ПО СЛЕДАМ НАШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙСпортивный глобусГОД ИСКАНИЙПод таким заголовком вфевральском номере журнала были опубликованы мат ериалы «Круглого стола», за которым шелразговор об усилении военно-прикладных элементов в автомотоспорте. Там был высказанирядкритических замечаний вадрес Центрального автомотоклуба. Как сообщило нам руководство ЦАМКа, н а 1969 год во всехположениях об автомотосоревнованиях напервенство РСФСР и СССР предусмотрены военно-прикладные элементы. Р езультаты их выполне-» ния спортсменом входят в зачет. По тем же видам мотосоревнований, в которые военно-прикладные элементы непосредственно не включаются (кросс, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по ипподрому, гаревой и ледяной дорожкам), р азработаныв соответствии суказания ми ЦК ДОСААФ обязательные требования. Согласно им каждый спортсмен-учас тникдолжен обладать умениеми навык ами стрельбы, обеспечивающими, как минимум, выполнение контрольных упр ажнений . Такие упражнения спортсменучастник обязан выполнитьв течение шести месяцев до соответствующих соревнований, о чемвзачетнойклассифи кационной книжкедолжна быть сделаназапись . Если вкнижке нет записи или она сделана более чем зашесть месяцев до соревнований, спортсмен книмне допускается. О рганизаторы соревнований с целью проверки стрелковой подготовки спортсменов могут проводить в день их приездаконтрольные стрельбы для всех участников или отдельных групп.ЗАБЫТЫЙ ИППОДРОМВ январском номере в статье под таким названиемшла речь, в частности, о том, что до сих пор еще не упорядочен ытребованияк мотоциклам для ипподр омных гонок. Как сообщил редакции ответственный секретарьФедерации мотоспорта СССР А. Стерпул, п резидиум Фед ерации утвердил новые правила проведения соревнований, в которых определ енытехническиетребованияк спортивным и гоночным мотоциклам, в том числе и для ипподромных гонок.Голландские тюльпаныбельгийцам«Ралли Тюльпанов», к оторое входит в зачет чемпионата Европы по авторалли среди фирмвкачестве третьего этапа, в нынешнем году явилось нелегким состязанием. Л ишь 48 экипажей смогли дойти до финиша . Среди неудачников оказалсяи известный польский гонщик Собеслав Засада. На его «Порше-911» в ышел из строя двигатель. Первое место заняли бельгийцы Ж. Стэпелер и А. Эртс на машине «ФордЭскорт-ТК», в торое — у голландцев Р. Слот емакераи Ф. в ан Гееста (БМВ-2002ТИ).СЕРВИС ПО-МИНСКИПод таким заголовком вмартовском ном ережурнала за этот год было напечатано письмо А. Б раунаовысокихтарифах на охраняемыхплощадках для автомобил ейв г. Минске, и в частности при гостинице «Минск». Как сообщил намдиректор Объединения гостиничного хозяйства г. Минска А. Гуринювич, т арифнастоянкуи хранение автомобилей пересмотрен исполкомом Минского городского Совета депутатов трудящихсяиустановлензачасвразмере7 копеек иза сутки — 50 копеек. Этим тарифом руководствуется внастоящеевремяи гостиница «Минск». И написали в редакцию: как же теперь все-таки быть? Ответить на этот вопрос мы попросили Главное управление по производству груз овых автомобилей Министерства автомобильной промышленности СССР. Вот что нам сообщил заместитель начальника главна Б. Герштейн. Главным управление м был командирован на место инженер производственного отдела т. Сабодаш. П роверка подтвердила приведенные вписьмефакты . Они стали предметом обс уждения среди работников склада, зан имающихсякомплектацией самосвалов, а также руководящего состава отдела сбыта. Составлен перечень комплектующего инструментаизапчастей , в соответствии скоторымпополнен склад; заказ аныинструкциинасамосвалы ГАЗ-53Б. В адрес Екабпилского отделения «Латвсельхозтехники» о тправлены недостающ ие ключи зажигания , и нструкцияи инструментальный ящик.Стартовали „кольцевики"Двадцать лет назад, в 1949 году, вперв ые было разыграно первенство мира по кольцевым мотогонкам. В нынешнем сезоне судьба золотых медалей чемпионов будет решатьсяв двенадцати этапах. Первые два уже состоялись. Приводим их результаты. Большой Приз Испании. 