42
1. ЗИЛ-117 и ЗИЛ-114В нынешнемгоду — ю билейном для автомобилестроителей — на четвертой странице облож ­ ки будут представлены отечественные легковые автомобили. К оллекцию 1974 года мыоткрываеммашинами высшего класса: с еданом ЗИЛ-117 (он показан на снимках) и лимузином ЗИЛ-114. Эти модификацииимеютмногообщеговконструкции . Первая выпускается с 1972 года, вторая — с 1967 года (ее параметры указаны вскобках ) . Обе машины снабжены рамой периферийного типа, э лектроприводамистеклоподъемниковирегулировкиположения сидений. В оборудование входят установка кондиционирования воздуха, г ид ­ роусилитель руля, м еханизмрегулированиярулевого колеса по углу установки, раздельный привод тормозов. Ф ото А. Г анюшинаа х5 (7) Число мест 4 Число дверей 2880 (3085) Вес вснаряженном состоянии, к г Габарит, м: 5,72 (6,30) длина 2,07 ширина 1,48 (1,50) высота (с полной нагрузной) База, м 3,30 (3,88) Колея, м: 1,60 спереди 1,66 сзади 0,17 Наименьший дорожный просвет, м Радиус поворота по колее внешнего переднего 7,3 (7,6) колеса, м 200 (190) Скорость, км/час 13,0 (13,5) Время разгона с места до 100 км/час, с ек . 18,0 (19,0) . К онтрольный расход топлива, л/100 км Двигатель: 8 число цилиндров 6959 рабочий объем, смЗ степень сжатияи сорт применяемого бен9,5; АИ-98 зина 4 число смесительных камер карбюратора 300 мощность, л. с. 4400 число об/мин Число передач, т рансмиссия 2, автоматическая Тип главной передачи гипоидная Передаточное число главной передачи 3,54 Размер шин , д юймы 9,35-15 Тип тормозов дисковые с гидровакуумным усилителем ' Диаметр тормозныхдисков (спереди/сзади), мм 292/316 Подвеска колес: передних независимая t торсионная зависимая задних рессорная 120 Запас топлива, л