рует клуб в выполнении этой почетной задачи? В военной игре, проведенной райкомом комсомола, участвовала группа мотоциклистов клуба. Группа вела разведку, держала связь, подвозила «боеприпасы». В условиях заболоченной местности, крутых песчаных подъемов легкие машины мотоциклистов работали безотказно. Однако тактическая подготовка бойцов оказалась не на высоте. Молодые бойцы оторвались от своих подразделений, не сумели ориентироваться на местности. Здесь сказался крупнейший недостаток в работе клуба: вся военная подготовка заключалась в теоретическом изучении военных дисциплин оторванно от практики. Редко проводятся выходы в поле. Руководители клуба должны решительно устранить этот недостаток, должны теснее увязывать работу, клуба с работой Осоавиахима.1п№М тЖШ^ЖДолг бойцаДо призыва в Красную Армию я работал слесарем. Теперь — командир пулеметного взвода. Служба в армии — прекрасная школа. Я хорошо изучил автомашины ГАЗ-А, ГАЗ-А Аи ЗИС-5, получил звание шофера III класса. Кроме этого, я овладел вождением танка, знаю его материальную часть и частично ремонт. Для дальнейшего повышения .своих военных знаний я поставил перед собой задачу — хорошо изучить мотоцикл, добиться прав управления им. Считаю, что командиру Красной Армии, имеющему основную военную специальность, нужно помимо этого уметь управлять отечественными автомашинами и мотоциклами, чтобы всегда быть готовым сесть на боевую машину и выполнить любое задание командования. Это священный долг каждого бойца и командира. К выполнению этой почетной обязанности должны готовиться и осоавиахимовцы — будущие бойцы и командиры нашей доблестной Красной Армии. Лейтенант К, ФРОЛОВ* **Активнейший член клуба — десятиклассник Рябов вырос из среды допризывников. Этот высокий поильный юноша всей душой привязан к машине, к гаражу, где он проводит все свободное время. Несмотря на свой небольшой спортивный стаж, он сумел занять некоторые классные места в районе, в частности третье место в кроссе на 50 км. За молодым гонщиком закреплена машина. В день физкультурника он вместе с группой опытнейших гонщиков Горького демонстрировал жителям города прылски на мотоцикле. Сейчас Игорь Рябов работает внештатным инструктором клуба. Это он подготовил лучшую группу допризывников. Страсть к машине, к спорту не мешает ему хорошо учиться в школе и активно участвовать в ее общественной жизни. У Игоря Рябова завязалась тесная дружба с опытным гонщиком Иваном Ширшовым. Это один из ведущих спортсменов области. Участник всесоюзных соревнований и сборов, Иван Петрович Ширшов высоко держит спортивное знамя . своего клуба. В традиционной гонке Чкаловск—Горький он занял первое место (в прошлом году — второе). Ему принадлежит областной рекорд на 1 км с места, а также рекорды в гонках по льду и первое место в гонках с буксировкой лыжника. Летом этого года Иван Ширшов прошел сбор мастеров при Центральном авто-мотоклубе СССР. Здесь он приобрел 'много ценных сведений и навыков, изучил опыт крупнейших мастеров страны. Сейчас все эти знания он передает молод елей, готовит клубную команду к соревнованиям и сам участвует в ней- Благодаря ему заводской авто-мотоклуб не раз занимал командное первенство в различных соревнованиях, в том числе ив труднейшем из нихв традиционной чкаловской гонке. К сожалению, за последнее время «луб несколько ослабил спортивную работу. Новому руководству необходимо изменить это положение, привлекая молодежь автогиганта к участию в военных играх и спортивных еоревнованиях.На КамчаткеДалекая Камчатка в темпах роста не отстает от всего Советского Союза. И здесь строятся новые предприятия, крепнут колхозы, с каждым годом увеличивается автопарк. Все это диктует необходимость подготовки технических кадров, в частности шоферов. В Петропавловске, при областном совете Оооавиахима есть автошкола, но она не может удовлетворить всех желающих учиться. Школа еще бедна, недостаточно оборудована, не укомплектована хорошим преподавательским составом. Поэтому местные организации начали готовить водительские кадры своими силами. При Камчатской МТС по просьбе рабочих организованы курсы шоферов, на которых без отрыва от производства успешно учатся 11 человек. Лекции по автоделу читает шофер-стахановец Иван Васильевич Тюлькин. Курсанты довольны erd преподавани ем. Программа занятий составлена' так, гато курсанты изучают не только автомобиль, но получают и мини1 мум военных знаний. В программу включена также и политподготовка. Водители, окончившие курсы» смогут повести боевые машины и даже танки. Четверо из курсантов — рабочие МТС — в этом году будут призваны в Красную Армию и несомненно станут отличными военными водителями. Хороший почин сделали комсомольцы, организовав при Хуторской средней школе кружок юных автомобилистов. Занятия по автоделу с ребятами проводит шофер-стахановец Камчатской МТС И. Королев. Зав. гаражом Камчатской МТС В. РАДЗИНСКИЙСоревнование мотоциклистов ПятигорскаПятигорский авто-мотоклуб провел военизированное соревнование мотоциклистов. У подножья горы Машук мотоснортсмены демонстрировали мастерство в •метании гранат и стрельбе из винтовок. 15 мотоспортсменов стартовали в пятидесятикилометровом: кроссе вокруг горы Бештау. На сильно пересеченной трассе кросса мотоциклисты выполнили 6 тактических задач: преодоление условно зараясенного участка в противогазах; прохождение минного поля о мотоциклом в руках; стрельба из винтовок; метание гранаты по мишени «вражеский пулеметчик»; преодоление трех линий окопов и преодоление военного городка. Лучшего результата по классу легких машин добился техникинтендант 2-го ранга т. М. Глуховской, пройдя дистанцию за 1 ч. 35 м. 18,5 с. Тов. Глуховской шел на мотоцикле «Красный Октябрь». На 5 минут позднее финишировал на ИЖ-8 т. Гусаков. В классе тяжелых машин первенствовал на ТИЗ лейтенант т. К. Платов. Спортсмены-победители награждены подарками и грамотами. Заместитель главного судьи соревнований В. ДАНИЛОВИЧп