ненная спушкой , связана снижней частью припомощи цапф и имеет возмож ность колебаться в вертикальной плоскости. П ри такой конструкции верхняя половина башни выполняет роль проти вовеса, что позволило большую часть пушки вынести вперед, увеличив свобод ный объем внутри башни. Среди современных американскихкон с трукций следует назвать бронетран с портер М-59, к оторый имеет экипаж из двух человек, вмещает десант из 10 человек ивооруженоднимпулеметом калибра 12,7 мм . Внутри корпуса установлен групповой воздухоочиститель. Д ляпосадкии высадки десанта задний кормовой лист выполнен откидным . П о м имо этого, в крышке имеется два лю ка. М оторная установка состоит из двух двигателей общеймощностью 290 л. сКАРБЮРАТОР ДЛЯ ГОНОЧНЫХ И СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙИнж. Н. ПАВЛОВ имеет металлический поршень 22, который приводится с помощью тяги 33, монтируемой на оси дроссельной заслонки, и шарнирной системы рычагов 2. При закрытии дроссельной заслонки рычаг2 поднимает поршень и топливо засасывается в колодец насоса из поплавковой ка меры через впускной нлапан 17 по каналу 21 . При открытии дроссельной заслонки поршень опускается, преодолевая сопротивление пружины 5, и выталкивает имеющееся в колодце топливо по каналу 34, через игольчатый клапан 4ижиклер насоса-ускорителя 3в смесительную ка меру. Для того чтобы можно было уменьшать количество топлива, подаваемого насосом-ускорителем, в карбюраторе «Вебер» предусмотрен возвратный жиклер насоса 1, который отводит неиспользованное топливо по каналам 31 и 27 обратно в поплавковую камеру. Для того чтобы начало впрыска не задерживалось, эта регулировка количества впрыскиваемой смеси может осуществляться также сокращением хода поршня насоса 22, для чего в колодце цилиндра насоса предусмотрено соответствующее дистанционное кольцо 25. Ж иклер3 насоса-ускорителя может, однако, работать икак экономайзер, обогащ ающийгорючую смесь до состава, соответствующего полной мощности двигателя. К ак тольно разряжение во впускном коллекторе двигателя достигает определенной величины, игольчатый клапан 4 приподнимается и во впускной ноллектор всасывается (через клапан 17, каналы насоса 21 и 34 ижиклер насоса 3) определенное количество топлива, обогощающее рабочую смесь. Карбюратор «Вебер» изготовляется из сплава «антикородаль», который соединяет в себе такие качества, к акнизкий вес ивысокую стойкость против механ ических износов и коррозии. Устройство карбюратора. 1 — Возвратный жиклер насоса-ускорителя, 2 — система рычагов привода поршня насоса-ускорителя, 3—жиклер насоса-ускорителя, 4—выпускной игольчатый клапан насоса-ускорителя, 5—возвратная пружина насоса-ускорителя, 6 — главный жиклер, 7 — смесительная трубка, 8 — воздушный жиклер (корректирующий), 9 — динамический воздухособиратель, 10 — ж иклер холостого хода. 11 — воздушный жиклер холостого хода, 12 — игольчатый клапан поплавка, 13 — игла поплавка, 14 — ось поплавка, 15 — поплавок, 16 — поплавковая камера, 17—впускной клапан насоса-ускорителя, 18 — смесительный канал холостого хода, 19 — соединительная втулка холостого хода, 20 — удлинительные трубы распылителя, 21 — впускной канал насоса-ускорителя, 22 — поршень насоса-ускорителя, 23 — впускная труба, 24 — распылитель, 25 — дистанционное кольцо, 26 — диффузор, 27 —возвратный канал насоса-ускорителя, 28 — дроссельная заслонка, 29 — переходное отверстие, 30 — отверстие холостого хода, 31 — возвратный канал для топлива, 32 — регулировочный винт холостого хода, 33 — тяга привода насосаускорителя, 34 — канал насоса-ускорителя, 35 — смесительная трубка.Почти на всех европейских спортивныхи гоночных автомобилях моделей 1958 года установлен сдвоенный карбюратор итальянской фирмы «Вебер», х орошо зарекомендовавший себя во многих спорт ивных соревнованиях этого года. По отзывам специалистов игонщиков , он отличается качествами, делающими его особенно пригодным для применения на скоростных машинах. Как известно, скорость воздуха в диффузоре карбюраторов скоростных двигателей, имеющих высокое число оборотов (до 9000 об/мин), т ак высока, что практи чески совершенно безразлично, выполнен ли карбюратор с восходящим потоком, по прямоточной схеме, или с нисходящим Водоходного движителя этот броне потоком воздуха. В связи с этим карбюраторы, предназначаемые для двигателей транспортер не имеет, и движение спортивных и гоночных автомобилей, на плаву