ТАКОЕ СОЕДИНЕНИЕ НАДЕЖНЕЕJSJZZZZZZ3 Ш»тЩЯТЛЩшtoУ^ШЩ10иБЕЗ ЗАМЕНЫ ШПИЛЕКРис. 1. Штуцер входа. С права ние канала выходного штуцера .Рис. 2. Втулка.15ss 3 * 4п N* /5во -S S»•ms"?ОТ3£ецЛ4 2,?• * —На моем автомобиле «Жигули» при снятии кронштейна переднего амортизатора — нужно было заменить резиновую втулку — сломались шпильки крепления. Чтобы не менятьвесь рычаг, на оставшуюся часть шпильки (с одной-двумя нитками резьбы) навернули и приварили специально выточенный согласно рисунку стальной удлинитель. Кстати, резьбу можно и не делать, но тогда при дется поддерживать удлинитель во время сварки . Машина стакими шпильками прошла уже около 20 тысяч километров. В. Ш АЛЬМАН 125212, Москва, ул. Адмирала Макарова, 2 1 , кв. 63УРОВЕНЬДля контроля за уровнем топлива в стенке поплавковой камеры карбюратора К —126 (автомобили «Москвич—408» и «412», ИЖ—412) сделано прозрачное окно. Но точно определить, н асколько соответствует уровень бензина рекомендациям завода, без надлежащего опыта нелегко. Это окно и линия разъема , от которого нужно делать замер , л ежатвразных плоскостях, да оно ещеив неудобном месте.Масляный радиатор на «Запорожце» крепится к блоку шпильками . Уплотнение между двигателеми «сосками» радиатора осуществляется втулками из маслостойкой резины , к оторая , однако, под действием горячего масла со временем теряет упругость. П оявляется течь, и устранить ее не удается, т аккак подт яжка этого уплотнения не предусмотрена конструкцией. Если хотите рази навсегда избавиться от подтеканийв этом узле, сделайте небольшую доработку. Выточите из любой стали два штуцера (рис. 1) — входа и выхода. Они различаютсявнутреннимканалом . На входе ставитсяштуцер со сквозным отверстием диаметром 6,2 мм, на выходе из блока — с жиклером диаметром 3 мм. К этим штуцерам понадобятся еще две втулки (рис. 2) и две гайк и (рис. 3). Втулки 5 (рис. 4) с надетыминанихгайками4насадитенавпускнуюи выпускную трубки 7радиатораи пропаяйте. Ш туцеры2завернитев блок 1 двигателя. Между втулкамииштуцерами положите алюминиевые или свинцовые прокладки-шайбы 3толщинойпримерно2 мм изатянитегайки . Течи втаком соединении не будет. Г. С УДАРИКОВ 601828, Владимирская область, г. Юрьев-Польский, ул. 1 Мая, 9 1 , кв. 2;» i *:1•еР ис . 3. Накидная гайка.Рис. 4. Соединение в сборе: 1 — блок; 2 — ш туцер ; 3 — п рокладка ; 4 — накидная гайка ; 5 — втулка; 6 — радиатор; 7 — в пускная (или выпускная ) т рубка радиатора.ЧЕХЛЫ ДЛЯ ЯВЫНа некоторых мотоциклах ЯВА новой кожухов . Все соединениянакожухе жемодели (из первых партий поставки) л ательнозагерметизироватьпайкойили довольно быстро выходят из строя чехлы другим способом. Для более надежного следует изготовить цепи, а приобрести новые пока еще крепления кожухов старые, трудно. Вместо них для защиты цепи новыехомутикиилиусилить можно использоватьчехлы от мотоциклаприваривк ним металлическиепластин ки. «Восход». На моем мотоциклепослепробега 5000 Чтобы закрепить их, надо изготовить первоначальдва удлинителя 5 (см. рисунок) и двекилометровчехлы имеют ный вид. р аспорные втулки 3, посредством котор ых соединяем половины кожуха,- УдлиА. К ОРНИЛОВ нители делаем, п ользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем ) рам606230, Горьковская область, ки 1, к оторыепредварительнопри помог. Лысково, щи тонкого зубила срубаем со старых ул. М ичурина , 86, кв. 21^_Кольцевая риска на смотровом окне карбюратора: 1 — риска; 2 — у ровень бензина; 3 — плоскость разъема крышки поплавковой камеры . Советую прочертить на пластмассе окна окружность, к акпоказано на рисунке. Сделать это легко обычным циркулем-измерителем изчертежной готовальни. Нормальный уровень должен составлять касательную к этой окружности. Кольцевая риска хорошо видна, и уровень бензина легко контролировать. В. НИКОЛАЕВ 144004, г. Электросталь, пр. Ю жный , 17, корп. 3, кв. 79 Переделка кожуха: 1 — рамка; 2 — пластина; 3 — распорная втулка; 4 — с тарая часть кожуха; 5 — удлинитель38