«СЧИТАТЬ ОДНОЙИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ ГРУЗООБОРОТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗ ОВАНИЯВ 1,6 РАЗА». За этими скупыми и точными строками Директив XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971—1975 го ды стоят огромные дела, которые потребуют напряженного труда всей славной армии автотранспортников, творческого" использования на практике достижений нашей науки и техники, действенного распространения новаторского опыта. Научно-технический прогресс создает поистине неисчерпаемые возможности для подъема всей нашей экономики, каждой отрасли. Передовым методам работы автотранспорта посвящены публикуемые на этих страницах материалы. Статья министра автомобильного транспорта УССР Ф . Головченко в первую очередь — о перспективах девятой пятилетки. Фоторепортаж, сделанный в Главмосзвтотрансе, рассказывает об организации перевозок грузов на основе планов, составляемых с приме-Мы проехали с водителем Н. Бобковым по кольцевому маршруту. Но прежде чем сесть в набину автомобиля, побывали в вычислительном центре Главмосавтотранса. Здесь ЭВМ держат в своей памяти наименования сотен улиц, площадей, перекрестков столицы, а также торговые центры, стройки, станции, аэропорты, ноторые обслуживает своими автомобилями Главмосавтотранс. Машины планируют маршруты. Связь, получение информации и ее передача в автохозяйства осуществляется при помощи телетайпов (на верхнем фото — пульт управления ЭВМ и ниже — телетайп). Николай Гаврилович Бобков — шофер Автокомбината № 1. Предприятие обслуживает в основном объекты, площадки, заводы крупнейшего в столице домостроительного номбината № 1. В б часов 30 минут утра водитель Бобков получил путевой лист и вывел свой ЗИЛ-555 с двумя прицепами (фото вверху справа). Маршрут — кольцевой. Вычислительный центр «подыскал» водителю грузы и наикратчайший путь к ним. На фотографиях внизу (стр. 1 и 2) вы видите «фрагменты» рабочего дня автопоезда.} Курскийf •вонзалОчаноЕс грузом•тинбез груза*Ммтш*~* Волгоградский шг "•••1Ь^ проспект Раменни Кольцевой маршрут водителя Автокомбината № 1 Главмосавтотранса Н. Г. Бобкова.