У НАШИХ ДРУЗЕЙБез малого четверть века прошло с того дня, как победоносная Советская Армия принесла народам Европы освобождение от фашизма. За эти годы прочно стала на ноги экономика социалистических стран. Вместе с другими отраслями быстрыми темпами развивается автомобилестроение. Д о освобождения в Болгарии и Румынии не было автомобильной промышленности; в Венгрии и Польше она находилась в зачаточном состоянии. В Чехословакии нынешний размах производства не идет ни в какое сравнение с тем, что было четверть века назад. На этой странице перед вами фото, сделанные в шести братских странах. В какой-то ме ­ ре они дают представление об их автомобильной индустрии. Главный конвейер Ловечского автозавода. Идет сборка автомобилей «Москвич-412». Фото ТАССБудапештский завод «Икарус» — крупное современное предприятие. Его автобусы известны во многих странах мира. Фото МТИ — ТАССiПартия «Вартбургов» перед отправкой в Ростокском порту. Фото ТАСС Завод «Стар» в Стараховицах. Его грузовики завоевали большую популярность в стране. Более 9 тысяч их произведено только для экспорта. На снимке — сборка кабины нового «Стара». Фото ТАССГотовые 4-тонные грузовые автомобили завода «Стягул Рошу». Отсюда они отправятся вразные районы страны и за рубеж. Фото Аджерпресс — ТАСС Корпус нового завода «Шкода» в городе Млада-Болеслав. Предприятие вступило в строй в 1965 году и выпускает сейчас легковые автомобили моделей «1000МБ» и «1100М» Фото с завода «Шкода»