Краткая техническая характеристика » Параметры Двигатель Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм 3 Рабочий объем, см Степень сжатия Мощность, л. с. при об/мин Опережение зажигания, мм перед ВМТ Генератор Аккумулятор Силовая передача Сцепление Коробка передач Первичный привод Передаточные числа Ходовая часть Рама Подвеска Ход амортизаторов, мм Тормоза Шины Фара Габариты, мм Длина Ширина Высота сиденья (без нагрузки) Сухой вес .(без заправки), Грузоподъемность, кг Предельная скорость, км/час Расход топлива, л/100 км ES 175/2%|ES 250/2 69 65 243 8,5 . 17,5 5000—530058 65 172 9,0 Л. 13.5 '5200—54003,5 3,0 6в, 60 вт, наибольшая эффективная мощность 90 вт 6 в, 12 а/час кислотный, свинцовый многодисковое в масляной ванне четырехступенчатая зубчатые шестерни с косым зубом; 28 и 68 зубьев первая передача—2,77; вторая—1,63; третья—1,23: четвертая — 0,92 однотрубчатая, сварная, у рулевой колонки крепление .муфтовое жестко спаянное с продольными колебаниями, спереди и сзади амортизационные стойки с гидравлической амортизацией двойного действия передний — 142; задний — 105 жесткость заднего амортизатора регулируется без инструмента в ступицах колес, диаметром 160 мм, ширина колодки 30 мм передние колеса 3,25 — 16; задние колеса 3.50—16 диаметр светового пучка 170 мм, 45/40 асимметрич2900 862 (с указателями поворотов и зеркалом) 780 (сдвоенное) 740 (отдельное) 142 165 110 2,8—4,8 143 164 120 90 с коляской 3,4—5,2 4,2—6,2 (с коляской)Мотоцикл МЦет ES 250/2.Система забора воздуха в новых мотоциклах МЦет.Таким образом, несмотря на большие габариты впускной и выпускной систем, мотоцикл по размерам не выходит за пределы существующих норм. Повышение безопасности движения и улучшение ходовых качеств в большой мере зависят от конструкции рамы и органов управления. Взять хотя бы педаль ножного тормоза. Теперь она располагается над выпускной системой, и сталвозможен бблыний наклон мотоцикла при правом повороте. Мы познакомили вас с основными особенностями новых мотоциклов. Коллектив завода убежден в том, что они найдут много поклонников и внутри страны и за рубежом. Начало серийного производства этих машин, свидетельствующих о том, что наше мотоциклосгроение сделало значительный шаг вперед, —подарок VII съезду Социалистической единой партии Германии. Клаус ЛЕМАНН, технический директор Народного предприятия — завода мотоциклов в ЦшопауГерманская Демократическая РеспубликаIf отя Аргентина не относится к числу * * стран с развитой автомобильной промышленностью, уже в 1911 году здесь выпускался популярный прогулочный автомобиль «Анасагасти», собиравшийся, правда, целиком из импортных деталей. Десятки лет на автомобильном рынке Аргентины безраздельно властвовал иностранный капитал. Но вот наконец создано в стране национальное автомобилестроительное предприятие «Индастриаз кайзер Аргентина» (ИКА) и появился его первенец — легковой автомобиль «Торино». За основу взят кузов от «Рамблера» фирмы «Америкэн моторе», существенно переработанный итальянскими .конструкторами. Другие важные узлы иностранного образца — двигатель и коробка передач — переделаны аргентинскими инженерами и приспособлены к местным дорожным условиям. ИКА выпускает легковой автомобиль в следующих модификациях: «Торино-300» — четырех-пятиместный седан; двигатель рабочим объемом 3000 смЗ и мощностью 122 л. с ; максимальная скорость 170 км/час; «Торино-380» — прогулочный автомобиль с двухдверным кузовом типа ка г бриолет — в разных вариантах: 3 с двигателем рабочим объемом 3800 см и мощностью 155 л. с , а также с двигателем мощностью 176 л. с. или форсированным двигателем мощностью 250 л. с , позволяющим развивать 200 км/час. Кузов во всех модификациях цельнометаллический, несущий. Каждое колесо неразрезной задней оси подвешено наПЕРВЫЙ АРГЕНТИНСКИЙ«Торино-300»одном продольном и одном косом рычаге и витой рессоре с телескопическим амортизатором. Подвеска передних колес — обычная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Колесная база «Торино» — 2723 мм, колея передних и задних колес — 1440 мм. Коробка передач четырехступенчатая, синхронизированная с рычагом на полу. На передние колеса установлены дисковые тормоза. Передние сиденья — с регулируемыми спинками, ремнями безопасности. За дополнительную плату «Торино» снабжаются установкой искусственного климата и электрическими стеклоподъемниками с централизованным управлением. Приборный щиток оформлен довольно просто. В целях безопасности он окантован толстым мягким валиком. Для этого же ступица рулевого колеса посажена глубоко. Сухой вес «Торино» довольно большой — ,1390 кг. Как показали дорожные испытания, аргентинским инженерам удалось создать надежный автомобиль, по ряду качеств превосходящий североамериканские образцы. «Торино» хорошо слушается руля, держит дорогу и устойчив на поворотах.•Я-