16
17
^^^jrewiii^giiBttiiiHwB-,*:«!ДО*л?С«Ч^«*Ч.Чл*К*КTOWWf?^^^.*""U-"2Йr D апреле 1962 г. Горьковский автомобильный завод пере•* ходит на выпуск модернизированного легкового автомобиля «Волга». Новая модель автомобиля отличается прежде всего улучшенным внешним оформлением. Более изящная хромированная облицовка радиатора, передний и задний бамперы новой формы, без клыков, декоративные хромированные молдинги, идущие по верхней части передних и задних крыльев, задние фонари новой формы, значительно измененные подфарники и фонарь номерного знака, заводской знак «а передней части капота и красивая надпись «Волга» на передних крыльях — все это придает автомобилю свежий обновленный вид. Общая площадь хромированных деталей, благодаря их более тонким и изящным формам, уменьшена. Обивка потолка кузова искусственной кожей светлого тона осветляет внутреннее помещение модернизированного автомобиля. Кроме того, эта обивка весьма практична — с нее можно вытирать пыль, ее можно мыть. Крепление всей обивки безгвоздевое. Сиденья, боковины кузова, внутренние панели дверей имеют новые оригинальные и красивые фасоны обивки сВОЛГА • 1962Изменена конструкция переднего сиденья. Оно сделано более удобным для водителя и пассажира. Механизм передвижения сиденья и откидывания спинки стал более простым и надежным. При откинутой спинке переднего сиденья образуется постель более ровная, чем в прежней модели автомобиля. «Волга» 1962 года отличается от своей предшественницы не только внешним видом. Изменения, направленные на дальнейшее улучшение конструкции, внесены ив агрегаты автомобиля. В переднюю и заднюю подвеску вместо рычажных введены новые гидравлические амортизаторы телескопического типа; они более долговечны и обеспечивают хорошую плавность хода автомобиля. Применение телескопических амортизаторов повлекло за собой изменение конструкции верхних рычагов передней подвески. С целью увеличения запаса для регулировки угла развала передних колес в крепление верхних рычагов введена эксцентриковая втулка, которая дает возможность получить нужный угол развала, если запас регулировки за счет нижней втулки полностью использован. Новая Г-образная рукоятка позволяет значительно удобнее пользоваться ручным тормозом. В двигателях автомобиля «Волга» модели 1962 года применен более жаростойкий материал для поршней и усиления поршневых пальцев. Установка нового, более совершенного по схеме и конструкции карбюратора позволила улучшить плавность и устойчивость работы двигателя. Этому способствуют также фильтр тонкой очистки топлива (на старой модели его не было) и новая система вентиляции картера, устраняющая смолообразование во всасывающей системе.применением качественных синтетических обивочных материалов и искусственной кожи. Разделительные линии на внутренних панелях дверей оформлены хромированными молдингами. Облицовка кнопки кольцевого сигнала, находящаяся в центре рулевого колеса, заменена новой, более кра-Мощность двигателя увеличена с 70 до 75 л. с. К модернизированному автомобилю «Волга» прикладывается домкрат повышенной надежности, имеющий рейку увеличенного сечения. По своему внешнему виду, комфортабельности, ходовым качествам, надежности и долговечности новая «Волга» превосходит не только ранее выпускавшуюся модель, но и многие зарубежные автомобили этого класса. Инж. В. СОЛОВЬЕВ, заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.Рукоятка ручного тормоза.Разрез ГГПередняя подвеска.