устойчивость со! Об цителям надо 1 ПОМНИТЬ И СЕ оевр устранять не исправности подв! Нр бороться с Наконец, бы! B ore , надо уме заносом nil с сольз; • •щ тормоза. С о_ -L11 ло пользо»цть ся скамьи 1 ;;;дын водитель знашкольной СуИна тормозную о ет отом ] чт на Допуская блокипедаль наИб плав! ^ о льзкой дороровки колес, О дн | эрой приводит re и небо,. ьшое к юзу, о м1 ;ает устойчивость > машины. положения — Единственн ыи iycKaTb педаль тормозить) h| ерыа ВС Небольшов момент] ш экир ! го заноса! Н( бой" ^ачальной стадии он б (Воротом руля. ыстр о га Итак, п оцесс рйя на скользкой дороге i |олж| ываться из ря да кратковр <1мен1 ложений и выравниваний IBTO/J <стати, такой 1 прием МОЖ } Пр ть и при движении на| поворс 1ько помните: при повернур ых [Нельзя тормозить. Это мЛжет ! к опрокидыванию автймоби/ -Цв торможение [заканчиваться, должно !майина'В когда колес* сто! лее простые Мы ра смотрел чивости автоприемы сохр анег телю выйти из мобиля. ОЙи пол [и. Однако при многих or " йсных Ъвладеть такой все ИХ П| о :тоте ЪЙ р ходима тренитехни сникой I Bd кден ррвия — на де ровка.. Ecji юзв< Если тальной плороге, а J. a fly |ше конечно, воза ) щадке Caw 1подг| э. | М • М целесообразможна, ни) мне? a, но повышению воь нее созданат! г р | КмРри существудительскргЬ мае? Специалисты там ющих клуба и можно есть, а прг ктич! ие занятия пьно размеченной проводить на спе ДДть которую не снежной JTpi ссе, " о муже снежпредставляв' тру Зеспечат ибе ные валь hсто ! зопаснос Ь,ВОЗМОЖНО]автомобиля,wт^0***:.. - - • 'S'«А. САБИНИН,инженершПо\ пр ин\Редакция юлу ] ва, что 1 Jго . о де . орс ском клубе , OCAJ простаивали Д0( из-зр снабжение 1орюч был, во; оние использовали не ющий учртнр 4J эй ный процеЫ nyq ческую раб ' p,a66JTy н | Редакция ПОП{Г родской KN * т ет | O нал. В своё: ДОСААФ |Т, |JHH4 ро М. Губан эв ей занное прДт: 1ерди т; лось на Общ се! ем ба. Приняты мер статков в р\. ганн са использсМзани( За плохук орг цесса звВ( веду:юц И. Мельник от pi должность назна лист. Положите, ьно жением учеб ных | Составле гфафив ских зан^Т!- I сы меры|Вл из Кишинертивно-техничеые автомобили организации |Да же бензин |ь, автомобили | ч ению . Заведу* Мельник учебамотек, методиКшиневский гоJ проверить сиг[едседатель ГК Эетарь партбючто все скаасьмо обсуждаЬаботников клугранению недокебного процесВилей. ) учебного про1ебной частью странен. На эту Цтный специаlonpoc со снаби лей топливом. " И ения методичеЙтелями.Известно, что каждый маневр, а тем более обгон, требует от водителя предельной осторожности. Особенно на зимней дороге. Ведь на скользком покрытии условия для остановки или изменения направления значительно хуже, и после какого-то просчета спасти положение зачастую просто невозможно. Случилось это зимой на дороге УланУдэ — Чита. Н. Цыганок на своем ВАЗ2103 выехал рано утром из ПетровскаЗабайкальского домой, в село Ленивое Озеро, в. автомобиле находились двое пассажиров. Машин на трассе в этот час было еще мало, а прямая дорога и отличная видимость позволяли двигаться с достаточно высокой скоростью — около 80 км/ч. На 30-м километре пути навстречу показался КрАЗ, сцепленный со скрепером. Все шло нормально. К ак вдруг, когда автомобили почти поропнялись, из-за КрАЗа навстречу «Жигулям» выскочил на обгон ГАЗ—53, которым управлял водитель леспромхоза В. Дементьев. «Жигули» прижались вправо до предела, даже сбили придорожный столбик, но все напрасно... От удара малолитражку развернуло и отбросило на середину проезжей части. При аварии Н. Цыганок и один из его пассажиров погибли, другой получил тяжелые травмы. Оказалось, что Дементьев до начала обгона даже не видел встречной машины из-за того, что двигался за КрАЗом на очень малой дистанции. Огромный грузовик почти полностью закрывал обзор. В этой ситуации Дементьеву надо было бы приотстать, чтобы осмотреть полосу, на которую собирался выехать, убедиться в том, что она свободна. Он же ринулся на обгон, по сути дела, вслепую. И вот такие страшные последствия. Хочется еще раз напомнить всем, что к обгону надо готовиться заранее. Г. ПОПОВ, старший госавтоинспектор Читинская область, г. Петровск-Забайкальскийэта моглаНЕСАЫЧИТЬС ПИ здесь тоже печальные послед: :i неосторожности при обгоне. В одн-i ноябрьских дней по дороге Нйко ский — Рудник в Джезказганской об сти шел БелАЗ—540, за рулем кок ) находился водитель первого ш М. Акзамов. А ноябрь в этих м>зс надо сказать, неустойчивый по nor"/ < то тепло, то холод. На ровном Mtu i полдню дорога уже чистая, а на < г ках то и дело тонкий ледок, скшИ это обстоятельство водителям к учитывать. Однако М. Акзамов решил поч именно перед спуском обогнать а~ и выехал на опасный участок доро> й. высокой скорости. В следующее мг i ние он увидел движущийся на под МАЗ —205 и, испугавшись столкнок1: с ним, резко затормозил. Забыв, что колесами ледяная корка. Машину, *с ственно, занесло, она вышла из поин вения и оказалась на встречной по ' Что было дальше, вы видите на ейи Водитель МАЗа погиб. старший ими по безопасности движё' автотранспортного ynpaim« Казахская ССР, г. ДжезказганН. моса.|;J