|
15
|
|
ФилШр сетчатйш Рис. 2. Клапанный бензоизмеритель Рис. 3. Поплавковый бензоизмеритель)достаточную стабильность и точность замеров уровня бензина не-" зависимо от? навыков работника, производящего замер. Поплавок 5и алюминиевый стержень 6с указателем 7 имеют весьма небольшой вес, и, таким образом, подъемная сила поплавка- остается сравнительно большой, чтопозволяет определять наличие минимального количества, бензина в баке. Конструкция поплавкового бензоизмерителя проста и надежна в работе. Производить промеры, пользуясь описанными приборами, необходимо на сравнительно ровной площадке,чтобы положение бензобака было одинаковым как при выезде из гаража, так и при возврате в гараж. Поэтому на пути въезда или выезда из гаража желательно устраиватьрсобые площадки из бетона, асфальта или досок, на которых -и производить 'замеры количества бензина в баке.Запрессовка поршневых пальцев двигателя М-1(ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ особенность ^ конструкции плавающего поршневого пальца 'двигателя автомобиля М-1 состоит в том, что по окружности его выбрана канавка для стопорного кольца, Находясь между втулками верхней головки шатуна, стопорное кольцо входит при оборке в канавку- пальца и препятствует смещению его в осевом направлении. Вставить палец в поршень трудно, так как торец пальца при запрессовке упирается в боковую поверхность кольца шатунной головки и не может занять своего рабочего положения. Для разжима стопорного кольца и постановки пальца на место рекомендуется применять специальное приспособление (ом. рисунок), 'Которое состоит из двух частей: ручки и направляющего конуса, выполненных из стали 1030 и закаленных. Направляющий конус имеет фасонную головку с двумя лысками на конце под ключ, а также опорную шейку диаметром 20,7 мм под внутреннее отверстие поршневого -пальца. На хвостовой части направляющего конуса на длине 45 мм нарезана резьба, соответмвующаи внутренней нарезке ручки. Сборку шатуна с поршнем производят следующим образом:Pt/l/ia Резь6аф¥г"13тт1111;с1шф1!,6 (pactah4S°1. Поршневой палец устанавливают на шейку конуса и закрепляют • ©том положений навинчиванием в ручки на хвостовик. Палец центрируется по шейкам и зажимается между торцами ручки и конуса. 2. Перед 'сборкой поршень в течение нескольких минут нагревают в ВОДЯНОЙ ванне, а затем вставляют в него шатун так, чтобы оси отверстий головки шатуна- и бобышек. •поршня находились на одной прямой. 3. Оправку с пальцем вводят в головку шатуна через отверстие в бобышке поршня. При этом коническая часть головки направляющего конуса легко разожмет стопорное кольцо и палец свободно встанет паевое место. При помощи этого приспособления-. и водяной ванны .для нагрева поршней сборка шатуяно-поршневой группь1 производится легко и быстро, безриска разрыва 'бобышек. Г.. КИРИЛЛОВ15-