42
Цена 50 коп.Колесная формула Грузоподъемность, т Площадь грузовой платформы, м2 Погрузочная высота, м Вес в снаряженном состоянии, т Габариты, м: длина ширина высота База (между первой и третьей осями), м Колея, м: спереди сзади Наименьший дорожный просвет, м Радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м Скорость, км/час Контрольный расход топлива, л/100 км Путь торможения (с 40 км/час), м Двигатель: тип модель Число цилиндров Рабочий объем, л Мощность, л. с. Число об/мин Число передач в трансмиссии Главная передача Колесные редукторы Размер шин , дюймы Тормоза Привод тормозов Подвеска Запас топлива, л Число мест в кабине6X2 14,5 14,7 1,48 8,8 8,52 2,50 2,65 5,30 1,97 1|87 0,27 11,0 85 30 20 четырехтактный дизель ЯМ 3-236 6 11,15 180 2100 5 конические шестерни планетарные 11,00—20 колодочные пневматический зависимая, рессорная 300 3 Трехосный грузовой автомобиль группы А для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку 10 тонн. Производится небольшими партиями с 1968 года, широко унифицирован с моделью МАЗ-500А. Характерной особенностью машины является наличие поддерживающей третьей оси, к о ­ торая не является ведущей. При движении без груза она находится в поднятом состоянии.чФото А. Владимирова