40
41
М ОСКОВСКИЙАВТОМОБИЛЬНО - Д ОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ СТУДЕНТОВ на I курс дневного и вечернего обучения по специальностям: Главный редактор И. И. А ДАБАШЕВ «Автомобильный транспорт»; «Двигатели внутреннего сгорания» (только на дневном обучении); «Экономика и организация автомобильного транспорта»; «Экономика и организация дорожного строительства» (только на дневном обучении); «Автомобильные дороги»; Мосты и тоннели»; «Строительство аэродромов»; «Строительные и дорожные машины и оборудование»; <'Гидропневмоавтоматика и гидропривод»; «Автоматизация и комплексная механизация строительства»; «Автоматизированные системы управления» (только на дневном обучении); «Механическое оборудование автоматических установок» [только на дневном обучении]. Прием заявлений на дневное обучение с 20 июня по 31 июля, на вечернее обучение с 20 июня по 31 августа. Вступительные экзамены: по математике (письменно и устно), физике [письменно], русскому языку и литературе (письменно) проводятся: для поступающих на дневное обучение с1 по 20 августа, на вечернее обучение с 11 по 20 сентября. Адрес института: 125319, Москва, А-319, Ленинградский проспект, 64. Приемная комиссия. Справки по телефону 155-07-86.Редакционнаяколлегия:Л. Л . АФАНАСЬЕВ, Г. М . А ФРЕМОВ , A. Г. БАБЫШЕВ, И. М . ГОБЕРМАН, В. Г. Д ЕЙКУН , С. Н. З АЙЧИКОВ , . Г. А. ЗИНГЕР, В. П. К ОЛОМНИКОВ , Л. В. К ОСТКИН , Б. П. Л ОГИНОВ , В. В. ЛУКЬЯНОВ, Д . В. Л ЯЛИН , Б. Е. М АНДРУС [отв. секретарь], B. П. Н АУМЕНКО , В. И. Н ИКИТИН , В. М . ПЕТРОВ, В. В. Р ОГОЖИН , С. В. С АБОДАХО , Н. М . СТАНОВОВ, М . Г. ТИЛЕВИЧ (зам. главного редактора), Б. Ф . Т РАММ , А. М . ХЛЕБНИКОВ, Л . М . ШУГУРОВ Оформление Г. Ю Дубман и Н. П. Бурлака Корректор М. И. ДунаевскаяФотоконкурс ФИМ-71Адрес редакции: 103092, Москва, Н-92, Сретенка. 26/1. Телефоны: отдел науки итехники —- 295-92-71; отдел обучения и воспитания — 223-37-72; отделы безопасности движения и обслуживания; спорта, туризма и массовой работы — 228-71-21; отдел писем и консультаций — 221-62-34; отдел оформления 223-37-72. Рукописи не возвращаются. Сдано в проиэе. 2.3.1972. Подписано в печ. 30.3.1972. Тираж 2 080 000 Бум. 60x90'/,. 2,75 бум. л.= 5,5 печ. л. Цена 50 иоп. Зак. 142. Г-15020. Издательство ДОСААФ (Москва, Б-66, Ново-Рязанская. 26). 3-я типография Воениздата. Большие щиты со множеством фотографий, и на каждой — человек и мотоцикл. Так выглядел зал в Женеве, где экспонировались лучшие работы, присланные на второй фотоконнурс Международной мотоциклетной федерации. 140 кадров фотожурналистов и любителей из двенадцати стран мира рассказывали о мотоспорте и мототуризме. Кросс и спидвей, гонки по льду и мотобол, шоссейно-кольцевые гонки и многодневные соревнования — все это было широко представлено на выставке. А если учесть, что каждый снимон нес большой эмоциональный заряд, присущий мотоспорту, можно представить, какая это была яркая экспозиция. Примечательно, что художественный, профессиональный уровень второго фотоконкурса был значительно выше предыдущего. Этому способствовал предварительный отбор, проведенный секретариатом ФИМ . И вот подведены результаты конкурса. Международное жюрив категории «Спорт» первое место, золотую медаль и денежную премию присудило за снимон «Мотобол» советскому автору Алексею Красовскому — фотокорреспонденту РАТАУ из Запорожья. Третье место в этой же категории поделили работы фотолюбителя Валерия Антипова (Моснва) и кинооператора Анатолия Захария (Кишинев). В категории «Туризм» третьим призом отмечен кадр фотолюбителя Эдуарда Пономарева (Нальчик). Коллекция советских авторов привлекла внимание не тольно жю ­ ри, но и большинства посетителей. Успешным было участие в фотоконкурсе и наших польсних друзей. Петер Видера заслужил золотую медаль в категории «Туризм». На заключительном заседании Генерального Совета ФИМ была отмечена большая работа Федерации мотоспорта СССР и журнала «За рулем» по пропаганде фотоконкурса и активное участие в конкурсе авторов из Советского Союза. На 1972 год внесены некоторые изменения в условия фотоконкурса ФИМ . Решено в категории «туризм» допускать цветные кадры. Размер фотографий (18X24 см) остался прежним. Советским авторам фотографии следует присылать в двух экземплярах каждую в редакцию журнала «За рулем» (адрес: 103092, Москва, К-92, Сретенка, 26/1) с пометной «На фотононкурс ФИМ» до 1 августа. Можно надеяться, что ив 1972 году советсние фотомастера и любители примут антивное участие в традиционном конкурсе. А. ХОХЛАЧЕВ, член Международного жюри фотоконкурса ФИМЭКЗАМЕН НА ДОМУПравильные ответы — 1, 5, 7, 10, 13, 15, 18, 20. I. Водители мопеда и мотоцикла находятся на главной улице (ст. 66), а потому пользуются преимуществом перед водителем автобуса. Но мотоциклист поворачивает налево и стало быть, обязан пропустить вперед водителя мопеда (ст. 88). II. Знак «Автомобильное движение запрещено» не запрещает движение мотоциклов (ст. 156, 2, 3). III. Водитель трамвая сохраняет преимущественнее право проезда перед водителями нерельсовых транспортных средств и при поворотах налево или направо (ст. 89). IV. Когда до указателя остановки осталось менее 20 м, правила движения запрещают обгонять трамвай без всяких исключений (ст. 47). Л'. Это обычный Т-образный перекресток, и грузовик находится на главной улице (ст. 66). VI. Тзлько этот ответ является полным, верным и основан на всех относящихся к этому случаю статьях Правил — 31, 41, 44, 48. VII. Все улицы с покрытием, по которым можно двигаться в два ряда и более, в правилах проезда перекрестков равнозначны между собой (ст. 66 и 67). •VIII Трамвай правый поворот должен выполнять на красный свет светофора (ст. 74, 77). A. КРАСОВСКИЙ (Запорожье) Первый приз по разделу „Спорт" В. АНТИПОВ (Москва) Третий приз по разделу „Спорт" A. ЗАХАРИЯ (Кишинев) Третий приз по разделу „Спорт" Э. ПОНОМАРЕВ (Нальчик) Третий приз по разделу „Туризм"i