ДОРОЖНАЯ ХРОНИКА#ДОРОЖНАЯ ХРОНИКА#ДОРОЖНАЯ ХРОНИКАДорожники Российской Федерации успешно выполнили план первого года пятилетки. Сеть республики пополнилась более чем 9300 километрами новых дорог, сдано в эксплуатацию 10,5 тысячи погонных метров мостов. За годы десятой пятилетки будет сооружена 51 тысяча километров дорог. Свыше 8 тысяч составят магистрали, которые соединят с Москвой еще восемь областных центров: Архангельск, Мурманск, Курган, Пермь, Омск, Ижевск, Киров, Астрахань. Около 43 тысяч километров дорог республиканского и областного значения свяжут 184 глубинных сельских района и более 3500 усадеб колхозов и совхозов со своими административными центрами. Продолжается строительство дороги республиканского значения Тюмень—Ялуторовск — Ишим — Омск с асфальтобетонным покрытием шириной 7,5 метра. Сдан участок длиной 9,4 километра от поселка Красный Яр до города Тюкалинска. С вводом его открылось сквозное движение от Омска до Тюкалинска, несколько колхозов и совхозов получили сообщение с областным центром и железнодорожной станцией. Улучшилась доставка сельскохозяйственных продуктов, что будет способствовать снижению их себестоимости.Все дальше на север продвигаются строители магистрали Москва—Архангельск. Недавно они провели асфальтовое полотно к районному центру Сямжа Вологодской области. Новая трасса превосходит старую дорогу по всем техническим показателям. Введенный в строй участок связал несколько северных районов с областным центром Вологдой.МОСКВАIОКашира Михайлов СкопинГосударственная комиссия приняла с оценкой «хорошо» дорогу Якутск—Покровск, имеющую черное гравийное покрытие с поверхностной обработкой. Новая дорога протяженностью 71 километр соединила таежные поселки Техтюр, Улах-Ан, Немюгюнцы и город Покровск со столицей Якутии. В нынешней пятилетке строители сдадут еще одну — от Нижнего Бестяха через Чурапчу и Ытык-Кюель до Хандыги.о оОРяжск ПервомайскийТАМБОВ >БорисоглебскСуществовавшая паромная переправа через Дон у города Калач сдерживала движение автотранспорта близлежащих сельскохозяйственных районов во время посевных и уборочных кампаний. В настоящее время здесь построен крупный железобетонный Мост протяженностью 918 метров. С вводом его значительно возросла пропускная способность дороги Волгоград—Шахты.>ИловляДОРОЖНАЯ ХРОНИКА ""^1 вЛенинград Селихново.#ДОРОЖНАЯ ХРОНИКА НОВОРЖЕВВОЛГОГРАДОткрыто сквозное движение на дороге Москва—Волгоград. Скоростная трасса протяженностью свыше 1000 километров отвечает современным требованиям дорожного строительства. Вместо перекрестков и железнодорожных переездов возведены мосты и эстакады, созданы развязки в разных уровнях. Ширина цементобетонного покрытия 7,5 м, но есть и участки с уширительной полосой 0,75 м. Дорога соединила четыре области: Рязанскую, Тамбовскую, Волгоградскую и Воронежскую. К крупным населенным пунктам построены подъезды.ПУШКИНСКИЕ ГОРЫНовгородка* в КиевВ обход города Пушкинские Горы построена 12-километровая дорога с двухслойным асфальтобетонным покрытием шириной 7,5 метра. Новый участок дает возможность отвести потоки транзитного автотранспорта от города и Святогорского монастыря, где покоится прах поэта. Это более удобный путь для экскурсантов. прибывающих в Пушкинский заповедник, и автотуристов. Дорога оборудована павильонами и стоянками. Участки дороги:новыйстарыйДОРОЖНАЯ ХРОНИКАфДОРОЖНАЯ ХРОНИКАИдет реконструкция цементобетонной дороги республиканского значения морской порт Нагаево — Магадан — аэропорт Яблонево. Сданный в эксплуатацию участок от тринадцатого километра до аэропорта позволит улучшить транспортные связи морского и воздушного портов, повысить эффективность грузовых перевозок между Магаданом и районными центрами области. Пресс-служба Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСРЧуйский тракт — главная транспортная магистраль Горного Алтая, по которой идет доставка новой техники, строительных материалов, промышленной и сельскохозяйственной продукции в высокогорные районы. Эта дорога соединяет нашу страну с МНР. В самом конце Чуйского тракта у поселка Кош-Агач над бурной Чуей возведен сталебетонный мост протяженностью 136 метров. Путь в Монголию благодаря этому стал короче и удобней.Железобетонный мост длиной 171 метр соединил берега реки Нерль неподалеку от Суздаля. Приняв на себя потоки транзитного транспорта, направляющегося в соседние области Нечерноземья, он помог значительно снизить интенсивность движения в городе-заповеднике, сократить путь туристов. . Соседство этого сооружения с шедеврами древнерусского зодчества предъявило проектировщикам и строителям особые эстетические требования. Новый мост вписался в пейзаж.ДОРОЖНАЯ ХРОНИКА <i2*ДОРОЖНАЯ ХРОНИКА\|ДОРОЖНАЯ ХРОНИКА11