|
11
|
|
ш, •"•%<'-АГИТАТОРЫ НА АВТОМОБИЛЯХ И МОТОЦИКЛАХКомитет "комсомола Сталинградского механического института провел агитационный авто-мотопробег. Для пробега были выделены три учебные автомашины и один мотоцикл. С агитаторами выехали водители-инструктора и руководители авто-мотокружков. Лучшие из кружковцев ехали в качестве основных водителей. Командиром пробега был назначен студент второго курса А. Карпунищ* политруком — студент четвертого курса Ю Медведев, агитаторами — студенты второго курса Г. Рыжков и Р. Ханкин. . В состав агитколонны были включены домровый оркестр, певцы, рассказчики и танцоры. Всего в пробеге участвовало 28 человек. За 5 дней авто-мотопробега агитколонна прошла 750 км, посетив двенадцать районов Сталинградской области по маршруту: Сталинград — Дубовка — Горный — Балыклей — Фролово — Михайловка %— Серафимович — Клетская — Калач — Сталинград. Ежедневно участники пробега проводили ^©седы о решениях майского "пленума ЦК ВКП(б), давали концерты в селах, на полевых станах, в домах отдыха и пионерлагерях. Первая беседа была проведена в селе Липовке Балыклейского района. На беседу и концерт собралось около 400 колхозников. В селах и колхозах области агитколонна была встречена тепло. Беседы проходили исключительно живо. Многие колхозники . выступали, задавали вопросы, рассказывали о своих колхозах, указывали на недостатки, обнаружившиеся в первые же дни уборочной. По всем интересующим вопросам колхозники получали подробные ответы. Всего беседами было охвачено более 800 колхозников.Ж:ШM iш.шr r ^ S i 'чйуйУййИ•'.••'Шля—к-Мастера-водители М. И. Чалов и Л- И. ОленинФото Макса "П р'е'х нераИз этой таблицы видно, что41 перниша спидометр машины тт. Розановые четыре месяца эксплоатации авва и Охотникова f показывал 100 300 км. томобиля водители тт. Чалов и Оленин не сделали ни одной заявки на ремонт, не было также заявок в деТт. Розанов H Охотников, Чалов иi кабре ив июне этого года. За весь ч Оленин — замечательные водители. период пробега на их машине не Выполнив ответственное обязательпроизводилось ни смены поршневых ство, смелые новаторы готовы приколец, ни подтяжки коренных и шанять на себя любое новое задание тунных подшипников. по межремонтному пробегу. Они такМастера-водители внимательно же всегда готовы передать свой следили за -смазкой всех трущихся стахановский опыт молодым шофедеталей. Ежемесячно прочищали и рам, чтобы умножить ряды стотыпромывали свечи с полной их разсячников, вырастить новые квалифиборкой. Система электрооборудовацированные кадры водителей советния работала безотказно. >Не было ского автотранспорта. А опыт их ни одного случая .замыкания, ни радостоин самого широкого применезу не пришлось регулировать сигния, самой широкой популяризации. налы. В течение 15-месячного периода ПРИСПОСОБЛЕНИЕ тт. Чалов и Оленин систематически экономили от 50 до 70 л бензина в АВТОМОБИЛЯ месяц. Даже к моменту финиша при пробеге автомобиля свыше 90 тыс. В Каиндивской МТС (Киргизская км они сэкономили 53 л бензина. ССР) применяется простейшее приспособление для заправки автомобиМастера-водители тт. Розанов и лей бензином, пользование которым устранило имевшиеся ранее потери. Охотников в эксплоатации своего автомобиля добились примерно таЭто приспособление для заправки ких же достижений. В последнее автомобиля бензином изображено на время они рредлолсили дирекции нашем фото в рабочем положении. парка в порядке опыта перевести их Оно состоит из обыктакси на трехсменную работу. Это новенной лейки, к ко-. предложение было принято, и реторой припаяна метал- ^ зультаты его превзошли всякие пическая трубка длиожидания. ной 120—140 см. Сво. Бригада в составе тт. Розанова, бодный конэц трубки, как видно на фото, заОхотникова и Масальского фактически заменила на линии две машины. гнут и вставляется в отверстие бензинового При месячном плане двухсменной работы такси — 4 800 платных килобака. Помимо трубки к метров строенная бригада сделала лейке для устойчивов июле 9 354 платных километра сти приклепаны стой(196% плана) и дала 6.626 рублей ки из 6—7-миллиметвыручки (191% плана)," обслужив рового железа ширизначительно большее количество ной 3—4 см. пассажиров. Приспособление во Напряженный режим работы автовремя заправки автоL мобиля совершенно не отразился на мобиля устанавливает радиатором; конечных результатах. В день фися над* * * * ' • • •ДЛЯ ЗАПРАВКИ БЕНЗИНОМпод лапы стоек лселательно что-либо подкладывать. Процесс заправки" весьма удобен для шофера, который обычно вынужден производить заправку с крыла автомобиля. г. Фрунзе, Ив. Нарциссов1- J2a11V