НЕВНИМАНИЕIV. Когда разрешается проезжать перекресток в прямом направлении из любого ряда!когда светоф ор не имеет дополнит ельных секций 8 при движении в два ряда 9 когда нет указателей или разметки, обозначающих ряды для поворотов 10ИЛИ НЕПОНИМАНИЕ?Корреспонденту журнала предстояла поездка в Ригу на первый зимний чемпионат страны по авторалли. В спортивном отделе редакции обдумывали план будущего фотоочерка. Во-первых, отразить командный дух соревнований, чувство локтя, коллективизм. Во-вторых, раскрыть характер зимних гонон, поведение людей имашин . В-третьих... Нет, не стоит перечислять, что было еще задумано. Читатели все равно не найдут вжурнале фотоочерна о рождении нового чемпионата, не проникнутся тем, что происходило три дня на дорогах Латвии. Корреспондент не выполнил задания. Известно, что в ралли все события развертываются на многокилометровой трассе, куда ни на общественном транспорте, ни, тем более, на своих двоих не доберешься. И естественно, организаторы соревнований обязаны были позаботиться о транспорте для работников прессы. В Риге же пренебрегли этим. Д иректор соревновании, он же начальник республиканского спортивно-технического клуба Д. Дорошенко, попросту говоря, отмахнулся от корреспондента. Между тем, он знал заранее о его приезде и даже заверил редакцию, что найдет машину, но не сдержал слова. Мы понимаем, у директора много забот, и все же это нисколько не оправдывает его. Ценность любого, а тем более всесоюзного соревнования измеряется не только спортивными результатами. Не менее важно, к ак это соревнование содействует пропаганде спорта. Поэтому, готовя ту или иную спортивную встречу, организаторы должны подумать не только о трассе, размещении участников итехники , но ио том, чтобы об этих состязаниях узнало как можно больше читателей, радиослушателей, телезрителей. Может, и не стоило подробно останавливаться на случае в Риге, если бы он был исключением. Увы, сигналы о неуважительном отношении к представителям спортивной прессы — не редкость. Даже в Москве по вине работников городского спортивно-технического клуба не получила пропуск на первенство СССР по ледяным мотогонкам группа журналистов. Сейчас, в преддверии большого спортивного сезона разговор об этом приобретает особую актуальность. Комитет по физичесной культуре и спорту при Совете Министров СССР недавно принял даже специальное постановление об улучшении обслуживания журналистов на спортивных мероприятиях. Утверждено также Положение о службе прессы и информации на круп нейших всесоюзных и международных соревнованиях, проводимых у нас. по представлению президиума Федерации спортивных журналистов СССР работникам печати, радио и телевидения будут выдаваться пресс-карты, являющиеся пропуском на все спортивные сооружения страны, независимо от их ведомственной принадлежности. Спорткомитетам при советах министров союзных республик и исполкомах краевых и областных Советов депутатов трудящихся предложено ввести систему постоянно действующих единых пропусков для жур налистов. Комитет счел необходимым просить Госстрой СССР установить такой порядок, чтобы при проектировании спортивных сооружений предусматривались специальные ложи для прессы, помещения для пресс-центров и места для установки кабин радио- и телекомментаторов. Думается, все это имеет самое прямое отношение к автомотоспорту, освещение которого на страницах газет ижур налов, по радио и телевидению не соответствует пона его размаху и масштабам. И долг всех организаторов соревнований помогать спортивным журналистам выполнять свои задачи по пропаганде военно-технических видов спорта в стране. М. ТИЛЕВИЧ, председатель комиссии пропаганды и печати Федерации мотоспорта СССРI. Можно ли совершить обгон в показанной обстановке)V. Какому требованию при перевозке пассажиров на грузовых автомобилях водитель должен отвечать в обязательном порядке!иметь квалификацию первого или второго класса 11 быть не моложе 25 лет 12 иметь стаж работы за рулем не менее 3 лет 13VI. На чьей стороне преимущество в движении!можно 1II. Кто должен уступить дорогу!водителя 14водителя 15VII. Можно ли на этом перекрестке повернуть направо!водитель трамвая3водитель автомобиля 4III. В каком направлении этот автомобиль может двигаться на неограниченное расстояние!можно 16 нельзя 17VIII. Можно ли не возвращаться в гараж, если не горит правый передний габаритный огонь!можно 18 нельзя 19 можно только в дневное время 20Ответы — на стр. 32 в любом направлении 523