Внимание зрителей привлек обтекатель ори гинальной конструкции установленный на мото цикле с коляской класса свыше 350 смэ. Под но мером 24 выступали заслуженный мастер спорта Е. Косматое и мастер спорта И. Хохлов. Они завоевали серебряные ме дали. Фото Р. ВалдреРА ЛЛИДЕТ ПО СТРАНЕМОСКВАЛП гонщиков стартовало в чемпионате 4U Москвы. В соревнованиях участвовали и гости — спортсмены Ярославского моторного завода. Киевского так сомоторного парка Ня 3, Мытищинского автомотоклуба ДОСААФ. За 50 часов автомобилисты должны были преодолеть около трех тысяч километров по дорогам Московской области, участвовать в восьми дополнительных скоростных состязаниях. Финиш состоялся на кольце Московского ипподрома. И если дорожные соревнования и семь дополнительных довольно равномерно распределили участников, то размокшая трасса ипподрома внесла существенные коррективы в положение лидеров (группа «Москвичей»). Шедший до этого первым экипаж чемпионов страны 1962 года А. Бренциса и А. Жилина оказался позади. Чемпионами столицы в классе «Москвичей» стали спортеменымытищинцы С. Чурилов и В. Недопекин. В группе автомобилей «Волга» уверенно победили В. Есионюк и Г. Скробот (Московский автомотоклуб). В командном зачете спортсмены этого клуба заняли два первых места.теперь уже гоночные. На этот раз Н. Савостьянов 'подтвердил славу лучшего 'Мотогонщика страны. Его время —47 минут 53,6 секунды — «овый рекорд трассы. Правда, 'рекорд (продержался очень (недолго: IB следующее воскресенье он был 'побит самим Севостьяновым.исполкомом вопрос о расширении дороги, но пока все остается, как много лет «взад. А скорости растут. Требуются еще (и расходы по асфальтированию и дренажу дороги — но можно призвать -не помощь общественность. Ведь в Таллине мет более любимого зрелища, чем. мотогонки. И еще. Если в прежние годы «а гонках число зрителе!^, иногда Последними состязались гонщики ма 3 машинах класса свыше 350 см с коляспревышало двести тысяч, то «а этот раз ками. Из семнадцати стартовавших маих стало меньше. Интерес снижает, вешин сошло восемь. Первое место дороятно, повторяемость одних и тех же лиц. и фамилий, а особенно, малочиссталось паре П. Гусгель — X. Аас («Труленность заездов на скоростных гоночдовые резервы», Таллин). ЛЕНИНГРАД ных машинах. Ведь буквально через неПобедителям чемпионата вручены зоделю, во время международных сореврехдневное автомобильное ралли на лотые, серебряные и бронзовые меданований, народу на этой трассе было первенство Ленинграда с поэтичели. Кроме того, вручались призы от так много, как в «лучшие времена». ским названием «Белые ночи» привлекразличных организаций. Юноша Л. Теело и гостей — гонщиков спортклуба Первенство СССР в окрестностях Тал«Чайка» (г. Горький), автомобилистов салу получил приз журнала «За рулем». лина проводилось в шестнадцатый раз — Риги,' Таллина, Москвы и Ярославля. Трасса проходила по дорогам Ленина почему не з первый, скажем, где-ниЗакончилось первенство, проводивградской, Новгородской и Псковской оббудь под Астраханью? Слишком мал шееся здесь в шестнадцатый раз. Проластей. круг городов, из которых прибыли гон- ( шло оно хорошо, «о несколько критиПобедителями ралли стали: в группе автомобилей «Волга» — И. Гальперин и щими. Москва, Ленинград, Рига, Талческих замечаний высказать все же слеВ. Яковлев, в