|
40
|
|
По письму приняты мерыв НОМЕРЕ:В организациях ДОСААФ Воспитанники ДОСААФ на службе в армии Советская техника Курс — на комплексы! В. Старчевский. Учить по-новому А. Королев. Дни и ночи отдельного 1350-го Г. Маринин. «Восход» с электронным зажиганием Ю. Маев. На газовом топливе В. Пеунов. По вологодской земле 1246 78 10 11О неправильных действиях администрации леспромхоза объединения «Алтаисельстройконструкция» рассказал в своем письме водитель из поселка Харик Иркутской области Ф. Готин. По просьбе редакции проверкой жалобы занимался иркутский областной комитет профсоюза рабочих строительства и промстройматериалов. Как сообщил нам секретарь обкома профсоюза Е. Лазарев, комиссия по трудовым спорам установила, что водитель переведен на бортовую машину сроком на три месяца неправильно. Принято решение об отмене приказа администрации. За период необоснованного перевода Ф. Готину сделана доплата.Навстречу 60-летию Октября Новости, события, факты Дорожная хроника Клуб «Автолюбитель» Справочная служба Школа молодого шофера СпортЭКЗАМЕН НА АРМЫОтветы на задачи, помещенные стр. 29. правильные ответы — 2, 3, 5, 8, 10, 12, 14, 15, 18, 21. I. Одна только собственная масса автомобиля УАЗ—469 составляет 1600 кг, а потому его движение в зоне действия знака «Ограничение веса до 1,5 т» запрещено (пункт 26, 2. 11). II. Дополнительная секция с горящей «стрелкой» разрешает движение прямо и при красном сигнале светофора (пункт 54). А если разметкой 1.18 или дорожным знаком 4.8 «Направление движения по полосам» не предписаны какието иные направления, то с любой полосы можно проезжать перекресток прямо. III. Хотя на автомобиле и горят габаритные огни, водитель обязан выставить на расстоянии 25—30 метров позади транспортного средства знак аварийной остановки, ибо машина находится не на обочине, а на проезжей части • дороги (пункт 101). IV. Водитель пожарного автомобиля имеет право на проезд перекрестка вне очереди (пункт 13). После троллейбуса повернет налево автобус (пункт 113). Мотоциклист же обязан ожидать, пока не проедут водители, находящиеся на главной дороге (пункт 110). V. Водитель этого автомобиля обязан разворачиваться налево только из крайнего левого положения на проезжей части своего направления, ибо ему радиус поворота позволяет это сделать при данной ширине проезжей части дороги. Но занять крайнее левое положение на ней он обязан заблаговременно. Вот почему ни один из показанных путей разворота в данном случае не отвечает Правилам (пункты 87 и 88). VI. Предупредительные сигналы подаются перед перестроением (пункт 68 «а») и должны быть немедленно выключены после его завершения (пункт 70). Значит, как только вы при обгоне перестроились в соседний ряд, указатель поворота надо выключить, иначе он будет лишь дезориентировать других водителей. Если вы впоследствии станете возвращаться в прежний ряд, включите указатель вновь. VII. Противотуманные фары должны устанавливаться по ГОСТу не далее 400 мм от наружного габарита по ширине (пункт 136 «примечание»). Так как этим же требованиям должны отвечать фары встречного разъезда и габаритные огни, они и могут служить ориентиром. Противотуманные фары, установленные не возле них, не будут соответствовать ГОСТу. В данном случае они отстоят от крайней точки кузова на 600 мм. VIII. Показанный дорожный знак «Автомобильное движение запрещено» запрещает движение всех механических транспортных средств, кроме двухколесных без коляски (пункт 26, 2. 3). IX. При сломанной защелке рычага ручного тормоза доехать до гаража или места стоянки можно, но эксплуатировать такой автомобиль нельзя (пункты 165, I «ж» и 166). X. Время запаздывания действия тормозного привода и нарастания тормозного усилия составляет в среднем для тормозов с пневматическим приводом 0,6 секунды («Краткий автомобильный справочник» НИЙАТа).Путеводитель по неисправностям Р. Карбаускас. Еще раз о «сторожах»12 14 15В. Тебекин. В горах16Б, Логинов. Посвящение в чемпионы 18 В. Лапин. Табель о рангах автомобилей для спорта . 19 В. Щавелев. К.п.д. ралли 20 М. Афанасьев. Скорость и маневр 22 В. Ваниев, А. Жиронкин. Это могло не случиться 23 Осторожно — дети! 24 На дорогах всего света 24 Ю. Браун. Диагностику ведет ГАИ 26 «На 59-м километре» 26 В. Печерский. На два хода вперед 28 Экзамен на дому 29, 40 28, 40 Б. Синельников. ВАЗ—2121: и проходимость и комфорт Э. Коноп, Возвращение «Чезета» «Не теряя дыхания» Н. Семина. Польша автомобильная 30 32 33 34 36 37 38 обложки — фото В. Гаспарянца, Г. Ильина и Б. Басса обложки — рисунки А. ЗахароваЗеленая волнаПо письму приняты меры Испытывает «За рулем» Страничка мотоциклистаСпортивный глобус Советы бывалых В мире моторов На На 1-й странице 4-й страницеГлавный редактор И. И. АДАБАШЕВ Редакционная коллегия: Л. Л. АФАНАСЬЕВ, Г. М. АФРЕМОВ, А. Г. БАБЫШЕВ, И. М. ГОБЕРМАН, С. Н. ЗАЙЧИКОВ, Г. А. ЗИНГЕР, В. П. КОЛОМНИКОВ, Л. В. КОСТКИН, Б. П. ЛОГИНОВ, В. В. ЛУКЬЯНОВ, Д. В. ЛЯЛИН, Б. Е. МАНДРУС (отв. секретарь), В. П. НАУМЕНКО, В. И. НИКИТИН, В. М. ПЕТРОВ, В. В. РОГОЖИН, С. В. САБОДАХО, А. П. СЕРЕДА, Н. М. СТАНОВОВ, М. Г. ТИЛЕВИЧ (зам. главного редактора), Б. Ф. ТРАММ, А. М. ХЛЕБНИКОВ, Л. М. ШУГУРОВ Зав. отделом оформления Г. Ю. Дубман. Художественный Корректор М. И. Дунаевская редактор Н. П. Бурлака.Адрес редакции: 103092, Москва, Н-92, Сретенка, 26/1. Телефоны: 207-19-42, 207-16-30. Сдано в произв. 2.2.1977 г. Подписано в печать 28.2.1977 г. Тираж 2 550 000 Рукописи не возвращаются. Бум. 60x90% 2,5 бум. л. - 5 п. л. Цена 80 коп . Зак. 813. Г-91151 3-я типография Воениздата. Издательство ДОСААФ, Москва ©«За рулем», 1977 г.