БУДЕМ ВОДИТЬ БОЕВЫЕ МАШИНЫПОВЫШАЮ НВАЛИФИНАЦИЮКУЗНИЦА КАДРОВВ1941 г. моя очередь итти в Красную Армию, выполнять священную обязанность сына трудового народа. Я уже готовлюсь, к этому — самостоятельно изучаю автомобиль Решил до призыва хорошо изучить автоде; ло, чтобы в армии стать водителем боевой машины. Этого во что бы то ни стало добьюсь.С. Васильевг. ТоропецСПЕЦИАЛЬНОСТЬ шофера я ^ получил еще в 1936 г. В течение трех лет практической работы у меня не было ни одной аварии. Но достигнутые успехи меня не удовлетворяют. Находясь в Красной Армии на Дальнем Востоке, наряду с боевой и политической подготовкой, я настойчиво изучаю автотехнику — повышаю свою квалификацию.ОРГАНИЗАТОРЫ ОБОРОННОЙ РАБОТЫПАБОТАЯ слесарем Волжин" с кого' райпромко'мбината Бараяовичской области, я взял на себя обязательство — создать в комбинате организацию Осоавиахима. Меня поддержали товарищи. Сейчас мы развертываем оборонную работу и будем изучать военное дело, чтобы в нужную минуту стать на защиту священных рубежей нашей родины. /В. ГлебовичЯD НАШЕМ автоотряде г. Шах*-* ты Ростовской области хорошо организована оборонная работа. Мы изучаем винтовку, противогаз, занимаемся стрельбой, участвуем в военизированных походах и т. д Во всей оборонной работе я принимаю активное участие. Сам настойчиво овладеваю военными знаниями и помогаю другим шоферам-осоавиахимовцам.Ф. Корелов•"ТРИ года работая шофером • Второнских торфоразработок Ивановской области, я на деле завоевал звание стахановца. В этом году мне добровольно довелочь послужить народу в рядах Красной Армии. Был на Финском фронте в специальной механизированной части, во многих схватках с белофиннами получил боевое крещение. Вернувшись с фронта, снова работал шофером на машине ГАЗАА, снова стахановец. Сейчас со слесарями гаража и шоферами организую изучение винтовки и пулемета. Помогаю молодежи в развертывании физкультурной работыН. ГорбуновМАГНИТОГОРСКАЯ автошкола * 'существует уже пять лет. За это время ею подготовлены тысячи шоферов. В автохозяйствах г. Магнитогорска и прилегающих к нему районов работают воспитанники нашей школы. Многие водители автомашин держат тесную связь со школой. Поработав за рулем год-два, они снова поступают в школу для повышения своей квалификации и полуИ. Власов чают звание шоферов 2и 1-го классов. ПРИВЕТ С ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ В 1940 г автошкола должна подготовить 750 человек различРУБЕЖЕЙ ных специальностей. План переБольшим НАХОЖУСЬ в рядах красных выполнен. выпуск в достижением является моряков Амурской Краснознагрупп автомехаников.этом году Курсанменной флотилии, работаю шофером. Упорно учусь. Сейчас поты овладевают и оборонными знаниями, обучаются управлять авставил перед собой задачу — томашиной в противогазе. \ хорошо изучить автодело и полуВ этом году идет подготовка чить права шофера первого класне только шоферов-профессионаса. лов, но и шоферов-любителей и Привет читателям журнала «За мотоциклистов. Уже заканчирулем», всем работникам социавает учебу группа мотоциклилистического автотранспорта от стов, организованная при Стаморяков —: зорких стражей дальлинском райсовете Осоавиахима невосточных рубежей. г. Магнитогорска. Создаются группы мотоциклистов и шофеИ. Озернов ров-любителей при Горнометаллургическом институте, а также в ряде средних школ В ПЯТИГОРСКОМ АВТО-МОТОЗа хорошую организацию учебы школа получила переходящее КЛУБЕ Красное знамя Челябинского обПЯТИГОРСКИЙ авто-моток луб ластного отделения «Трансэнерго1 * перед призывом нового попол-' кадры». нения в Красную Армию продеЗав. учебной частью лал большую работу. Были оргаинж. В. Андерсон низованы курсы мотоциклистовпулеметчиков. Большинство призывников окончило эти курсы на «хорошо» И «отлично». МОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ознаменование 23-й годовщины Октябрьской революции клу|_{А автомобиле ГАЗ'-А А часто бом организуются мотосоревнова- 1 ' засоряется система питания вия, в программе которых — скодвигателя. Это происходит от ростные пробеги по шоссе на попадания в бензобак мелкой пы1 вм со стартом с места ис хода; мотоэстафета и мотокросс на ли и других посторонних веществ, которые не задерживаютдистанцию 50 вм по кольцу с зася фильтром, установленным в крытым маршрутом. В соревнованиях участвуют лучшие мотоцикналивной горловине бензобака. Я применил дополнительно листы края: тт. Новиков, Гусаков, Шебокин Прове, Хренников, Глу- сетчатый фильтр на штуцере трубки, идущей к отстойнику. ховский, Павлюченко и ДР. Фильтр выполнен Члены массово-оборонной сексетки, спаянной в из латунной виде цилинции взяли на себя обязательстдрического колпачка высотой во — в 9 средних школах г. Пя30 мм и диаметром 10 мм. Колтигорска организовать группы по пачок припаивается в той части изучению автомобиля и мотоцикштуцера, которой он ввертываетла. Это обязательство уже осуНа протяжении ществляется. Два раза в недеся в бензобак. не было случаев лю в школах с юными автомобиполутора лет листами и мотоциклистами регузасорения карбюраторов. лярно проводятся занятия актиШофер А. Сниткин вистами клуба. В. Сухов г. Харьков