ПРОБЕГ НА ЭКОНОМИЮ БЕНЗИНАЛ.»На снимках"(слева направо): автоколонна в Тосно; водитель т. Мирошкин, показавший лучшие результаты по экономии бензина; автомобиль,управляемый т. Понизовкиным, на пути в ЛенинградФото М. П рехн ер аЯ:;?й"1в1й:4три автомобиля 21 СЕНТЯБРЯМосква. топлива поМ-1 стартовали в пробег на экономию маршруту Москва — •Ленинград — Каждая машина по спортивному заданию должна был а пройти весь путь до Ленинграда в 712 вм на 69 л «бензина. / Участники пробега — шофер 2-го класса автобазы ШКВД Н. Мирошкин и начальник карбюраторной грунт ы НАТИ инженер Б. Конев выполнили это задание шолноетью. Тов. Мирошкин на автомобиле, который прошел до •старта: 76 600 вм, израсходовал до Ленинграда 63,02 л «вязана. Это значит; что удельный -расход топлива на U00 вм пути был лишь 8,86 л, что по отношению в существующей норме составляет 34,3 проц. экономии. Тов. Конев на машине, спидометр которой показывал пробег в 55 ты©, вм, израсходовал на этом же этапе •63,98 л бензина. Удельный расход на 100 км пути составил 8,99 л, .экономия против нормы — 33,4%. На обратном пути т. Мирошкин улучшил' свои •показатели, снизив расход бензина до 8,61 л. Результат т. Конева — 9,06 л. Такая высокая экономичность достигнута за счет хорошей наладки машин и наката, особенно в матине т. Мирошкина, повышения степени сжатия двигателей, а также умелого вождения. Автомобиль под водительством инженера А. Понизовкина, взятый за два дня до пробега из' таксомоторного парка с нормальной заводской степенью сжатия 46 также показал хорошие результаты, несмотря на вынужденные остановки двигателя, требовавшие дополнительного топлива на его прогрев. Расход бензина в машине т. Понизоввина на нервом этапе Москва — Ленинград составил 10,06 л на 100 км пути, или 25,5% экономии против нормы, а на втором этапе Ленинград — Москва - 10,72 л, или 20,6 проц. экономии.гачение подобной экономии бензина лучше всего характеризуют следующие цифры. Тов. Мирошкин на весь маршрут в 1428 км при средней технической скорости 37 км в час израсходовал 124,6 л бензина, в то время как по существующей норме (13,5 л на 100 км пути) он должен был бы сжечь 192,6 л. Экономия дала ему возможность пройти лишних 506 км. *** Это уже не первый пробег, организованный Центральным авто-могоклубом СССР., Такие и даже лучшие результаты были достигнуты водителями в пробегах на экономию бензина в Москве, Горьком, на Минской автомагистрали. В нормальной эвсплоатации также известны сотни примеров замечательной .работы водителей, добивающихся в городских условиях снижения расхода бензина до 11 л против 15. Примером могут служить тот же т. Мирошкин, машина которого в, последнее время расходует в среднем 10—11 л бензина на 100 км пути, т. Лившиц и др. Все заинтересованные ведомства и организации — Наркомат автотранспорта, Нарюомнефть и научно-исследовательские институты — должны объединить свои усилия в/- борьбе за*экономию бензина. Для того чтобы получить реальные результаты экономии по всему автомобильному парку Союза, нужно наряду о улучшением общего технического состояния автопарка добиться быстрейшего выпуска головок с повышенной степенью сжатия и улучшенной формой камеры сгорания, обеспечить массовое изготовление приборов по •испытанию карбюраторов, принять все меры к упорядочению топливного хозяйства, обращая особое внимание на контроль качества бензина. Одновременно необходимо в крупных автохозяйствах выделить лучших водителей-стахановцев, постоянно экономящих бензин, организовать для Них специальный семинар и поручить им инструктирование водителей. Вопрос о некотором снижении норм расхода бензина может я должен быть решен. Заинтересованные ведомства обязаны сделать все, чтобы обеспечить выполнение новых норм.Со всех концов Советского Союза циалистического соревнования, оргатт. Шпанов и Шустов получают де, низаторы оборонной рабоТы и технисятки писем. Шоферы, руководитеческой учебы. ли и специалисты автотранспорта Недавно на производственном сопросят их поделиться опытом смевещании шоферов своей базы т. Шпалых, новаторских дерзаний. нов сказал: Стахановцы со всеми делятся сво— Хорошая работа на автотрансими достижениями. порте есть вклад в оборону страны. Тт. Шпанов и Шустов показывают Но, находясь за рулем в мирной пример не только за рулем. Они пеобстановке, .мы обязаны овладевать редовики ив общественной жизни военными знаниями. «воего коллектива — инициаторы соСейчас тт. Шпанов и Шустов готовят подарок родине в ознаменование 23-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. Продолжая совершенствовать агрегаты своего автопоезда, они хотят повысить грузоподъемность ЗИС-5т до 20 т. — У нас одна мысль, одно желание, — говорят новаторы, — добиться того, чтобы нашему примеру последовали сотни и тысячи других водителей социалистического транспорта.15