РЕМОНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯР аспределителизажигания , используем ыена «москвичах» (Р-35, Р-107), после пробега в 30—50 тысяч километров часто выходят из строя. Дело в том, что стальной хвостовик2валика (см. рисунок), з алитыйвкорпус1 из цинкового сплава, постепенно расшатывается . При этом изменяетсязазор между бегунком иэлектродамикрышкии между контактами прерывателя . Отрегулировать такой распределитель не удается. Узел «корп ус — х востовик » н еразборный , и приходится поэтому заменятьраспределитель целиком. Известные способы ремонта (зачеканка торцов корпуса на шейку хвостовика, поджатие хвостовика винтом или штуцером масленки) не дают длительного эффекта — бегунок смещаетсяизазор между ним икрышкой становится неравномерным. Я применил простой и, к акпоказал опыт, достаточно надежный способ восстановления распределителя. В зазор, о бразовавшийся между корпусом 1и хвостовиком 2, ч ерез три равнорасположенных отверстия 3с резьбой Мб нагнетаем эпоксидную смолу. Для этого полость 4 каждого отверстия заполняем смолой, к отораятремя винтами 5продавливаетсяв зазор. Подача ее прекращается , когда она выходит наруж увзазорах 6. Для этой цели, вероятно, годятся истандартные БФ-2 и ВФ-4. Склеиваемые поверхности нужно предварительно обезж ирить . н есколькораз «продавив» опис анным способом череззазор растворит ель или чистый бензин.нием времени корпус в этом месте деформируется и не прижимаетсяк уплотнительной прокладке. Через образующуюся щельв двигатель поступает неочищ енный воздух, который ускоряет износ цилиндров, колец, п оршня . Устранить эту неисправность несложно — достаточно изготовить два Г-образ-142J_ФМ/Рлась, к ромки отверстий закругляют. Шов начинают и кончают в месте, где узелок будет меньше заметен. Леску продевают в отверстие и, н атянув ее, фиксируют в нем любым деревянным клинышком (хотя бы из спички). Так поступают при каждом стежке. «Сшитое» стекло (оно пок азано на фото) мало уступает по прочности целому, а выглядит лучше, чем склеенное. А. Л ЫСЕНКО , И. ФЕДОСЕЕВ Донецкая область, г. Красногоровка, (Лысенко) Марьинский район, ул. Матросова, 72Р ис . 1. Прихват.ЗАМОК ДЛЯ БЕНЗОБАКАНа своем «Запорожце» ЗАЗ-966В я установил очень простой и надежный замок. Подобное устройство может применить каждый владелец ЗАЗ-966 и 966В. В пробке и горловине нужно пропилить паз шириной чуть более 20 мм, так чтобы они совпадали, когда пробка закрыта. Затем сделать из полосовой стали толщиной 1,5—2 мм фиксатор шириной 20 мм. Замок готов. Как он работает, ясно из рисунка. Фиксатор надо выги-Р ис . 2. Крепление корпуса очистителя: 1 — н ижняя часть очистителя; 2 — к артер ; 3 — 4 — винт Мб; 5 — винт М4; 6 — ка.воздуховоздухоприхват; прокладн ыхприхвата (рис. 1) и установить их, к акпоказано на рис. 2. Винты 4, крепящие прихваты 3, в ворачиваютв отверстия горловины, а винтами 5, упирающ имисяв бурт корпуса воздухоочистителя, плотно прижимают его к уплотнительной прокладке. М.ТОКАРЕВ1Vi^SjJB п1ГИД !23г. Саратов, ул. Велоглинская,86, кв. 4СШИВАЕМ... СТЕКЛООбычно мотоциклисты склеивают разбитый ветровой щиток из органического стекла или собирают его на винтах, используя накладки . Щиток после такого ремонта выглядит некрасиво, а главное — часто получается непрочным. Предлагаем более эффективный способ соединять части щитка — при помощи рыболовной лески толщиной 0,4 мм. Ее Ремонтраспределителя : 1 — корпус; 2 — х востовиквалика ; 3 — три отверс тияс резьбой; 4 — полость, заполняем ая смолой; 5 — в инт Мб; 6 — места выхода смолы. З алитый смолой узел положите на 1214 часовв теплое место (скажем, на бат арею парового отопления). После просушки распределитель готов к действию. Он послужит еще не один десяток тысяч километров. Л. Г АНДУК Бензобак заперт: 1 фиксатор ; 3 — капот.1 1 CD C\J1I 1пробка; 2 —бать «по месту», поскольку высота горловины над капотом уразных образцов может несколько различаться . Вставив язычокфиксаторав пропил закрытой горловины изакрыв капот, вы запрете пробку. М. К РЕЯНИНг. Харьков, ул. Второй пятилетки, 19, кв. 54г. Минск, ул. Каховская,25—22ЩЕЛЬ ЛИКВИДИРОВАНАНа мотоциклах «Урал» (М-62) и К-750 нижняячастькорпуса воздухоочистителя удерживается на горловине картерадвумястопорнымивинтами Мб. С течепродевают взаранеепросверленные отверстия диаметром 1.5 мм, к акпоказано на рисунке . Чтобы леска не перереза-29