42
9. «ПОБЕДА-СПОРТ»Спортивный автомобиль на базе кузова и агрегатов серийной модели ГАЗ—20 «Победа». Высота кузова уменьшена на 160 мм. Носовой и хвостовой обтекатели — из дюралюминия. В 1951 году эти машины были оснащены такими же двигателями, как «ГАЗ—Торпедо» (см. ниже), а на одном из образцов стоял опытный мотор НАМИ. В 1955 году появился открытый вариант «Победа—спорт» с верхнеклапанным двигателем «Волга». В общей сложности на этих машинах одержаны три победы на трех чемпионатах СССР. Год постройки — 1950; конструктор — В. Смолин; число мест — 2; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем —2490 см', степень сжатия — 7,0, число карбюраторов — 2; клапанный механизм — SV; мощность — 75 л. с. при 4100 об/мин; число передач — 3; размер шин — 6,00—16; масса в снаряженном состоянии — 1200 кг; длина — 5680 мм ; ширина — 1695 мм ; высота — 1480 мм ; база — 2700 мм; максимальная скорость — 162 км / ч ; время прохождения 1000 м со стартом с места - " * -ИЗ КОЛЛЕКЦИИ10. «ГАЗ-ТОРПЕДО»Машина была построена с использованием узлов трансмиссии и шасси «Победы». Кузов представлял собой полностью новую несущую конструкцию. Его каркас набран из дюралюминиевых профилей, обшивка — из алюминиевого листа. Двигатель — форсированный вариJGIант ГАЗ—20, снабженный роторным нагнетателем типа «Руте». Коробка передач без синхронизаторов, карданный вал (как и на «Победе—спорт») из двух частей с промежуточной опорой. На машине «ГАЗ — Торпедо» было установлено два всесоюзных рекорда. Год постройки — 1951; число мест — 2; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2490 см:1, степень сжаИндекс 70321 Цена 80 коп.тия — 6,0, число карбюраторов — 1, клапанный механизм — SV, мощность — 105 л. с. при 4000 об/мин; число передач — 3; размер шин — 6,00—16; масса в снаряженном состоянии — 1100 кг; длина — 6300 мм ; ширина — 2070 мм ; высота — 1200 мм ; база — 2700 мм ; максимальная скорость — 190 км / ч ; время прохождения 1000 м со стартом с места —- 33.7 с.