42
Индекс 70321Цена 50 коп.А6. «Урал-375Д»6X6 Колесная формула 4,5 Грузоподъемность, т Вес буксируемого 5,0 прицепа, т Площадь грузовойплатформы , м2 9,47 1,42 Погрузочная высота, м Вес вснаряженном 8,40 состоянии, т Габариты , м: 7,35 длина 2,69 ширина 2,98 высота (по тенту) База (между первой и 4,90 третьей осями), м 2,00 Колея, м Наименьший дорожный 0,40 просвет, м Радиус поворота по колее внешнего переднего ко ­ 10,5 леса, м 75 Скорость, км/час Расход топлива , л/100 км : 48,0 контрольный 68,0 эксплуатационный Путьторможения (со ско ­ 15,0 рости 40 км/час), м Двигатель: тип карбюратор ны модель ЗИЛ-375 число цилиндров 8 рабочий объем, л 6,96 мощность , л. с. 175 число об/мин 3100 Число передач в трансм иссии (с двухступен ­ чатой раздаточной ко ­ робкой) 5X2 Главная передача двойная: цилин, дричес кие шестерни и коничес кая пара 14,00 — 20 Размер шин , д юймы Привод тормозов пневмогидравлический с гидроусили Рулевое управление телем зависимая Подвеска колес рессорная Тяговое усилие лебедки, т 7,0 360 Запас топлива , л 3 Число мест в набинеТрехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости. Выпускается с 1961' года Уральским автомобильным заводом в г. |Миассе. «Урал-375Д» оснащен цельнометаллическими кабиной и грузовой платформой; все оси с односкатными колесами; система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Грузовая платформа оборудована откидными скамейками и дугами с тентом. На части машин устанавливается лебедка. выпускаются следующие модификации этой модели: грузовик, имеющий кабину с мягким верхом {модель «375»), шасси под кузов-фургон •(<t375A») и седельный тягач {«375С»).Фото А. Владимирова