|
40
|
|
По письму приняты мерыВодители филиала автоколонны № 1904 г. Асбеста написали в редакцию о том, что у начальника филиала А. Танеева сложились ненормальные отношения с коллективом. По просьбе редакции жалоба проверена на месте. Заместитель начальника республиканского объединения «Уралавтотранс» А. Казьмин сообщил нам, что руководством среднеуральского территориального транспортного управления и автоколонны приняты меры к устранению отмеченных недостатков в работе администрации филиала автоколонны. За грубость к подчиненным, ослабление воспитательной работы в коллективе т. Такаеву объявлен строгий выговор. Заместителю начальника колонны т. Семину указано на упущения в работе с коллективом.в НОМЕРЕ:Советским Вооруженным Силам 60 лет Слава Советским Вооруженным Силам! Служим Советскому Союзу! А. Попов. Надежный резерв Самые современные Н. Семина. Чистый воздух — забота общая «Москвичи» — универсал и фургон Р. Кислюк. Еще один шаг С. Гесс-де-Кальве. Проверяется в гонках Н. Тушев. Рядом с новичком В. Табаков. С постоянного В. Родин. Шины, давление, рование и др. Э. Нестерова, В. Яковенко. головках «жигулей» Н. Разинчев. «Береженого на переменный аквапланиЕще раз о бог бережет» 17 18 21 В. Вашкевич. Лучше на автодроме, чем на дороге A. Горшков. В туман и метель B. Индии. С ног на голову, или как рождаются жалобы Е. Юдковская. «Шлагбаумы» Стоп — ляп Т. Литвинова. «Ремни безопасности: что они дают» На дорогах всего света В. Янин. После ослепления Почта «Зеленой волны» Экзамен на дому Б. Логинов. Конгресс едет в Новый Свет Спортивный календарь — .1978 В. Щавелев, Задача с многими неизвестными Почетный трофей — у волжан Э. Коноп. Внимание: игольчатый подшипник 22 22 24 24 25 26 26 28 28 29, 40 30 32 33 34 34 35 36 37 38 40 обложки — рисунки А. Захарова. 8 9 10 12 13 14 16Автомобиль и окружающая среда Советская техника Сервис Поиски, идеи, разработки Преподавателям автошкол и клубовЭКЗАМЕН НА АРМЫОтветы на задачи, помещенные на стр. 29. Правильные ответы — 2, 4, 6, 7, 9, 12, 15, 17, 19, 23. I. Дальше имеют право двигаться оба водителя, ибо табличка 5.2а «Расстояние до объекта» при запрещающих знаках говорит о том, что зона вводимого знаком ограничения начнется не от самого знака, а на расстоянии, которое на этой табличке указано (пункт 35, 5.2). II. Троллейбус и мотоцикл находятся на равнозначных проездах, а в таких условиях поворачивающий налево пропускает того, кто движется ему навстречу прямо или направо (пункт 113). Стало быть, первым проедет троллейбус. Водитель автобуса не может выезжать на главную дорогу, пока не проедут водители, движущиеся по ней (пункты 110 и 115). III. Левый поворот на этом перекрестке запрещен, ибо трамвайный путь не делит дорогу на две самостоятельные проезжие части (пункт 9). Стало быть, перед нами только одно пересечение проезжих частей, на которое и действует показанный на рисунке знак (пункт 32). IV. Если бы светофор был выключен, то водитель автомобиля, согласно знаку, как находящийся на главной дороге, имел бы преимущество перед мотоциклистом (пункт 110). В данном же случае водители обязаны руководствоваться только сигналами светофора (пункт 59), а двигаясь на «стрелку» с красным сигналом, надо уступать дорогу транспортным средствам, проезжающим с других направлений (пункт 54). V. Специальной «разворотной» стрелы в ГОСТе на разметку нет. Если с крайней левой полосы разрешен поворот, то при отсутствии перед перекрестком знака 2.17 «Разворот запрещен» с этой полосы можно двигаться ив обратном направлении (пункт 87). VI. Как известно, стоянка запрещена в местах, где остановившееся транспортное средство создаст препятствие для движения другим водителям (пункт 110 «г»). Вот почему, если при стоянке транспортных средств по обе стороны дороги встречное движение невозможно, то надо ставить машины только по одной стороне. VII. При любой буксировке (на гибкой или на жесткой сцепке) людям находиться в кузове буксируемого грузового автомобиля запрещено (пункт 143). VIII. Обгон запрещен только в 100-метровой зоне перед железнодорожным переездом (пункт 95 «б»). Стало быть, за переездом такой маневр разрешается. IX. Включение противотуманных фар должно быть обеспечено совместно с габаритными огнями и освещением номерногО знака (пункт 136). Однако Правила не содержат запрещения использовать одновременно с ними фары головного освещения автомобиля. X. Мягкую фиксирующую повязку при ушибах или растяжениях голеностопного сустава накладывают перекрещивающимися «восьмеркой» витками бинта.Клуб «Автолюбитель»Новости, события, факты Зеленая волнаСпортСпортивный глобус Страничка мотоциклиста Советы бывалых Справочная служба В мире моторов По письму приняты меры На 1-й страницеобложки — фото Е, Удовиченко. Н а 4-й страницеГлавный редактор И. И. АДАБАШЕВ Редакционная коллегия: Л. Л. АФАНАСЬЕВ, Г. М. АФРЕМОВ, А. Г. БАБЫШЕВ, П. Ф. БАДЕНКОВ, И. М. ГОБЕРМАН, С. Н. ЗАЙЧИКОВ, Г. А. ЗИНГЕР, В. П. КОЛОМНИКОВ, А. Е. КУНИЛОВ, Н. И. ЛЕЧФОРД, Б. П. ЛОГИНОВ, В. В. ЛУКЬЯНОВ, Д. В. ЛЯЛИН, Б. Е. МАНДРУС (отв. секретарь), В. Л. МЕЛЬНИКОВ, В. И. НИКИТИН, В. В. РОГОЖИН, С. В. САБОДАХО, М. Г. ТИЛЕВИЧ (зам. главного редактора), А. М. ХЛЕБНИКОВ, К. М. ХОДАРЕВ, Л. М. ШУГУ РОВ, Л. А. ЯКОВЛЕВ. Оформление Н. П. Бурлака и В. П. Макарова. Корректор М. И. Дунаевская Адрес редакции: 103092, Москва, К-92, Сретенна, 26/1. Телефоны: 207-19-42, 207-16-30. Сдано в произв. 2.12.1977 г. Подписано в печать 28.12.1977 г. Тираж 2 550 000 Рукописи не возвращаются. Бум. 60x907» 2,5 бум. л.'— 5 п. л. Цена 80 коп. Зак. 1407. Г-91167. 3-я типография Воениздата. Издательство ДОСААФ, Москва ©«За рулем», 1978 г.