Сотни новых значкистовКоллектив Ореховской автошколы Запорожской области ответил усилением массово-оборонной работы на призыв рабочих, инженеров и служащих Ворошиловградского завода им. Октябрьской революции. Среди курсантов широко развернулось .социалистическое соревнование на сдачу норм и получение оборонных значков. За прошлый год и за первые четыре месяца этого года школа подготовила 633 значкиста. 306 курсантов-шоферов сдали нормы на значок ПВХО, 64 — на ГСО, 241 — на ГТО, 22 курсанта стали ворошиловскими стрелками. Многие значкисты — девушки. Некоторые курсанты имеютпоЗ—4 значка. Каждый новый набор курсантов дает десятки и сотни новых значкистов. Н. А. ЖМУР.Установка автомашин торцгвой частью припогрузкекрупных камней производится перебрасыванием руками, а мелочи — посредством лопат или вил. Разгрузку следует производить непосредственно На месте .хранения материала. Перевозка особых предосторожностей не требует. б) Песок, гравий, щебень так же, как бутовый и булыжный камень, никогда не затариваются. Погрузка песка нроизводитая лопатами, а щебня и гравия — вилами. После погрузки материал должен ,быть равномерно распределен по всему кузову автомобиля и 'замерен. Разгрузка производится непосредственно на месте хранения материала. При перевозке особых предосторожг ностей не требуется. 2. Ш тучныегрузы (кирпич). Погрузка и разгрузка кирпича производится вручную. Укладывают его на ребро, а при разгрузке опускают по наклонным доскам. Ни в коем случае нельзя сбрасывать кирпич во избежание боя; во время погрузки также необходимо следить за его сохранностью. При перевозке кирпича по плохой дороге следует ехать с пониженной скоростью. 3. Л еснойматериал грузится по объему. Количество кубометров высчитывается по следующей таблице: Нагрузка в куб. метрахГА -АА рис-5 ЯГ-4Погрузка нетяжелых бревен и пиломатериалов производится вручную двумя рабочими, а тяжелых бревен — накатом по наклонным бревнам. После погрузки лесоматериал должен быть увязан. Перевозка лесоматериалов производится на машинах о прицепами. Короткий лесоматериал может перевозиться и без1 прицепов, но так, чтобы концы свешивались не более, чем на 0,5 м от заднего борта автомобиля. При погрузке легковесных, но громоздких вещей необходимо, тщательно следить за высотой погрузки, чтобы она не превышала установленного габарита. Это весьма важно для беспрепятственного проезда автомобиля под мостами и путепроводами. Габариты основных марок грузовых автомобилей следующие:ГАЗ-АА ЗИО-5 ЯГ-4СОЗДАТЬ ОТДЕЛ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИНа книжном рынке нельзя найти необходимого минимума литературы по правилам уличного движения. Сотни и тысячи водителей, выйдя из школ, не могут повторить правил, а вводимые изменениями новинки тем более остаются неизвестными для водителя. — . Вновь вышедшая литература по автоделу не доходит даже до школ. Нередко возникают вопросы, которые необходимо разрешить вполне компетентно и авторитетно. А, где это можно сделать? Нам кажется, такая консультация должна быть при Госавтоииспевции. Туда мог бы обратиться за. разрешением недоуменных вопросов водитель и педагог, инструктор и инспектор. • Преподаватель И. ГОРБУНОВ. Кемерово, автошкола «Трансзнергокадры»Ширина Вл сета2,05 1,87 1,873,08 2,08 2,163,78 2,16 2,55 -Характер лесоматериала Круглый Круглый Пиленый Пиленый хвойный дубовый хвойный дубовый2,1 1,9 2,5 2,14.2 3,7 5,0 4,37,1 6,25 8,3 7,1В данной статье: мы, конечно, не охватили всей проблемы погрузкиразгрузки ив частности совершенно не затронули вопросов механизации. В условиях бурно развивающегося социалистического автотранспорта механизация потру зо-раэгрузочных работ имеет актуальнейшее значение, и уже в настоящее время характер погрузки-разгрузки всех навалочных грузов резко изменен. Но вопросы механизации погрузки-, разгрузки явятся темой отдельной статьи. ИНЖ. С, ДУБРОВИЦКИЙ.РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯИздатель—Редиздат ЦС Осоавиахима СССР Адрес редакции: Москва, 9, ул. Горького, д. 24, во^дворе 1-й подъезд, _ телефон К-3-44-69 Уполн. Мособлгорлита Б—8132 Техн. ред. В. Сопальков Заказ 2356. Тираж 70.000 Бумага 60X92—2 печ. листа Кол. знак, в п. л. 800Q0. Зак, изд-ва 163. Журнал сдан в набор 31/VII 1939 г. Подписан к печати 23/VIII 1939 г. Тип, «Крестьянская газета», Москва, Сущевская, 21Товарищи, пишите в журнал „За рулем" по вопросам оборонной работы в автобазах и гаражах, эксплоатации, ремонта, оборонного применения автомобилей и мотоциклов.