к илометров , а межремонтныйпробегвозрастетдо 100 тысяч ' километров. I Коллективжодинского завода смотрит далеко вперед.) О риентиромдлянегослужатрешения XXII съездапартии . Н а , в оооружениенашейпромышленностипоступает все большеи больше передовой техники. Новые гигантские стройкипо - ' т ребуютеще более мощныхи производительных автомоби-1 лей . Разветвленная сеть усовершенствованныхавтомобильных | д орогпозволитповсеместно развивать высокиескоростиДви - , ж ения . Небывалых размеров достигнет перевозка грузов. Как же коллектив БелАЗ намерен удовлетворять запросы ' индустрии коммунизма? I На заводеразработанперспективныйтипажавтомобилей . | Он предусматривает создание трех основных модификаций большегрузныхавтопоездов , с остоящих из тягачей иполу п рицепов . На базесамосвала БелАЗ-540 предполагаетсясоз - 1 дать автопоездгрузоподъемностью 40 тонн . С орокапятитон - 1 ныйавтомобиль БелАЗ-548 послужитосновойдляболеемощ - 1 ногоавтопоезда , к оторыйбудетперевозитьдо 80 тонн . К онст р укторскоебюроразрабатывает сейчас Модель 60-тонного самосвала . Е гомодификация — тягач сполуприцеломбудет ' и метьполезнуюнагрузку 110 тонн . Полуприцепы-самосвалы! с могутразгружаться назад, в стороны и, к рометого , иметь \ донную разгрузку. XXII съезд КПСС уделил значительное внимание увеличению добычи полезных ископаемых путем открытых горных1 разработок . В решениях съезда сказано , ч тоивдальнейшем ! б удетувеличиватьсядобычаугляидругихценныхпород от-[ к рытымспособом . Большую роль в решении этой задачи дол ж ен сыграть карьерный транспорт. Использование большегрузных автомобилей на открытых1горных разработках экономическицелесообразнои дает боль-i шой эффект. П реждевсего эксплуатация их позволит резко , сократить себестоимость перевозок. Снизятся капитальные затраты на строительствокарьеров . С ократитсяколичествооб служивающего персонала. П ервыегодыработызаводапоказали , ч тоунего есть боль шие возможностидля расширения производства. Выпуск автом обилейбудетнепрерывноувеличиваться . У жев 1962 годуонвозрастетпочтивтриразапосравнениюс 1959 годом . К кон ц усемилеткитолько за одинмесяцбудутсобирать столько автомобилей , с колькозавесь 1959 ,год. В сеэтопотребуетдо полнительных производственных площадей, внедрения новых средств комплексной механизации. Подготовительная работа уже началась. З аводреконструируется , строители возводят новые корпуса , идет перепланировка цехов. Через несколько лет БелАЗвстанетврядскрупнейшимиавтомобильнымиза в одаминашей 'страны.ВестиК НОВЫМ РУБЕЖАМс местf / о нкретными делами отвечают на решения исторического •»ХХ11 съезда КПСС организации ДОСААФ Рязанской области. В их работе много творческой инициативы, интересной и полезной выдумки. В первичной организации оборонного Общества Рязанского электролампового завода, обсудив итоги XXII съезда партии, решили подготовить в 1962 году 70 шоферов, 125 мотоциклистов, 100 парашютистов, 28 планеристов, 25 скутеристов, 335 спортсменов-разрядников по различным видам спорта, 130 об щественных тренеров, судей и инструкторов. На заводе создан самодеятельный клуб по техническим видам спорта — автомобильному, мотоциклетному, водно-моторному. Спортсмены получат дополнительно три мотоцикла ИЖ - 5 7 , пять «ковровцев», две моторных лодки, скутера и другие машины и инвентарь. Электроламповцы обратились к коллективам промышленных предприятий и колхозов с призывом активно включиться в борьбу за улучшение технической и спортивной работы. На него горячо откликнулись в Сараевском, Захаровском, Ухоповс ком , Клепиковском и других районах. В сельскохозяйственной артели «Путь Ленина» Ряжского района созданы курсы по подготовке шоферов и мотоциклистов. Свыше ста технических специалистов для сельского хозяйства обязались подготовить клепмковцы. П ри Скопинском районном комитете ДОСААФ активно работает созданный на общественных началах спортивно-технический клуб. Над сельскими организациями ДОСААФ берут шефство коллективы промышленных пред приятий. В истекшем году досаафовцы Рязанской области подготовили для народного хозяйства большой отряд шоферов, трактористов, мотоциклистов, электриков, мотористов. Сейчас наме чены новые рубежи по увеличению и улучшению качества подготовки технических кадров.М. САРАТОВСКИЙ,нештатный корр .Рязань.журнала «За рулем».ЗА ЗВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА КОММУНИСТИЧЕСКОГО ТРУДАе шенияXXII съезда КПСС наполнили жизнь и работу Лу ховицкого автомотоклуба иего филиалов новым содер ж анием . Обязательство, взятое клубом, — стать коллективом коммунистического труда, к омногому обязывает. Год назад за успехи в подготовке водителей для народного хозяйства страны Луховицкий АМК получил переходящееКрасное знамя областного комитета ДОСААФ . В новом учебном году решено улучшить всю нашу учебно-методическую, организационную и спортивную работу. Преподаватели и курсанты, борясь за отличные ихорошие показатели в учебе, вносят много полезных рационализаторских предложений . В клубе осуществлена специализация всех классов, которая значительно улучшила учебный процесс. Семь учебных помещенийАМК сейчас распределены по разд елам курса на классы изучения двигателя, силовой передачи и ходовой части автомобиля, правил уличного движения, сборочных и слесарных работ, горячей регулировки двигателя, повышения квалификации и кабинет политзанятий. Инструкторы практического вождения взяли обязательства не только содержать в отличном состоянии учебную технику, но и добиваться сокращения простоев автомобилей, б ереж ного расходования горючего, снижения затрат на подготовку курсантов. Д оговоро социалистическом соревновании между филиалами клуба предусматривает закончить первый поток обучения к 44-й годовщине Советской Армии . В целомже план учебного года коллектив автомотоклуба обязался выполнить к 15 июля 1962 года соценкойнениже «хорошо». М олодежь нашего АМКберет пример со своих старших товарищей — инженера-преподавателя М . Фадеева, и н структоров практического вождения , А. Полянцева, Ю . Пыльнова, Б. Ю динаи других энтузиастов своего дела, удостоенных высокого и почетного звания ударников коммунистического труда. М. МАРКОВ, Луховицы. зав. учебной частью АМК .Н. ВАСИЛЬЕВ, наш спец. корр. Жодино.Ф ото А. Золотарева.РГлавный конвейер Белорусского автозавода. Н асним к е — момент установки двигателя на раму автомобиля.Ь