Эти биксы для спортивных мотоциклов построены с участием общественности в Ереванском автомотоклубе ДОСААФ. 70 новых автомобилей, более 150 мотоциклов. В 1964 году от учебной работы на основе хозрасчета валовый доход составил 523 тысячи рублей. Из них 373 тысячи ушло на оплату преподавательского состава, приобретение техники, горюче-смазочных материалов, административные расходы и т. д. Прибыли осталось 150 тысяч рублей. На 1965 год валовый доход от подготовки технических кадров по республике запланирован в 700 тысяч рублей. Совет Министров Армянской ССР в 1964 году принял постановление, обеспечивающее развитие хозрасчета. В частности, нам разрешено открыть хозрасчетные мастерские по ремонту автомобилей и мотоциклов, профилактические пункты. Мастерских у нас пока две. Одна — промышленного типа — при республиканском автомотоклубе. Штат ее 19 человек. Правда, она не располагает еще хорошим оборудованием, помещениями. Не все гладко в вопросах планирования, оплаты труда. Но и сейчас мастерская работает рентабельно. В 1964 году ее доход составил 40 тысяч рублей. В нынешнем году рассчитываем довести его до 60 тысяч. В прошлом году мастерская обслужила более 1000 автомобилей и значительное количество мотоциклов. В ближайшее время откроются еще четыре хозрасчетных промышленных предприятия типа «мастерские-участки» при автомотоклубах в Кировакане, Ленинакане, Арташате, Октемберяне. Валовая продукция определена на 1965 год в сумме 310 тысяч рублей, Проектируются пункты технического обслуживания, которые будут возведены в черте городов на основных магистралях. Третья Всесоюзная спартакиада всколыхнула спортивную работу. Убежден, что технические виды спорта станут еще более популярными среди молодежи. К сожалению, их развитие нередко сдерживается отсутствием спортивных сооружений. Необходимо подумать об их строительстве. Что предпринимается в этом направлении в Армении? В одном из красивейших мест Еревана — на берегу реки Зангу — сооружена гаревая дорожка с боксами и душевыми. К концу года здесь будут возведены трибуны на 10 тысяч мест. По распоряжению Совета Министров республики в ЕреТретья Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта — на завершающем этапе. Мотоциклисты ДОСААФ Еревана перед очередным стартом. ване скоро начнется строительство большого стадиона с трибунами на 45—50 тысяч зрителей для автомобильных, мотоциклетных, авиационных соревнований. Намечается сооружение стадионов технических видов спорта в других городах. Кстати, спорт — это и источник доходов. При умелой организации дела мы сможем получить значительные суммы, которые помогут дальнейшему развитию спортивно-массовой работы. Сошлюсь лишь на один факт. При проведении всесоюзного первенства по автомобильному рпппи от продажи билетов и розыгрыша памятных подарко» мы получили 46 тысяч рублей. Хозяйственный расчет приобретает все более важную роль в жизни Общества. Теперь мало довольствоваться тем, что достигнуто сегодня. Надо подумать о завтрашнем дне, о будущем. Опыта ведения хозрасчета в комитетах ДОСААФ еще мало. Необходимо чаще обмениваться мнениями, активнее перенимать все лучшее, передовое, что дает практика. Мы, например, посоветовавшись с широким активом в районах, с партийными, советскими организациями на местах ив республиканском центре, решили, что на нынешнем этапе развития хозрасчета целесообразно концентрировать денежные накопления в республиканском комитете ДОСААФ, четко планировать все поступления и все расходы. Вероятно, когда материально-техническая база наших комитетов повсеместно окрепнет, мы откажемся от нынешней практики. Сейчас же такой метод хозяйствования оправдывает себя, он дает возможность строго по плану производить расходы, подтягивать слабые звенья. Мартовский Пленум ЦК КПСС, разрабатывая меры по подъему сельскохозяйственного производства, потребовал коренного улучшения хозяйственного расчета, полного .соблюдения его основного принципа — безубыточности. Указания Пленуме целиком относятся к хозрасчетной деятельности и комитетов ДОСААФ. Только на ее основе, путем развития широкой инициативы в сочетании со строжайшим контролем за финансовой деятельностью, посредством бережливости, планомерного и разумного подхода к расходованию средств мы сможем укрепить материально-техническую базу Общества и добиться активизации всей оборонно-массовой работы.Школьники — разрядникиИм нет восемнадцати, и каждый из них не раз еще познает и радость побед, и горечь поражений на соревнованиях. Но как бы ни сложилась их дальнейшая спортивная судьба, на всю жизнь запомнится первое выступление. В один из воскресных дней на трассе «фигурки», оборудованной недалеко от Клуба юных автомобилистов в Москве, состоялись классификационные соревнования юных водителей. 162 участника на «Москвичах» и «Победах» из 117 средних школ держали здесь первый в своей жизни спортивный экзамен. 77 из них успешно прошли через «лабиринт» упражнений и выполнили разрядные нормативы. Десяти юным водителям удалось достичь абсолютного результата, то есть не получить ни одного штрафного очка. Командное первенство завоевали автомобилисты городского Дворца пионероа, 2. «За рулем» № 7 на втором месте — команда Доыа пионеров Ленинского района, на третьем — Дзержинского. В личном зачете в своих группах первенствовали Николай Скугарев, Александр Витнев, Александр Мусиенко (все — Клуб юных автомобилистов), Владимир Ганик, Юрий' Суханов, Ирина Зеленева (все — городской Дворец пионеров) и Татьяна Коровина (Дом пионеров Бауманского района). По оценке главного судьи соревнований Г. Соловьева, члена президиума Федерации автомобильного спорта СССР, первые классификационные соревнования юных водителей прошли успешно. В следующих городских состязаниях, которые состоятся в октябре, ребята, получившие сейчас второй юношеский разряд, смогут уже бороться за первый. Р. ГУСЬКОВНужен точный расчет, чтобы пройти через атот уаенький «коридор».Фото Д. Кричевскоео9