Автомобильная манской трудность ционные между (впромышленностьГерДемократической состоялаРеспубликисоздавалась в трудныхусловиях. Главная втом , что тради связи и заводеми ГДРи Лаузитце) послепроизводственныеавтомобильнымиТюрингии, Саксонии в ведении окезелисьпредприятиями, 1945 года ских Множество изделий, издавна сти ким влестей,оставшимисязапедногерманпрервенными. приборов которых и былонеобходимыхпроизводствос осредоточеновзападной частраны, нельзя былополучить ; п о о бразом , речь шле не только оставки их практическипрекратились . Тавосстановлении автомобильных нии водству разрушенных войнойзаводов, но иосозда и различного автовновь ряда предприятий по произ приборовм обильногооборудования . Только после этого можно было приступить кпроек тированию ных и производству для нужд современнеродного полностью Германской Второй авто(разузамиробазе легковых (включая педы), вали себя испытаний сокого евтомобилей пробел плана планхозяйства и на экспорт . Этот летнего был почти развития ликвидированв течение Демократической пятилетний мобильной развития щего вой первого пятиРеспублики.постевил передпромышленностью народного уровня, хозяйства) состоянию техники. Намеется, в рамках всего экономическогодену — достичь соответствуюИнж. Рудольф Вольфрам, отв. редактор журнала «Крафтфарцойгтехник»автомобилей мотороллеры хорошо во времяи мотоциклов строения ГерманскойДемокретической Республики ставленные мерке явились экспонеты, результатами предвыне последней весенней яри мотовелосизарекомендоне производ автоэксплуатационных достигнутого высовременному автомобильнойкоторыев Лейпциге;с трогоопределенного типажа для всех категорий таны евтомобилей были резрабо грузовиков, основные образцыи поставленыставки могут по правуг ордиться наши мастере, и н ство. Свидетельством уровняавтостроители — р абочие , ж енерыи исследоветели.отечественногоГРУЗОВЫЕВ соответствии спотребностями нар одного хозяйства ипроизводственнымивозможностями заводов было принято решение ограничить производство авт омобилей данной категориитремя основными типами — г рузоподъемностью 0,75, 2,0 и 3,5 т. Быстроходный небольшой грузовик «Баркас» (фото 1) г рузоподъемностью 0,75 т, в ыпускаемый народным пред-АВТОМОБИЛИВентилятор, п риводимый от коленчатого вала посредствомклиновидногоремня , обеспечивает у обоих видов двигателей вполне достаточное охлаждение ив условиях особожаркого климате. Рема грузовика и тягаче «Робур Гарант» изготовляется из жесткихпро -п риятиемв Хайнихене ( б ывш . завод Фрамо ) , имеет компектныйприглушен ный трехцилиндровый двухтектный бен з иновый двигатель срабочимобъемомцилиндров 900 см3 ; п ри 3600 об / м ин двигатель развивает мощность 28 л. с ; степень сжатия 6,8. П ривод от двигателя осуществляется не зеднююось . С различнымикузовамифургонного типа этот автомобиль широкоприменяется как вгородах , так ив сельских райо нах. О нможет быть использован такжеикакмеленькийвосьмиместный автобус. Х орошозарекомендовал себя за по следние годыв различных условиях эксплуатации двухтонныйгрузовой автомобиль «Робур Гарант» (фото 2). Этот грузовик ( е гоможно использовать ив качестве тягача) выпускается народ ным предприятием Робур в Циттау (бывш. з аводФеномен ) . На нем устенавливается, по желанию покупателя, либо четырехцилиндровыйбензиновый двигетель спринудительнымвоздушнымохлеждением ( м ощностью 60 л. с ) , либо дизель мощностью 52 л. с. (фото 4).Фото 1.Фото 2.18