Но двигатели разного рабочего объема У первой двухтактный двигатель 125 смЗ мощностью 15 л. с. при 7500 об/мин (степень сжатия 11,2). Скорость 115 км/час, расход топлива 2,7 л на 100 км. У «Матраллы» мотор 200 смЗ. Кроссовый мотоцикл «Бультако шерпа S» (фото 2) выпускается в трех вариан3 тах — с двигателями 125, 175 и 200 см . 3 Модель 125 см имеет двигатель мощностью 19,8 л. с. при 8500 об/мин (степень 3 сжатия 14); у модели 175 см мощность 26,5 л. с. при 9000 об/мин (степень сжа3 тия 14); двигатель 200 см развивает 27,5 л. с. при 9000 об/мин (степень сжатия 12). На гоночный мотоцикл «Бультако TSS» (фото 3) устанавливаются двигатели 125, 3 175 и 250 см . В варианте 125 смЗ мощность двигателя 27,5 л. с. при 11 500 об/мин (степень сжатия 13,5). Мотоцикл «Монтеза импола» (фото 4) выпускается в двух модификациях — дорожной и спортивной. У дорожной машины двухтактный двигатель 175 смЗ мощностью 10,5 л. с. при 5500 об/мин. Скорость 100 км/час, расход топлива 3,3 л на 100 км. Спортивная модификация 3 снабжается двигателем 250 см мощностью 18 л. с. при 7000 об/мин. Скорость 131 км/час, расход топлива 4,2 л на 100 км. Ходовая часть почти неизменная.ф Газета «Унита» — центральный орган Итальянской Коммунистической партии — опубликовала корреспонденцию, которую мы печатаем с небольшими сокращениями.Каждый частри кражиГрузовик «Стар-200». матический усилитель. Машина может буксировать прицеп, тормоза которого имеют пневмопривод. Рулевой механизм — без усилителя, но с большим передаточным числом — 23.5. Что касается рамы, то она выполнена по класрической схеме из профилей швеллерного сечения. Большое внимание уделено эстетике кабины водителя. Хорошая звуко- и теплоизоляция, отличная обзорность, эффективные отопление и вентиляция значительно облегчают эксплуатацию машины. Новый грузовик имеет базу 3,4 м, колею колес 1,9 м (спереди) и 1,75 м (сзади). Его скорость 90 км/час. Помимо базовой модели «200», завод намерен освоить пятитонку повышенной проходимости (модель «244») с обеими ведущими осями. Кроме того, появятся длиннобазный грузовик модели «200-Л». автокран, самосвал, пожарный автомобиль и автобетономешалка. Для облегчения перехода на новую модель завод некоторое время будет выпускать, переходные модели «Стар» — «28» и «29». Их похищают двадцать шесть тысяч каждый год. Они могут быть любого типа, любой марки, любого цвета и любой степени изношенности. Более семидесяти автомобилей в день — это среднее число заявлений о нражах, которые ежедневно поступают в полицию и отряды карабинеров. «Черные зоны» Монтеверде и Сан Джованки в Риме. В них воры действуют поразительно методично. Это «идеальные» кварталы, в которых все можно сделать быстро: там мало гаражей, огромное количество автомобилей брошено у тротуаров, множество кривых, плохо освещенных улочек. Но ив других районах города дела обстоят не лучше. Более редки кражив поселках, где воры главным образом ищут определенный тип машины, чтобы снять с нее определенную деталь. Каждая кража автомобиля связана с «деятельностью» организации, специализированной банды. «Рынок деталей» постоянно нуждается в новом материале, который вводится в «обращение». Основная торговля ведется в Порта Портезе, но ответвления ее необычайно широки, особенно на некоторых частных заводах. Радиоприемники, покрышки, батареи, части мотора — это детали, которые пользуются наибольшим спросом, и их пускают в продажу без всякого опасения. Однако довольно широк спрос и на такие детали, к ак дверцы, крылья, амортизаторы. Часто происходят и необычайно странные кражи допотопных автомобилей, которые обнаруживаются спустя несколько месяцев со снятыми дефицитными деталями. Следов многих украденных автомобилей обнаружить не удается. Например, более 450 автомобилей, похищенных за январь и февраль 1967 года, т аки не были найдены. На украденных машинах «работают» банды, состоящие из семи-восьми человек. Каждая группа бандитов имеет строго определенное задание. Как рассказывают, в Сан