-дделдоpJOII ЕТН АМИ ! К ак много в этом слове для сердца тех, кто за рулем! Созданный на заре Советской власти Центральный научно-исследовательский ордена Трудового Красного Знамени автомобильный и автомоторный институт прошел славный путь от научной автомобильной лаборатории при ВСНХ до круп нейшего, пользующегося мировой известностью центра отечественной автомобильной науки. Можно без преувеличения сказать, что во всех моделях, во всех образцах нашей автомобильной техники воплощен труд ученых, инженеров и рабочих НАМИ . Первая советская малолитражка КИМ-10 тридцатых годов и первый советский переднеприводный легковой автомобиль, проектируемый внаши дни, полугусеничный НАТИ-ЗИС-42, поставленный на производство в огневые годы Отечественной войны, и трехосный автомобиль повышенной проходимости «Урал-375» шестидесятых годов, — все это вехи трудового пути коллектива НАМИ, совместного творчества ученых и производственников. О полувековой истории института рассказывает статья на стр. 1 4 — 1 5 . Автополигон НАМИ — скоростная дорога1919—1920 гг. Аэросани, одна из первых работ института, позднее получили название «Осоавиахим».1963 г. Автомобиль «Ермак».НАМИ-076