|
40
|
|
К. Ходарев. С мыслью о завтрашнем дне Дела и люди оборонного Общества Навстречу 60-летию Октября Б. Демченко. Путь к автомобилю Годы, факты Н. Разинчев. Пять за шестерых В. Пеунов. Калининское кольцо Е. Кленов, В. Князев. Первые километры 103, 5 48ДОСААФ — автомобилистам Испытывает «За рулем» Клуб «Автолюбитель»А. Бродский. Мы, кажется, подружимся Ю. Пашин, Ю. Лазарев. Карбюраторы «жигулей» Солнце в зените В. Родин, Б. Синельников. Шины вашего автомобиля12 15 16 19ЭКЗАМЕН НА АРМЫОтветы на задачи, помещенные на стр. 29 Правильные ответы 15, 17, 20, 23. 2, 3, 5, 7, 10, 12,Справочная служба Страничка мотоциклиста Актуальная колонка Новости, события, факты Советы бывалых Зеленая волна Л. Афанасьев. Пятилетка диктует темп Е. Попок, Н. Рамзин. Это могло не случиться М. Афанасьев. Остановка и стоянка На дорогах всего света Не лишне напомнить... Экзамен на дому 29, А. Лобко, С. Баранов. Лицом к потребителю20 21 22 23 24 25 26 26 28 40 28 30 32I. Если табличка 5.1 «Зона действия знака» применена с каким-либо предупреждающим знаком, то она указываетв этом случае на протяженность опасного участка дороги (пункт 35,5.1). II. Знак «Обгон запрещен» не предписывает водителям двигаться только по одной полосе. Он запрещает лишьв его зоне действия выезд из занимаемого ряда для обгона. Но опережение одним транспортным средством другого при обычном движении по соседним полосам Правила обгоном не считают (пункты 9и 26, 2.18). III. Оба водителя находятся в зоне, где стоянка запрещена: ведь до железнодорожного переезда меньше 100 метров. Здесь можно только остановиться (пункт 100 «б»). IV. Перед нами — перекресток равнозначных дорог. Он лишь необычной конфигурации. что указано на дополнительной табличке. Водитель Б находится справа от водителя Аи движется по пересекаемой дороге, хотя и отклоняется несколько от прямолинейного курса. Стало быть, на его стороне и преимущество (пункт 111). V. Трамвай следует через перекресток вне очереди (пункт 111). Затем начнет движение автобус, о ткрывая путь водителю грузовика, грузовик, в свою очередь, освободит дорогу мотоциклисту, и только затем закончит левый поворот автобус (пункты 111 и 113). VI. Остановка разрешенаив местах выезда из дворов. Правила запрещают здесь лишь стоянку (пункт 100 «в»). Но такая остановка должна быть, разумеется, предельно краткой, ч чтобы не создать помех тем, кто станет " в ъезжать во двор или выезжать из него. VII. Знак «Конец главной дороги» не . говорит о том, что пересекающая дорога становится главной. Если знака 1.6 «Пересечение с главной дорогой» рядом с ним нет, -то все проезды на пересечении равнозначны (пункт 110), а водители проезжают перекресток по правилу «правой руки» (пункт 111). VIII. На горных дорогах в местах, где встречный разъезд затруднен, водитель. движущийся по свободной полосе, должен уступить тому, кто поднимается в гору (пункт 130). IX. Правила требуют, чтобы щиток или флажок, обозначающий гибкое связующее звено при буксировке, имел размер 400x400 мм (пункт 180). X. Если неисправен замок двери кузова или кабины. Правила запрещают эксплуатацию автомобиля (пункт 165, VI «д»).По письму приняты меры В мире моторов Дорожная хроника Сервис Спорт И. Овчинников. Старые проблемы и новые задачи Л. Шугуров. Четырнадцатый сезон С. Яновский. Счастливчик Рамонас В. Щавелев. Верные помощники экипажа В. Бадов. «Оклахомец» в Кузбассе Спортивный глобус33 34 34 36 38 39Н а 1-й страницеобложки : в цехе «Автосервиса «Москвич»; передвижная станция технического обслуживания ВАЗа; на СТО в г. Рыбинске — фото В. Ширшова, А. Блохнина, В. Гаспарянца На 4-й странице обложки: рисунки А. ЗахароваГлавный редактор И. И. АДАБАШЕВ Редакционная коллегия: Л. Л. АФАНАСЬЕВ, Г. М. АФРЕМОВ, А. Г. БАБЫШЕВ, И. М. ГОБЕРМАН, С. Н. ЗАЙЧИКОВ, Г. А. ЗИНГЕР, В. П. КОЛОМНИКОВ, Л. В. КОСТКИН, Б. П. ЛОГИНОВ, В. В. ЛУКЬЯНОВ, Д. В. ЛЯЛИН, Б. Е. МАНДРУС (отв. секретарь], В. П. НАУМЕНКО, В. И. НИКИТИН, В. М. ПЕТРОВ, В. В. РОГОЖИН, С. В. САБОДАХО, А. П. СЕРЕДА, Н. М. СТАНОВОВ, М. Г. ТИЛЕВИЧ (зам. главного редактора), Б. Ф. ТРАММ, А. М. ХЛЕБНИКОВ, Л. М. ШУГУРОВ Зав. отделом оформления Г. Ю. Дубман. Художественный Корректор М. И. Дунаевская редактор Н. П. Бурлака.Адрес редакции: 103092, Москва, К-92, Сретенка, 26/1. Телефоны: 207-19-42, 207-16-30. Сдано в произв. 1.4.1977 г. Подписано в печать 27.4.1977 г. Тираж 2 550 000 Рукописи не возвращаются. Бум. бОХЭО'А 2,5 бум. л. = 5 п. л. Цена 80 коп. Зак. 965 Г-91155 3-я типография Воениздата. Издательство ДОСААФ, Москва ©«За рулем», 1977 г.