Нужны ли нам в автомобилях ремни безопасности! Двух мнений и быть не может. В десятках стран в них признали эффективное средство защиты водителей и пассажиров от тяжелых травм при дорожных происшествиях. Наш отечественный уже трехлетний опыт показывает, что при столкновениях на скорости до 60 км/ч пристегнутые ремнями безопасности водители и пассажиры почти не получают тяжелых ранений. По данным ВНИИ БД, у же сегодня можно сказать, что применение ремней безопасности в нашей стране позволяет в два раза снизить общее число пострадавших в дорожных происшествиях ив три раза — погибших в них. Естественно, езда в ремнях требует привычки: водитель, пусть чисто психологически, как-то ограничен в свободе движений. Но все это, как говорят, можно пережить. Игра-то стоит свеч. Это как прививки от инфекционных болезней,Прежде чем пристегнутьсяремнями , надо правильно сесть за руль. Это основа основ. Сначала найдите оптимальное положение подушке сиденья. Такое, чтобы ноги без труда выжимали педали до концаи были максимально выпрямлены.Теперь отрегулируйтеспинку сиденья. Так, чтобы ваша спина плотно прижима лась к ней, а ладони протянутых вперед рук заходили за обод рулевого колеса.Длина ремня должна обеспечить вот такое его натяжение. Более слабый ремень при аварии не предохранит вас от удара о панель приборов, руль или другие детали салона автомобиля. процедура, хоть не очень приятная, ио необходимая. Конечно, не исключено, что и без этого человеку могло повезти и беда прошла бы стороной. А вдруг нет! Так ис ремнями. Пусть с вами ничего не случается в пути. Но если что случится — ремни спасут вам жизнь. И это не только теория, но и сама практика движения. Однако ремни сыграют свою роль только тогда, когда они правильно отрегулированы и пригнаны. Иначе вы просто обманете себя, а пользы не будет. Каким же требованиям должна удовлетворять индивидуальная подгонка рем ней безопасности! Мы попросили рассказать об этом и показать все на деле неоднократного чемпиона СССР в различных видах автомобильного спорта, участника крупнейших международных ралли «Лондон—Мехико», «Тур Европы» и других мастера спорта международного класса Александра САФОНОВА .К ак видите, ремни не сковывают меня, я легко достаю до всех жизненно необходимых деталей, к нопокирычаговуп равления автомобилем...'/i]}>^гijr"