Витале они подделывали номера (клеймо) на шасси, производили небольшие исправления в автомобиле и пускали его затем в продажу как новый. Другие автомобили, с которых были сняты главные детали, находят брошенными в пещерах близ Кампаньяно или в реке Тибр; эти места превратились в своего рода кладбища машин. Обломки, брошенные на улицах, затем перевозят на свалки. Несчастливым владельцам часто удается полюбоваться своим только что купленным автомобилем лишь в течение нескольких часов. Вот случай с одним синьором, который, едва выйдя от концессионера, оставил свою новенькую машину на улице Марсала, чтобы сделать покупки. Возвратившись через несколько секунд, он больше не увидел автомобиля. Или, лучше сказать, он нашел в конце дня лишь его обломки. Есть множество людей, у которых похищали автомобили дважды или трижды. Опытный вор угоняет автомобиль в течение 5 — 10 секунд. Достаточно иметь шпильку для волос, чтобы открыть дверцу, достаточно разорвать провода стартера, находящиеся под щитом, и соединить их — и игра выиграна. Можно спокойно воровать автомобили, и никакому патрулю не придет в голову предотвратить это. Заявление окраже делается лишь на следующий день, и во всех случаях ни один агент никогда полностью не просматривает длиннейший список похищенных автомобилей. В действительности агенты ограничиваются тем, что держат под контролем наиболее «горячие» районы, такие, к ак Монтеверде, Сан Джованни, к ак Саларно, Прати, Номентано, наиболее пораженные этим видом преступлений. Перевод с итальянского Л. ВаулинойНЕОБЫЧНЫЙ ГАРАЖод городом Сан-Франциско строится гараж на 8 тысяч легковых автомобилей. Сейчас закончена первая очередь, вмещающая 2800 легковых автомобилей. Гараж является составной частью международного аэропорта Сан-Франциско и связан с ним в единый архитектурный комплекс. Согласно проекту предполагается, что пассажиры, прибывающие в аэропорт на своих автомобилях, ставят их в гараж, выгружают багаж и на эскалаторах, проложенных в подземных переходах, попадают в зал ожидания аэровокзала. Новый гараж представляет собой своеобразную четырехэтажную стоянку. Первый этаж находится под землей, второй на 0,6 метра ниже уровня земли — так называемой нулевой отметки. А верхний поднят всего на 7 метров над уровнем земли. Это удешевляет строительство. Для въезда и выезда служат круговые пандусы. ч Снаружи третий и четвертый этажи должны быть облицованы железобетонными решетками, которые закрывают стоянку и одновременно служат для нее опорой. Р азмеры одного стояночного места 2640x5486 мм, причем оно расположено под углом 68 градусов. Такие большие размеры предусматриваются с тем, чтобы водитель мог выгрузить багаж. Работой гаража управляет электронно-счетная машина, которая контролирует количество автомобилей, подсчитывает плату за стоянку, командует световыми табло, указателями и т. д. Кроме того, в гараже установлена система промышленного телевидения.ПУ мотоцикла «Монтеза» (фото 5) двухтактный двигатель «Ило» мощностью 2,5 л. с. Скорость 40 км/час, расход топлива 1,5 л на 100 км.«СТАР-200» НА СТАРТЕАвтозавод в Стараховице (Польша) го**товится к выпуску нового грузовика «Стар-200», испытания которого недавно закончились. Он придет на смену нынешнему «Стар-25». По сравнению с предшественником у «Стар-200» будет увеличенная до 6 тонн грузоподъемность, значительно более удобное управление. Пробег без капитального ремонта достигнет 200 тысяч километров. Двигатель новой модели — шестицилиндровый (6830 см3) дизель с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л. с. при 2800 об/мин. Сцепление — сухое однодисковое. Коробка передач — пятиступенчатая. Примечательной конструктивной особенностью машины является независимая торсионная подвеска передних колес, уникальная для машин такой грузоподъемности. Задняя подвеска — обычная рессорная. В интересах повышения безопасности гидравлические тормоза имеют две раздельные гидросистемы: переднюю и заднюю. В тормозную систему включен пнев-•п-