На дорогах всего светаI. В каком направлении можно двигаться автомобилю!V. Кто проезжает перекресток первым!СЕГОДНЯ К ПОЛУНОЧИ В США ПОГИБНУТ......от автодорожных катастроф еще 145 мужчин, женщин и детей. Новые 145 погибших дополнят этот список завтра, послезавтра, на следующий день... Таким жестоким резюме заканчивает редакционную статью «Арифметика дорожных аварий» информационный бюллетень Международной автомобильной федерации (ФИА). Подобно списку людских потерь в жестокой войне, говорятся в ней, количество катастроф и аварий на дорогах неудержимо возрастает. Общий объем автодорожного движения создал такую обстановку, при которой за удобство пользования автомобилем приходится платить высокой ценой — человеческой кровью. Статистические данные США говорят, что моторизованное общество, имеющее 100 миллионов легковых и грузовых машин и автобусов, в год покрывает около триллиона миль. В стране в дорожных катастрофах гибнет ежегодно свыше 53 000 человек. Согласно заявлению Национального совета по безопасности автодорожного движения, около 2 миллионов человек в год получают увечья при авариях, из них 160 тысяч остаются навсегда калеками. Это означает, что только дорожные аварии в США каждый день уносят 145 жизней, а более 5 тысяч человек получают увечья. Экономические последствия такого положения невероятно тяжелы. Стоимость медицинского обслуживания доходит до 600 миллионов долларов. Прямые и косвенные потери по зарплате пострадавших определяются в 2.6 миллиарда долларов, а материальные и имущественные потери дополнительно в 3,3 миллиарда долларов. Немало стоит и работа судов, производство расследования аварий, организация страхования. В связи с повышением кривой катастроф и аварий издержки на эти цели возросли с 2,6 млрд. долларов в 1950 году до 9,2 млрд. долларов в 1966 году. А как выразить в долларах человеческие страдания и гибель людей, потерю супруга или ребенка? Страшные катастрофы на дорогах стали, правда, серьезнее занимать умы людей, вызывая решимость приложить больше усилий для разрешения проблемы, чем это было до сего времени. Теперь уже автомобильная промышленность не отмахивается от вопроса о производстве более безопасных машин. Несколько лет назад фактор безопасности фактически игнорировался. Возникли обнадеживающие признаки целенаправленного движения в установлении международного стандарта по безопасности автомобиля. И тем не менее, как бы ни были безопасны машины или автострады, никуда не уйти от того факта, что основную ответственность за дорожные аварии несет человек. Значительная часть водителей увеличивает несчастные случаи на дорогах своей развязностью и явно опасным отношением к вождению автомобиля. Есть люди, пускающиеся на неоправданный риск, которые водят машины слишком быстро, не выдерживают дистанции и преступно полагают, что автострада является подходящим местом для проявления личного героизма. Да, что и говорить, тяжелую картину представляет сегодня положение дел на дорогах Запада. направо 1 налево 2 прямо и налево 3 налево ив ооратном направлении 4 водитель автоОуса1&водитель мотоцикла 16водитель трамвая 17II. В каком ответе правильно названы транспортные средства, имеющие право двигаться в показанных здесь направлениях!VI. В каких из показанных здесь направлений могут двигаться автомобили!во всех направлениях 18 трамвай, легковой автомооиль 5 легковой автомобиль 7 легковой и грузовой автомобили 6 все транспортные средства 8только прямо 16VII, В каком ответе указаны все разрешенные направления движения автомобиля!III. Кто обязан уступить дорогу)<В, В иГ 20 БиВ 21 ВиГ 22 А, Б, В иГ 23qмотоциклист 9 водитель автомобиля 10VIII. Какой из показанных маневров соответствует правилам движения!IV. Какой из этих знаков устанавливается непосредственно перед перекрестком!<только А 24 11 12 13 14 только Б 25 оба маневра 26 Ответы — на стр. 3226