осуществляется за счет пере выполняются в последние годы как пряматывания гусениц. М-59 развивает ско моточные, без дополнительных конструк т ивных «затрат» на обеспечение нисхорость на суше до 50 км/час, на плаву — дящего (падающего) потока воздуха. Бла6 км/час. годаря этому упрощается проектирование головок цилиндров двигателей, в пускныхДляукомплектования частей морской каналов, а также появляется возможность пехоты вСША выпускаются гусеничные снижения габаритной высоты двигателя. машины типа LVT , наиболее современ Карбюратор «Вебер», т ип ДСО, т анженым представителем которых является; выполнен прямоточным. Он снабжен насосом-уснорителем и автоматически Деймодель, показанная на рис, 5. Боевой вес ствующим экономайзером. Особенно хоэтого бронетранспортера равен 37 тон рошо он подходит для рядных четырехнам. Э кипаж — 6 человек, десант — цилиндровых двигателей (на каждые два цилиндра один сдвоенный карбюратор). 20 человек. К орпус машины закрытый . Ф ункциональноже один сдвоенный карПередний лобовой лист откидной . Во бюратор «Вебер» представляет собой два вращающейся на 360° башне установлеработающих совершенно независимо друг от друга простейших карбюратора. на 105-мм гаубица, а на крышебашни — На рисунке изображена схема дейстзенитный пулемет. На транспортере вия карбюратора. Воздух поступает в установлен V - о бразный 12-цилиндровый карбюратор сбону, протекает по удлиниб ензиновый двигатель «Континенталь» тельным трубам 20 распылителя 24 и смешивается в распылителе с поступаюм ощностью 810 л. с. щим из трубки 23 топливом, после чего подводится через горловину диффузора Для использования в сильно заболо26 к дроссельной заслонке 28 и далее к ченной местности американскойпро цилиндрам двигателя. Задачей удлинимышленностью выпускается транспор тельных труб распылителя является выравнивание пульсации, вызываемой рат ер М-76 (рис. 6). О н весит 4 тонны, ботой двигателя; о ни способствуют равимеет экипаж из двух человек и вмещает номерному протеканию воздуха у трубдесант из 10 человек. К орпусизготов к и 23 и, следовательно, д остижению постоянства топливо-воздушной смеси. лен из алюминиевого сплава. ГусениТопливо поступает в поплавковую кацы — пластинчатые, о брезиненные , ш и меру карбюратора 16 через игольчатый ны опорных катков пневматические. клапан 12; о ткрытиеиглы клапана 13 и Транспортер М-76 может двигаться по поступление топлива регулируется поплавком, к ачающимся на оси 14. воде, п ричемдвижение на плаву осуИз поплавковой камеры 16 топливо поществляется припомощигребного винпадает через главный жиклер6в смесита. На машине установлен двигатель тельную трубку 35, смешивается здесь смощностью 127 л. с. Максимальная ско воздухом, п оступающим через воздухок орректирующийжиклер8и протекает рость на суше — 45 км/час, на плаву — Через трубку 23 в смесеобразовательную 7 км/час. Вследствие низкого удельного камеру, состоящую из распылителя 24 и диффузора 26. давления (0,2 кг/см ! ) транспортер облаРаспылительные кольца 24 имеют задает снегоходными качествами. дачей повышать разряжение, возникающее (при работе двигателя) у трубки 23, Инженер-подполковник и подводить эмульсию к середине горлоЮ. ВАРАКСИН. вины диффузора, что способствует образованию топливо-воздушной смеси. При работе двигателя на холостом ходу топливо подводится из поплавковой камеры 16 по соответствующим каналам кжиклеру холостого хода 10. Образуемая с помощью воздуха, входящего через воздушный жиклер11 , эмульсия поступает по каналу 18 и через регулируемое коническим винтом 32 отверстие холостого хода 30 в задроссельное пространство во впускном коллекторе двигателя. Здесь она смешивается с воздухом, поступающим через маленькую щель, которая обеспечивает плавность перехода от холостого хода к рабочим режимам , и улучшает экономичность двигателя при работе на холостом ходу. Кроме того , смесь при холостом ходе попадает во впускной трубопровод двигателя такжеи через переходное отверстие 29, находящееся на уровне дроссельной заслонки и обеспечивающее приоткрытии последней равномерное увеличение оборотов сразу с режима холостого хода. Задачей насоса-ускорителя является кратковременное обогащение рабочей Итальянский мотороллер «Веспа» со смеси и повышение числа оборотов при смонтированным на нем безоткатным резном открытии дроссельной заслонк'' орудием и кассетами для комплекта (разгоне автомобиля). Насос-ускоритель боеприпасов.19