50 см*: 1. А. Тоерсен («Крайдлер»); 2. А. Ньето («Дерби»); 3. Д. Парлотти («Томос»). 125 смЗ; 1. К. ван Донген («Сузуки»); К. Андерссон («Ямаха»); 3. Г. Моллой («Бультако»). 250 смЗ; 1. с. Эрреро («Осса»); 2. К. Андерссон («Ямаха»); 3. Э. Янссон («Кавасаки»). 350 смЗ: 1. Д. Агостини («МВ-Агу, ста»); 2. Д. Визенци («Бенелли»); 3. К. К аррутерс («Аэр-Макки»). 500 смЗ: 1. Д. Агостини («МВ-Агуста»); 2. А. Бергамонти («Патон»); 3. А. Пагани («Линто»), Большой Приз ФРГ. 50 смЗ; 1. А . Тоерсен; 2. Я. де Фрис (оба — э«Крайдлер»); 3. Б. Смит («Дерби»). 125 см : 1. Д. Симмондс («Кавасаки»); 2. Д. Б раун («Сузуки»); 3. К. К риванек («Ротакс»). 250 смЗ : 1. К. Андерссон; 2. К. Ион; 3. К. Хубер (все — «Ямаха»). 350 смЗ; 1. Д. Агостини («МВ-Агуста»); 2. У. Айви; 3. Ф. Счастный (оба — «Ява»). 500 см ' : 1. Д. Агостини («МВ-Агуста»); 2. К. Хоппе (УРС); 3. Д. Финдлей («Линто»). 500 см3сколясками : 1. К. Эндерс и Р. Энгельгард; 2. Г. Линн арци В. Кюнеманн; 3. А. Б утчери К. Хубер (все БМВ). Вследствие техническихограничений , введенных ФИМ дляконструкций гоночных мотоциклов классов 50, 125 и 250 см', я понскиефирмы «Хонда», «Ямаха» и «Сузуки» не приняли активного участиявэтихэтапах . Они, однако, подготовили и передали группе гонщиковлюбителей такназываемыесерийные го- н очныемашины , к оторые отличаются относительно высокими показателями («Ямаха-ТР-2»: 350 см ' , два цилиндра, 54 л. с , 115 кг, 225 км/час). Серьезно подготовился кчемпионату 1969 года чехословацкий завод «Ява», ч ьи цвета ныне вместе сопытным Счастным защищаетангличанин Айви. Заводу, повидимому, удалось решить проблему надежности 70-сильных моторов, что незамедлило сказатьсянарезультатах .ПО ПИСЬМУ ПРИНЯТЫ МЕРЫСАМОСВАЛЫ УКОМПЛЕКТОВАНЫПредставители Екабпилского отделения «Латвсельхозтехники», и нженер И. Рийниекс и водитель В. Гурьков получили на Саранском заводе самосвалов две машины. Им бы радоваться , а они загоревали. И как было не загоревать : н а складе получателям не додали два ключа заж игания , и нструкцию на один из самосвалов ГАЗ-53Б, и нструментальныйящик . Ответ работников отдела сбыта был краток: нет ни инструмента, ни ящика , ни ключей. Так ивернулись домой представители .КАК ДВАЖДЫ ДВАОтветы на задачи, помещенные на стр. 25 Правильные ответы — 2, 5, б, 10, 14, 15, 18, 22. I. Из крайнегоправого ряда, если нет указателей или линийразметки («нап равляющих стрел»), можно двигаться не только направо , но и прямо. II. Обгонять грузовикнельзя : п риуказателе «Проезд по трамвайнымпутям запрещен» не допускаетсявыезднарельсыдаже для обгона. III. Водитель грузового автомобиля пользуетсяпреимуществомпри встречном разъезде , т аккакдвижется по своей стороне, не выезжая за осевую линию . IV. З нак «Разворот запрещен » не запрещает левого поворота. Стало быть, автомобиль может двигаться во всех направлениях , к роме обратного. V. Обгонять трамвай не может ни один из водителей, т аккак тот находится ближе 20 метров от остановки. VI. Под знак «Движение запрещено » м ожнопроехать только впределах одного квартала. VII. По улице Б однорядное движение автомобилей, поэтому улицаА по отнош ениюк ней главная . VIII. Для разворота надо перестроитьсявкрайнийлевый ряд. Из правого ряда можно разворачиватьсялишь тогда, когда ширинаулицы не позволяет сделать это из крайнего левого.Н апервойстраницеобло жк и фото В. Бровко — «Мотокросс».РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: Л. Л. АФАНАСЬЕВ, Г. М. АФРЕМОВ, А. Г. БАБЫШЕВ, И. М. ГОБЕРМАН, А. М. КОРМИЛИЦЫН, Л. В. КОСТКИН, Д. В. ЛЯЛИН, Б. Е. МАНДРУС, В. И. НИКИТИН, В.В. РОГОЖИН, С. В. САБОДАХО, А. Т. ТАРАНОВ, М. Г. ТИЛЕВИЧ, Б. Ф. ТРАММ, А. М. ФЕДОТОВ, А. М. ХЛЕБНИКОВ, Л. М. ШУГУРОВ Оформление Г. Ю. Дубман и Н. П. Бурлака Адрес редакции : г. Москва, К-92, ул. Сретенка, 26/1. Сдано впроизв . 19.5.69 г. Подп. в печ . 14.6.69 г. Бум. 60Х901/». 2,25 бум. л. - 4 печ. л. + пкладка Издательство Корректор И. П. Замский Телефоны 223-37-72; 295-92-71; 228-71-21. Р укописи не возвращаются . Т ираж2 550 000 экз. Цена 30 коп. З ак . 770. Г-67613. ДОСААФ (Москва, Б-66, Ново-Рязанская, 26) 3-я типография Воениздата