выступлений на различных состязаниях. О. КучеренкоИнтересные мотогонкиНа зеркальной ледяной дорожкэ ипподрома разыгралась увлекательная спортивная борьба. Лучшие спортсмены Москвы и Московской области, разбитые на серии, по пять-семь человек в каждой, приняли участие, в скоростных мотоциклетных гонках, посвяшенных XVIII съезду ВКП(б). В финальном заезде по классу до 750 куб. см еоревнэвялись sa первое место й. Кривошеее и В. Кулаков. Всю дистанцию (6 кругов — 9 600 м) они, попеременно лидируя, провели оторванно от остальных участников. Выиграл И Кривошеев («Снайпер»), показав лучшее время — в мин. 42,7 век. С нетерпением ожидался финал гонки по классу двухтактных мотоциклов. Победитель первого полуфинала молодой спортсмен Александр Вучин («Динамо») проявил себя замечательным гонщиком. Его безукоризненная посадка, смелое преодоление виражей на полной скорости не раз выаывали одобрение врителей. Если конькобежцы по праву гордятся своим 43-летним скоростником Якввом Мельниковым, то мотоспортемены с таким же правом могут назвать имя лучшего трековика Андрея Иваненко. Больше 20-ти лет с неизменным успехом выступает на спортивной арене этот замечательный мастер, тренер, конструктор. Встреча Бучина и Иваненко, показавших в полуфиналах почти одинаковое время, была наиболее захватывающей из всех спортивных встреч дня. До самых последних метров нельзя было определить победителя. Со старта вырвался Бучин. Иваненко держался позади. Но уже после первого круга он вплотную приблизился в Бучину и вместе с ним намного ушел от остальных финалистов. На каждом вираже Вучин, идя по самой бровке, выходил на прямую, имея векотерое преимущество. Но на прямой Иваненко быстро доставал его. и гонщики шли колесо в колесо. Так было пройдено пять кругов. — Последний, — раздается возглас судья Среди зрителей волнение. Гонка увлекла всех. «Болельщики» протискиваются вперед. Видно на-глав, что скорость значительно увеличилась. Вот гонщики выходят на последнюю прямую. Они рядом. Головы у руля. Тела слиты с машиной. Резкий рывок — и Иваненко выходит вперед. Он победитель! Всего лишь несколько метров проиграл ему Бучин. Неудачно прошел женский заезд. Из четырех стартовавших финишировали лишь две мотоциклистки: первой — 3. Старостина («Спартак»), второй — 3. Цуранова («Искусство»). «Спартак», добившийся в последнее время заметных успехов в мото.спорте, "на этот раз был не на высоте положения На неподготовленных машинах выступали П. Гусаков, А. Красовский, Н Андросова, Предпочел не выступать Е. Грингаут. Руководителям мотоспорта в «Спартаке» следует это учесть. Нам кажется, что здесь ве случайный спортивный проигрыш, а некоторое «головокружение *т успехов». Б. Абрамов13