жшж№ш\\\\\Аэродром военно-транспортной авиации. Стоит немного поднять голову, и перед взором предстанут голубые просторы пятого океана, в бездонной синеве которого раздается могучий гул реактивных двигателей и плывут серебристые ги ганты. Но рассказ наш будет не о воздушных лайнерах и не о летчиках, а о тех, к то помогает им подняться в воздух, — о водителях транспортных и специальных автомобилей. о шоферах, которые доставляют к самолетам все необходимое. Идет заправка самолетов.омощникн авиаторовНа фото 1 вы видите несколько маш ин из подразделения капитана Д. Козубского (второй справа). Он принимает рапорт о готовности автомобилей к обслуживанию самолетов. Ровным строем стоят они . Рядом — их водители. Славные это труженики , отличные воины! ного труда и немалых знаний. Молодежь, которая приходит в армию, неплохо разбирается в технике. Эти знания она получила в организациях ДОСААФ, в школах, на производстве. Примером отличного владения автомобилем может служить подразделение, которым командует коммунист капитан Д. Козубский. Шоферы, освоив вверенную им технику , овладевают смежными специальностями. Водители автоцистерн стали учиться работать на топливозаправщиках, а водители топливозаправщиков — управлять другими, более сложными подвижными средствами аэродромно-технического обеспечения. Это подразделение за успехи в боевой и политической подготовке награждено переходящим Красным знаменем военно-транспортной авиации Военно-воздушных Сил. А вот начальник контрольно-технического пункта, коммунист, старшина сверхсрочной службы С. Ковшура. Его вы видите на фото 2 справа. Он проверяет состояние машины, на которой работает отличник боевой и политической подготовки, заместитель командира взвода сержант Н. Фесюк. «Страж безопасности» — т аквшутну называют начальника КТП водители. Но когда старшина на посту — и это знают все, — шутить нельзя. Опытный, грамотный, требовательный начальник ни одной машины не выпустит на аэродром даже с малейшей неисправностью. Требовательность начальника КТП приучила воинов все делать на совесть, строго блюсти дисциплину. А дисциплина, к ак говорится, силу солдата множит. За успехи в службе старшина С. Ковшура награжден знаком «Отличник ВВС». Сейчас он заканчивает четвертый курс вечернего отделения индустриального техникума. Посмотрите на фото 3. На нем — отличник боевой и политической подготовк и рядовой И. Гнатюк. Придя в армию, он постоянно совершенствует свои знания, стремится глубже изучить технику . За небольшой срок воин освоил несколько специальных автомобилей. Вернувшись с аэродрома, он внимательно осматривает и приводит в порядок оборудование своей машины. Он твердо усвоил правило: успех завтрашнего дня рождается сегодня. Слаженно, четко, с живинкой работают все солдаты и сержанты аэродромно-технического подразделения. Дел много, но они по плечу дружному коллективу. Д ежурный по аэродромно-техническому обеспечению поставил задачу: срочно подготовить транспортный самолет к вылету. У водителей техника всегда в ис-18 августа — Д ень Воздушного Флота СССРправности. Через несколько минут секретарь комсомольской организации командир взвода старшийсержант А. Невинчанный и рядовой А. Иацюра (фото вверху) у же начали заправку воздушного лайнера топливом. «Личный состав работал хорошо, техн ика исправна» — это записи вжурна ле замечаний авиационно-техничесного подразделения. Лаконичные фразы, а сколько за ними труда и волнений! Но главное — задача выполнена, самолеты к полету готовы.Репортаж подполковника К. Полухина и Н. Веринчука. Н-ский аэродром.Е ще до призыва в армию подружились ребята стехникой , выбрали себе увлекательную профессию шофера. Служить Родине — великая честь для каждого советского человека. Но солдатская служба нелегкая, требует упорII