34
7. ПМЗ-1В конце 20-х годов миусский авторемонтный завод (позже он получил название московского завода пожарных машин) специализировался на выпуске автомобилей для пожарной службы: сначала на шасси АМО—Ф15, потом АМО—4, ЗИС—11, ГАЗ—АА. Среди них была и пожарная линейкаПМЗ—1 на шасси ЗИС—-11 с удлиненной (на 610 мм по сравнению с основной моделью ЗИС—5) базой. В оборудование машины входили три катушки со шлангами, лестница, центробежный насос производительностью 1400 лв минуту, бак для воды на 360 л. Некоторое количество таких же пожарных линеек завод построил в 1931—1933 гг. на шасси АМО—4, у которых был менее мощный (60 л. с.) по сравнению с ЗИС—11двигатель и отличавшиеся по конструкций узлы трансмиссии. Год постройки — 1934; колесная формула —- 4 X1 ; число мест: в кабине — 2, на боковых сиденьях — 12; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий Объём5555 см3, мощность — 73 л. с. при 2300 об/мин; число передач — 4; размер шин — 34X7"; длина — 7250 мм; ширина — 2190 мм; высота — 2330 мм; база — 4420 мм; скорость — 60 км/ч.ИЗ КОЛЛЕКЦИИИндекс 70321 Цена 80 коп.В 1932—1934 гг. ярославский автомобильный завод изготовил для Ленкомтранса два трехосных автобусных шасси. На первом был смонтирован 80-местный кузов, сделанный одним из ленинградских авторемонтных заводов, а наимели деревянный каркас с обшивкой из стального листа. Для 100-местиого ЯА—2 (его данные приведены ниже) использовались узлы трехосного грузовика ЯГ—10 и мотор «Континента ль». Машину отличал очень большой радиус поворота (14,5 м), Что ограничивало ее применение городами с длинны-ыми улицами. Год постройки — 1934; колесная формула -т 6X4 ; число мест: для сидения54, общее — 100; Двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем—8190 см3, мощность — 120 л. с. при 2400 об/мин; число передач — 4; размер шин — 40 X Х8"; длина — 11450 мм; ширина — 2440 мм; высота — 2970 мм; база — 7200 мм; скорость — 48 км/ч.