34
15. ГАЗ -11-40Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года. Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ—11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ—Ml с новым шестицилиндровым мотором ГАЗ—11 (известным в послевоенные годы погрузовику ГАЗ—51). На ГАЗ—11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери с передними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, измененную по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами. Для производства ГАЗ—11-40 была готова вся необходимая оснастка, но война помешала начать выпуск — было изготовлено лишь полтора—два десяткамашин. Годы выпуска — 1938—1940; колесная формула4 X2 ; число мест — 5; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см3, мощность — 76 л. с. при 3400 об/мин; число передач — 4; размер шин — 7,00—16"; масса в снаряженном состоянии — 1400 кг; длина — 4625 мм; ширина — 1800 мм; высота — 1730 мм; база — 2845 мм; скорость — 120 км/ч.ИЗ КОЛЛЕКЦИИ-32тельно к коробке передач двухступенчатую раздаточную коробку. Эта маmuus в 40ДП глпи ш/гппииплплплгк иаИндекс 70321 Цена 80 коп.па — 4 X4 ; число мест — 2; грузоподъемность — 2500 КГ; двигатель: числоiiunuunnAtt __ А пяЛпиий nfii.ou —