Л 11 J '". Л 553 '" ч7..%а&*чШЪЧ)5ЯтюА. Дерюгин,начальник отдела автомотоспорта Комитета по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР125 см1 , до 250 см 1! , до 350 см ' , до 500 см1одиночкии до 500 см ' , до 650 смисвыше 650 см ' с 3колясками . Ж енщинывыступаюттолько на мотоциклах 125 см . В сборную команду должно входить не более чем 22 мотоц иклиста , в ыступающиев четырех классах, с обязательным включением двух женщин . В каждом классе выставляется не более 5 мотоциклов. Проводится ирозыгрыш по классам мотоциклов. Все организации , у частвующиев первенствах СССР по автомобильному и мотоциклетному спорту , обязаны провести предварительно свои первенства и учебно-тренировочные сборы спортсменов для выявления лучшихгонщиков . Звание чемпиона СССР по мотоциклетному спорту присваивается спортсменам, з анявшим первые места при условии, если стартовало не менее 10 мотоцикловвкаждом классе. Победитель в шоссейно-кольцевой гонке должен показать не менее 97% времени победителя прошлого года. При меньшем числе участников или если они покажутскорость , х уже установленной, определяется только победитель, без присвоения звания чемпиона В 1957 году будут проведены третьи шестидневные мотоц иклетные соревнования на дистанцию 2000 кми первые трехдневные соревнования на легковых автомобилях на дистанцию 2000 км . Организатором этих соревнований является ДОСААФ. Кстати, спортивный календарь ДОСААФ на 1957 год весьма насыщенразличнымимероприятиями . Так, в июне состоятся мотоциклетные соревнования по шоссейно-кольцевой трассе на первенство Общества. В июле будет разыгранопервенствоорганизацийДОСААФ по кроссу . На август намечены соревнования по ипподрому, на которыхспортсмены ДОСААФ будут бороться за переходящийкубок , и т . д. С января 1957 года вступает в действие новая единая классификация по автомобильному и мотоциклетному спорту . Новая классификация носит более прогрессивныйхарактер , чем прежняя , и исключаетслучайностив получении звания мастера спорта. Перед всеми спортивнымиорганизациями , к ультивирую ­ щ ими автомобильный имотоциклетныйспорт , в текущем году стоит задача всемерно расширятьпрограмму соревнований. Надо чаще проводить различныегородскиеи областные соревнования, р озыгрыши первенств республик , центральных советов и ведомств, ш ирокопрактиковать матчевые встречи городов, отдельных коллективов физкультуры , привлекая к участию в этих мероприятиях высококвалифицированных гонщиков. 1957 год должен стать годом новых успехов советских спортсменов — м отоциклистови автомобилистов. I РОГРАММА спортивныхмероприятий по моторным видам " спорта вминувшем году отличалась большим разнообраз ием . В соревнованиях на лично-командные первенства по автомобильному и мотоциклетному спортуприняли участие сотни гонщиковстраны . Так же значительно расширились связи наших спортсменовсзарубежными . Советские мотоц иклисты , у частвуяв ряде международныхсостязаний , добились определенных успехов . Особо следует подчеркнуть , что в 1956 году группа мастеров высокихскоростей пополнилась за счет молодых способных гонщиков . Еще более интересным обещает быть спортивный 1957 год. В спортивный календарь на 1957 год включено6 больших соревнований по автомобильному имотоциклетномуспорту . В Ростове-на-Дону будет проведен автомобильный кросс на дистанцию 100 км . У частвующиев нем автомобили разбиваются на 3группы . В первуюгруппу входят автомобили ГАЗ-51, во вторую — ЗИЛ-150, в третью — автомобили повышенной прохо• д имости : ГАЗ-63 и ЗИЛ-151. Состязания эти будут лично-командными. В каждую сборн ую команду войдут 6экипажей ГАЗ-51 и6 — ЗИЛ-150. Автомобили высокойпроходимостипримут участие только влич ­ ном зачете. Наряду сэтим намечен розыгрыш командного первенства и по маркам автомобилей. Состав команды — 6 автомобилей. Кроме того , будет разыграно командное первенство коллективов физкультуры . Команда коллектива физкультуры должна состоять из 3экипажеймарки ГАЗ-51 или ЗИЛ-150. Звание чемпиона СССР по кроссу присваивается победителям приусловии , если на автомобилях данноймарки участвовало не менее 12 экипажей от трех разныхспортивных организаций. В 1957 году под Минском будет проведено первенство СССР по шоссейно - к ольцевойавтомобильнойгонке . Участн икам предстоит пройти 11 кругов , т . е. около 500 км . К участию в шоссейио-кольцевых гонках будут допускаться спортивные и гоночные автомобили следующихчетырехгрупп : а) до 500 см»; б) до 1100 см3и до 1220 см3 ; в) до 2150 см3и до 2500 см": г) до 3000 см1и до 6000 см1 , п остроенные на базе обычныхстандартных ( « М осквич » , «Победа» и т . д.) автомобилей, а такжесозданныеспортсменамииорганизациями из деталей иагрегатовотечественногопроизводства . Обещекомандное первенстворазыгрываетсямежду сборными командами , с остоящими из 12 экипажей каждая. Команда должна состоять не менее чем из двухгрупп , п ри ­ чем вкаждойгруппе не более 8автомобилей . Командное первенствомеждуорганизациями будет разы ­ грываться кан между сборными командами, так и между командами по группам автомобилей. В последнем случае команда должнаиметь5автомобилей . Звание чемпиона СССР присваивается победителю по каж ­ дой группеспортивныхавтомобилей . Первенство СССР по мотоциклетномукроссу проводится в Вильнюсе между командами союзныхреспублики городов МосквыиЛенинграда . Д истанция нросса для мужчин 60 — 80 км , для женщини для юношей — облегченная (40 — 50 км ) . Общекомандное первенстворазыгрываетсямежду сборн ымикомандами , в ыступающими на 22 мотсцинлах , в том числе должнобыть не менее двухмотоциклов , у правляемых женщинами, и двух — юношами. Кроме сборнойкоманды , у частвующиморганизациям разрешается заявитьдополнительнокомандыпоклассам мотоц иклов . П ри этом командадолжнаиметь не более 5 мотоц иклов (два из них — у правляемыеженщинамииюношами ) . Первенство СССР по шоссейно-кольцевой мотоциклетной гонке проводится в Таллине междукомандамиспортивных обществ и ведомств. Д истанция соревнования для мужчин 202 км (30 кругов ) , для женщин — 1 35км (20 кругов ) . К учас тиюв соревнованиях допускаются мотоциклы класса до,.,.3