34
19. НАМИ-751Назначение этого электромобиля с кузовом «фургон» — доставка грузов в системе торговли крупных городов. НАМИ на своем опытном заводе изготовил три образца модели «751». Их отличительные особенности: заднее расположение электромоторов, две батареиаккумуляторов (емкость — 300 А-ч, масса — 1090 кг, запас хода — 70 км), зависимая рессорная подвеска всех колес (причем задняя — типа «Де Дион»), склепанная из алюминиевых профилей рама. Деревянный кузов вагонного типа имел три двери, боковые были подъемными — в поднятом положении вдвигались под крышу.Год постройки — 1948; колесная формула — 4 x2 ; грузоподъемность — 1500 кг; число мест — 2; двигатель: два электромотора постоянного тока общей мощностью 8 л. с. при 1600 об/мин; размер шин — 6,00—16"; длина — 4460 мм; ширина — 1930 мм; высота — 2000 мм; база — 2500 мм; снаряженная масса — 2639 кг; скорость — 36 км/ч.ИЗ КОЛЛЕКЦИИ 2taipp20. НАМИ-013Один из ранних примеров использования вагонной компоновки для легкового автомобиля среднего класса. НАМИ—013 сочетал в себе немало интересных конструктивных решений. Среди них заднее расположение силового агрегата, двигатель с верхними впускными и нижними выпускными клаgjjjk /А SW/1IИндекс 70321 Цена 80 коп.I 1панами, автоматическая трансмиссия НАМИ—ДК, независимая пружинная подвеска всех колес. Наряду с. этим были применены бездисковые колеса, обода которых были непосредственно связаны с тормозными барабанами, радиатор в переднем бампере. С 1949 по 1953 гг. внешний вид машины (она существовала в единственном несохранившемся экземпляре) изменялся трижды. Здесь последний вариант.Год постройки — 1950; колесная формула — 4 X2 ; число мест — 6; двигатель: число цилиндре з — 4, рабочий объем — 2111 см3; мощность — 63,5 л. с. при 4100 об/мин; число передач — 2; размер шин — 6,00—13"; длина — 5020 мм; ширина — 1880 мм; высота — 1650 мм; база — 2580 мм; снаряженная масса — 1782 кг; скорость — 113 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 50 с.