группе автомобилей «Модует. И прежде всего — о трассе. Трилин — вот и все. География шоссейносквич» — Л. Робиновнч и В. Боровик. В • кольцевых гонок должна быть расшидцать лет «взад она соответствовала командном зачете первенствовали раллисты автобазы Ленсовнархоза. рена — в этом оалог и мастерства и требованиям гонок, сегодня уже нет. массовости, и будущих успехов на СпарТрасса узка. Многие деревья растут у самой кромки (асфальта, во время сотакиаде УЖГОРОД ревнований к ним привязывают мешки с Р. ЯРОВ, опилками. Давно ставится перед горнаш спец. корр. республиканские автомотоклуб * ДОСААФ и федерация автомотоспорта Украины провели лично-командное первенство по ралли под названием «Украина». В нем приняли участие сборные команды почти всех областей УССР, а РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВЕНСТВА СССР 1963 Г. также автомобилисты Молдавии и Белоруссии.Т1-й этап (Рига) Кубатура Победители мотоцикла2-й этап (Таллин)скорость скорость средняя лучшего средняя лучшего скорость | круга скорость круга в км/час 1в км/час в км/час в км/час«ЮН И ОРЫ» 50 см ' мужчины 50 см ' юноши 125 см' женщины 125 ем» 175 см ' 350 см» Л . БАРАНЕНКОВ (ДОС) Л. ТЕЕСАЛУ (ТР) В. К. р. Б. ОШИНЯ (Д) О ШИНЬШ (А) БЕРГМАНИС (Д) АГАПИТОВ (Т) МОТ РАУТЕНФЕЛЬД ИВАНОВ (СА) ГУСТЕЛЬ ААС (ТР) СЗ-50 «Ява-50» М1А М1А К-175 ИЖ-350 67 72 100,265 102,245 103,278 116,72 С КОЛЯС 102,661 115,543 71 73,31 103.36 105,97 113,61 121,25 КАМИ 106,95 117,85 114,64 122,83 129,36 92,83 99,64 106,49 122,669 127,8* 94,63 102,61 109,74 124,7 129,4* 63,1 64,43 95,0 96,84 95,89 112,37 67,18 65,03 96,89 97,67 98,06 114,18Довольно успешно в соревновании выступили автомобили «Запорожец». Перпое место, набрав 28 дорожных очков, заняли представители автозавода спортсмены второго разряда И. Кошкин и Ю. Шкабатур В группе автомобилей «Москвич» победили представители Киевской области спортсмены второго разряда Л. Варилонич и В. Хоруженко. Наиболее многочисленной была группа • Волг». Среди 45 стартовавших экипажей первое место, всего лишь с одним дорожным очком, заняли перворазрядник В. Юзефпольский и спортсмен второго разряда Г. Высоцкий (Одесская область). Среди сборных команд областей первенствовали представители Крыма, среди команд коллективов — одесситы.оциклыЭСО М-77350 см< А. В. Свыше П 350 см ' X. 125 см* 250 см' 350 см'ЧИМКЕНТВ Чимкенте состоялось однодневное автомобильное ралли. С минутным интервалом одна за другой уходили со старта автомашины в 320-километровый путь. При подведении итогов выяснилось, что несколько участников набрали равное количество очков. Победители определились по «результатам дополнительных соревнований — скоростное прохождение 300-метрового отрезка и разгон — торможение. Первое место занял водитель Бондарев, второе — Александров. Переходящий кубок областного комитета ДОСААФ выиграла команда Чимкентского автомотоклуба.В. КАТОМИН (Б) ю РАНДЛА (ТР) н. СЕВОСТЬЯНОВ (С,V)СПОРТ И ВНЫ Е 110,558 С-2-125 120,950 С-259 126,94 С-360П римечания : 1. * — 3 рекордный результат трассы; 2. — соревнования по классу гоночных машин 250 см и 350 см3 в Риге не проводились. Оба этапа проходили в Таллине. У словныеобозначения : Б — «Буревестник», Д — «Даугава», ДОС — ДОСААФ, К — «Калев», СА — Советская Армия, Т — «Труд», ТР — «Трудовые резервы». -23