32
33
СШАНа дорогах всего светаПОЛЬШАЖурнал «Сэтардей Ревю» сообщает, что в Соединенных Штатах Америки больше всего крадут спортивные автомобили. Количество украденных равно числу тех спортивных машин, которые движутся по дорогам Америки. Если ваш автомобиль до сих пор еще не украден, обращается к своим читателям журнал, значит, чей-то обязательно будет украден дважды. Один из каждых 50 едущих вам навстречу автомобилей управляется пьяным водителем. Не выпившим, подчеркивает журнал, а пьяным. Свыше половины из 56 000 несчастных случаев в 1970 году произошло из-за пьянства за рулем.В этом номере мы представляем читателям нескольно фоторабот нашего коллеги, чехословацкого журналиста Антонина Бахенского. О направлении его творчества достаточно красноречиво говорят публикуемые снимки, а несколько слов о себе предпослал им по нашей просьбе сам автор. Мне 38 лет. Снимать я начал, разумеется, мак любитель, служа в рядах чехословацкой армии. Профессиональный опыт приобрел, работая фотолаборантом в спортивном еженедельнике *Стадион», а затем — учась в школе фотокорреспондентов при Союзе журналистов ЧССР. С 1964 года являюсь фоторепортером журнала *Сигнал». Всегда интересовался спортом,ФРГЭтот обычно начавшийся день журналисты назвали «черной пятницей» из-за .новых катастроф на автострадах ФРГ, которые по своему количеству превзошли все прежние «рекорды». Настоящее побоище произошло на автостраде Франкфурт-на-Майне — Кассель у Остхайма. 43 автомобиля врезались один в другой и создали двух-трехэтажные пробки. Из-под обломков извлекали тяжелораненых. Полиция вынуждена была конфисковать близлежащий участок поля и создать там перевязочный пункт. Некоторые жертвы были зажаты на сиденьях, раздавлены между автомобилями и устоями моста. Люди кричали и дико размахивали руками. Плачущие дети я женщины, испуганные мужчины ждали машин скорой помощи. Но они не смогли быстро проехать. Все время происходили новые и новые столкновения.Физиономия кошки с широко открытыми глазами — новый дорожный указатель в польских городах. Он напоминает водителям о том, что при въезде в туннель надо включить свет.ЭКЗАМЕН НА ДОМУОтветы на задачи, помещенные на стр. 24 Правильны* ответы — 2, 4, 8, 9, 14, 17, 18, 22. I. Выехав на перекресток для левого поворота, надо пропускать движущегося навстречу с правым поворотом (ст. 88). II. В первую очередь проезжают перекресток механические транспортные средства. Однако обязанность водителя автобуса уступить при левом повороте движущемуся со встречного направления прямо и направо не связана с типом транспортных средств; правила требуют пропускать «всех», то есть и велосипедистов (ст. 88). III. Статья 156, 2.13 позволяет водителю самому выбрать место остановки для пропуска транспортных средств, приближающихся в поперечном направлении, но сделать это надо до перекрестка. IV. При манеяре В пришлось бы пересечь сплошную осевую линию, а это правилами запрещено (ст. 173, I). V. Длина такого автопоезда не должна превышать 24 метров (ст. 141). VI. Этот знак не предоставляет никаких исключений для водителей трамвая (ст. 156, 2.13). VII. Этот знак не запрещает поворота налево (ст. 158, 2.15). VIII. Если не горит габаритный огонь, водитель обязан вернуться в гараж (ст. 120, УИд). •ШШШЯШШШi^И——I»Ti I ——ри•1 щтPMWCT»— мм ——w———«ш^иРалли«Прага»1968 г.Главный редактор И. И. АДАБАШЕВ. Редакционная коллегия: Л. Л. АФАНАСЬЕВ, Г. М. АФРЕМОВ, А. Г. ВАБЫШЕВ, И. М. ГОБЕРМАН, В. Г. ДЕЙКУН, С. Н. ЗАЙЧИКОВ, Г. А. ЗИНГЕР, В. П. КОЛОМНИКОВ, Л. В. КОСТКИН, Б. П. ЛОГИНОВ, Д . В. ЛЯЛИН, Б. Е. МАНДРУС {отв. секретаре В.И. НИКИТИН, В. В. РОГОЖИН, С. В. САБОДАХО, Н. М. СТАНОВОВ, IA. T.,,TAMHggiJ М. Г. ТИЛЕВИЧ (зам. главного редактора), Б. Ф . ТРАММ, А. М. ХЛЕБНИКОВ, Л. М. ШУГУРОВ Оформление Г. Ю. Дубман и Н. Л . Бурлака Корректор М. И. Дунаевская Адрес редакции: 103092, Москва, К-92, ул. Сретенка, 26/1. Телефоны: отдел науки и техники — 2S5-92-71; отдел обучения и воспитания — 223-37-72; отделы безопасности движения и обслуживания; спорта, туризма и массовой работы — 228-71-21; отдел писем и консультаций — 221-62-34; отдел оформления — 223-37-72. Рукописи не возвращаются. Сдано в произв. 19.6.1971 г. Подп. в печ. 15.7.1971 г Тираж 2 000 000 Зак. 916. Г-83433 Бум. 60X90'/». 2,25 бум. л. - 4 печ. л. Цена 40 коп. Издательство ДОСААФ (Москва, Б-66. Ново-Рязанская, 26) 3-я типография ВоениздатвНа улицах ДляВеныкого-то и это спорт. сам вожу мотороллер и автомобиль и запах бензина вдыхаю с удовольствием. Поэтому, наверное, моя основная тема — автомобильный и мотоциклетный спорт. Для успеха в этой области, на мой взгляд, нужны два непременных условия — иметь возможность оказаться там, где происходит что-то интересное, и захватить какой-либо острый момент, Здесь мне повезло. Я видел несколько крупных автомобильных гонок и стал свидетелем многих интересных ситуаций. С приветомt£~^-eУБольшойпризМонако. Международные шестидневные мотоциклетные соревнования.